Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?
Оценка 5

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
Взрослым
24.12.2018
Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?
Слайд №1 Ведущий мастер п/о: «Здравствуйте, уважаемые гости!» (Заставка) Мы рады сегодня приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»! Сегодня, 14 декабря, мы открываем первый сезон 2018-2019 учебного го-да. Против команды преподавателей играет команда знатоков состоящая из сту-дентов групп 3-1 и 3-6 третьего курса. В клуб приглашаются наши Знатоки! 1. Самый находчивый – Шерстнев Александр группа 3-1; 2. Самый сообразительный – Бирюков Алексей группа 3-1; 3. Самый старательный – Ковалев Михаил группа 3-1; 4. Самый наблюдательный - Лавров Дмитрий группа 3-6; 5. Самый загадочный – Малыгин Владимир группа 3-6; 6. И самый умный – капитан команды Больбот Виталий. Знатоки рассаживаются
Методич.разработка внеауд.мер. Что, где, когда.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУРСКИЙ АВТОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Курск 2018г Рассмотрено на заседании цикловой комиссии профессиональных   дисциплин   автотехнического профиля Протокол №  ___4___    от   29.11.2018г. Председатель ____________ (Г.А.Можаева) Разработали: Степанова О.А мастер п/о, Провоторова И.В. мастер п/о Реализация личностно­ориентированной технологии обучения является одной Пояснительная записка из основных задач современного образования. Педагогический процесс при  личностно­ориентированной педагогике направлен на развитие уникальной  целостной личности, развитие ее задатков и творческого потенциала. При этом  необходимо учитывать возможности и особенности каждого студента. Внеклассные мероприятия, проводимые в свободной игровой форме,  способствуют решению вышеозначенной задачи, поскольку создают комфортность  общения, поддерживают интерес к учебе и непрерывный рост каждого студента,  участвующего в проведении и подготовке мероприятия. Каждый студент может  найти себе дело по душе: участие в оформлении или организация команды,  подготовка материалов к турниру или участие в выступлении. Практика свидетельствует: чем разнообразнее по форме и богаче по  содержанию жизнь студентов в колледже, тем успешнее развиваются их творческие  способности, раскрываются сильные стороны личности молодых людей, растёт их  интерес к знаниям, тем самым плодотворнее протекает процесс обучения и  воспитания. Данное внеклассное мероприятие посвящено популяризации профессии  механик. Методическая разработка адресована классным руководителям и мастерам  производственного обучения образовательных учреждений среднего  профессионального образования. При подготовке мероприятия мастер производственного обучения  Методика проведения мероприятия определяет тематику, формулирует цель мероприятия, определяет его задачи.  Исходя из поставленных задач и темы, подбирается литература, техническое  обеспечение, Интернет­ресурсы. На основе собранного материала создаётся  сценарий мероприятия. Практика показывает, что наиболее эффективными и интересными для  студентов являются приёмы и элементы методики коллективной творческой  деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого подростка. Группам, участвующим в мероприятии объявляется тема мероприятия,  выдаётся задание. Представление участников. Для проведения мероприятия  необходимо подготовить мастерскую. Мебель расставляется таким образом, чтобы  освободить место для выступления команд, выделяются места для судей.  Мероприятие проводится в форме конкурса. Тема: Интеллектуально­познавательный конкурс с элементами телепроекта  Основная часть «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».  Цель: актуализация профессионально – технических знаний посредством  проведения массовых мероприятий, направленных на активизацию познавательной  деятельности и творчества студентов. Задачи: Образовательные: ­ формировать у студентов умения и навыки постановки и достижения целей; ­ повышать интерес к учёбе, как одному из факторов достижения успеха. Развивающие: ­ способствовать развитию интеллекта и расширению кругозора; ­ способствовать развитию креативных способностей студентов; ­ способствовать развитию профессионально­значимых личностных качеств. Воспитательные: ­ воспитывать чувство профессиональной гордости; ­ воспитывать чувство коллективизма; ­ побуждать студентов к достижению успехов. Методические: ­ формировать ключевые компетенции в области освоения профессии. Здоровьесберегающие: ­ формирование стремления к здоровому образу жизни; ­ создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Формируемые компетенции: понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии. Проявлять к ней устойчивый интерес; работать в  команде, общаться с коллегами; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за  результаты своей работы. Форма проведения: внеклассное мероприятие. Методы и приёмы: ­ информационно – рецептивный; ­ эвристический; ­ проблемно – поисковый. Средства обучения и оборудование ­ компьютер; ­ мультимедийный проектор. Продолжительность занятия – 45 мин. Структура мероприятия: 1. Вводная часть  1.1. Приветствие. 1.2. Определение наличия студентов. 1.3. Объявление темы и цели мероприятия. 2. Основная часть  2.1. Сценарий мероприятия  3. Заключение  3.1. Подведение итогов мероприятия. 3.2. Заключительное слово мастера. 3.3. Заключительное слово жюри. Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда? Цель:  Расширить знания учащихся по предметам профессионального цикла.                       Задачи:  формировать   умение   интегрировать   знания   предметам профессионального   цикла;   развивать   слуховое   и   зрительное   восприятия, коммуникативную   речь   студентов; формировать   личностные   качества   студентов: чувство, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Оборудование:   игровой   стол,   игровой   круг,   волчок,   вопросы   в   цветных конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, аудиозапись музыки из игры «Что? Где? Когда?», оформление класса.  Сценарий Слайд   №1    (Заставка)  Ведущий   мастер   п/о:  «Здравствуйте,   уважаемые   гости!» Мы рады сегодня приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!  Сегодня,  14   декабря,  мы  открываем  первый  сезон  2018­2019  учебного года.  Против команды преподавателей играет команда знатоков состоящая из  студентов групп 3­1 и 3­6 третьего курса.            В клуб приглашаются наши Знатоки! 1. Самый находчивый – Шерстнев Александр группа 3­1; 2. Самый сообразительный –  Бирюков Алексей  группа 3­1; 3. Самый старательный –  Ковалев Михаил группа 3­1; 4. Самый наблюдательный ­  Лавров Дмитрий группа 3­6; 5. Самый загадочный –  Малыгин Владимир группа 3­6; 6. И самый умный – капитан команды  Больбот Виталий.  Знатоки рассаживаются Ведущий: представляем уважаемое жюри: 1. Заведующий дневным отделением Дюмин А, С.,  2. руководитель учебной и производственной практик Некрасов О.Н.; 3. преподаватель профессиональных дисциплин Волобуев Е.П; 4. преподаватель профессиональных дисциплин Дюмин С.П.; 5. преподаватель профессиональных дисциплин Можаева Г.А. На столах жюри представлена оценочная таблица. Для данного мероприятия разработана презентация. На слайдах отображается номер выпавшего сектора с вопросом. На третьем слайде имитация волчка, для  выбора сектора с вопросом. Также, на столе участников, разложены вопросы в  конвертах по секторам. Оценочная таблица Знатоки Преподаватели 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Итак, мы начинаем. 8. 9. 10. 11. Слайд №2 Против наших Знатоков играет команда преподавателей.  От каждого из них есть вопрос. Перед вами 11 секторов. 11­вопросов. На обсуждение каждого вопроса отводится ровно 1 минута.  Каждый вопрос – 1 балл. … Крутим волчок.   Сектор №1. Дюмин С.П. преподаватель проф.дисцип.(видео­вопрос) Сектор №2. Польшиков Е.В. мастер п/о. Вопрос: На что нужно обратить внимание при сборке колеса? Ответ:  На   рисунок   протектора   (направление)   или   при   наличии   надписей наружная или внутренняя сторона Сектор №3. Лысенко Ю.Г.: мастер п/о. Вопрос:   на   карбюраторе   ДААЗ   установлено   пусковое   устройство,   его назначение. Ответ:  пусковое   устройство   предназначено   для   открывания   воздушной заслонки при прогреве двигателя. Сектор №4. Шевченко С.Н.: мастер п/о. Вопрос: Какая минимальная глубина рисунка протектора автомобиля ВАЗ? Ответ: Минимальная глубина протектора автомобиля Ваз 0.8 мм. Сектор №5. Бурков А.В.: мастер п/о. Вопрос: Какое действие необходимо выполнить перед регулировкой клапанов работающего автомобиля? Ответ:  Регулировка  клапанов производится  на холодном  двигателе, либо спустя 30 минут после остановки двигателя. Сектор   №6.   Некрасов   О.Н.:  руководитель   учебной   и   производственной практик Вопрос:   какое   колесо   грузового   автомобиля   при   повороте   налево   не вращается? Ответ: запасное. Сектор №7. Медведев Д.Г. преподаватель проф.дисцип.(видео­вопрос). Сектор №8. Дюмин А.С.заведующий дневным отделением (видео­вопрос). Сектор №9.Чёрный ящик. Мастера п/о :Степанова О.А. и Провоторова И.В. Вопрос: Без чего невозможно снять колесо автомобиля? Ответ: Баллонный ключ, домкрат. Сектор №10.Волобуев Е.П. преподаватель проф.дисцип(видео­вопрос). Сектор №11. Мастера п/о :Степанова О.А. и  Провоторова И.В. Вопрос:   Подберите   к   понятию   «трансмиссия   грузового   автомобиля»   нужные элементы.  Ответ: Сцепление, К П, Р К П, карданная передача; редуктор ведущего моста, главная передача, дифференциал, полуоси. Звучит   финальная   победная   музыка.   Подведение   итогов игры(выступление членов жюри).Вручение призов. Литература 1. Ванцвайг П. Десять заповедей творческой личности.­ М.: Наука, 2010, ­ 95­97с. 2.  Гиннес. Мировые рекорды. 2009. Пер. с англ. В.Воропаева, М. Фадеевой. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2009. – 287 с. 3.  Пономарёв Я.А. Психология творчества.­ М.: Наука, 2009. – 57 с.

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов «Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра для студентов  «Что? Где? Когда?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018