Пояснительная записка.
Каждый учитель, и я не исключение, стремится к тому, чтобы его уроки
были разнообразными, интересными, творческими. Поэтому в практике своей
работы я не редко использую такую форму проведения урока, как
интеллектуальная игра.
Интеллектуальные игры всегда вызывают интерес у учащихся. Игра
развивает самостоятельность учащихся, их творческие способности,
активизирует познавательную деятельность, способствует закреплению и
углублению знаний, развивает логическое мышление.
Интеллектуальные игры с историческим содержанием стимулируют
интерес к предмету, учат школьников использовать накопленные знания в
жизни, воспитывают у них стремление расширять кругозор и не
останавливаться на достигнутом. Динамичность интеллектуальной игры в
ответы на вопросы и дух соревновательности не оставляют ребят
равнодушными. Так, играя, они без особых усилий получают и запоминают
много интересной и полезной информации.
Материал, представленной мною игры, способствует обобщению и
закреплению знаний учащихся по ряду предметных областей(биология, химия,
физическая культура). Игра построена по принципу известной телепередачи.
Данную игру целесообразно проводить в рамках месячника, акции по
тематике «Спорт против вредных привычек». В игре принимают участие
учащиеся, у которых возможна годовая оценка "5".
Итоги игры дают возможность ученикам получить оценку за уроки по
различным учебным дисциплинам.
Работа включает три игры, что укладывается в рамки проведения одного
40минутного урока.
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать отличником?" в виде презентаций
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.