Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Впервые это было изобретено в 1838 г.
Бельгийцем Жобаром;
2. Могут быть общего назначения, декоративные,
местного освещения, иллюминационные и др.
3. В качестве материала для изготовления этого в
настоящее время применяется практически
исключительно вольфрам;
4. В нашей стране за этим понятием закрепилось
прозвище «…Ильича»;
5. Может быть угольным, керосиновым,
электрическим.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Наука, изучающая это, фалеристика;
2. Первоначально это понятие означало группу лиц,
связанных общим обетом и общей целью;
3. Происходит от латинского слова ordo,
означающего «ряд, порядок»;
4. Особый знак отличия в награду за выдающиеся
услуги перед государством;
5. Бывают Ленина, Октябрьской революции,
Отечественной войны и многие другие
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. В Берлине есть памятник этому;
2. Литературное или научное произведение,
предназначенное для печати в виде отдельного
брошюрованного издания;
3. Имя Ивана Фёдорова тесно связано с этим
понятием;
4. В древности выполнялись на восковых и глиняных
табличках, на коре деревьев, шкуре животных, на
листах металла;
5. Сшитые в один переплёт листы бумаги.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Термин заимствован из Византии, где он
обозначал послания, указы, а также любые другие
письменные документы;
2. На Руси их писали на досках, лубе – берёсте,
пергаменте, с XVIII века и на бумаге;
3. Из древнейших русских известны жалованные,
судные, уставные;
4. В советское время широкое распространение
получили похвальные и почётные;
5. О недействительном, неправильно и безграмотно
составленном документе говорят «Филькина …»
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. В древности вместо этого использовали разогретые
булыжники, металлические пруты, напоминавшие
скалку;
2. Электрическая разновидность этого впервые появилась
в 1903 году благодаря изобретателю Эрлу Ричардсону;
3. В старину это изготавливали преимущественно из
чугуна;
4. В последнее время всё чаще стали появляться с
электронной системой контроля температуры подошвы;
5. Принцип его работы заключается в том, что ткань
нагревается в определённом месте и распрямляется под
его давлением.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Происходит от древнерусского слова,
означающего «знак, печать»;
2. Может быть профсоюзное, дивизии;
3. Известны фразеологизмы и устойчивые
выражения «… части», «… полка», «поднимать
…», «высоко держать …», «водрузить …»;
4. Широкое полотнище на древке;
5. Синонимы этого – стяг, флаг.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Слово произошло от двух древнегреческих,
обозначающих «свет» и «пишу»;
2. Впервые было сделано в 1822 году французом
Жозефом Нисефором;
3. Основано на достижениях науки прежде всего в
области оптики, механики и химии;
4. Полученное и сохранённое статичное
изображение на светочувствительном материале;
5. Может быть чёрнобелой, цветной, цифровой.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Раньше как правило выполнялся на бумаге, затем
с использованием различной плёнки, теперь всё
чаще встречаются электронные;
2. Тетрадь из плотных листов в переплёте;
3. Иногда используется для хранения какихлибо
рисунков, коллекций;
4. Собрание рисунков, репродукций, чертежей в
виде книги или в папке;
5. Место для хранения фотографий.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. В 1946 году была создана международная
организация ICOM для поддержки и развития
деятельности этих учреждений;
2. Сначала это понятие обозначало коллекцию
предметов по искусству и науке;
3. Происходит от греческого слова, переводящегося как
«дом Муз»;
4. Учреждение, занимающееся собиранием, изучением,
хранением и экспонированием предметов –
памятников истории и культуры;
5. Бывает исторический, литературный, краеведческий.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
1. Полное изучение определённой части страны, города
или деревни, других поселений;
2. Эти знания нужны архитекторам, архивистам,
биологам, военным, географам, историка, экологам,
этнологам;
3. В России множество формальных и неформальных
объединений, занимающихся этой деятельностью;
4. Всесторонняя научная и научнопопулярная
деятельность по изучению какойлибо определённой
территории и накопление знаний о ней;
5. Школьный предмет, посвящённый изучению природы
и истории родного края.
Интеллектуальная игра "Пентагон" по теме "Краеведение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.