Интеллектуальная игра по экологии для 9 класса по теме "Наша планета-наш дом!"
Оценка 5

Интеллектуальная игра по экологии для 9 класса по теме "Наша планета-наш дом!"

Оценка 5
Игры
docx
экология
9 кл
07.05.2018
Интеллектуальная игра по экологии  для 9 класса по теме "Наша планета-наш дом!"
Интеллектуальные игры поднимают престиж знаний учащихся, позволяют интеллектуальному развитию личности, усиливают эмоциональный аспект в изучении предмета. Актуальность игры заключается в том, что затрагивается вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе, где экологические проблемы приобрели глобальный масштаб. Цель урока - игры: воспитать в учащихся понятие о том, что основой развития человечества является содружество и гармония человека и природы. Игра состоит из следующих этапов:1) организационный, 2) аналитический. Принимают участие 2 команды. в игре 2 тура. I тур - "Экологический марафон".Команды поочерёдно отвечают на вопросы. За правильный ответ - 1 балл. II тур - "Мозговой штурм". Команды письменно отвечают на вопросы. За каждый правильный вопрос -2 балла. По итогам двух туров выявляют команду- победителя.
Вопросы для игры.docx
Вопросы для I тура 1) Какая птица носит фамилию известного русского писателя? (Гоголь.) 2)Из нее выводятся головастики... (Икра) 3) Какую хищную птицу можно назвать «санитаром»? (Черного коршуна. Он питается не только грызунами, но и поедает падаль.) 4)  Кто часто меняет одежду не раздеваясь? (Хамелеон.) 5) Какая рыба вьет гнездо? (Сом, колюшка.) 6)Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (Бабочка.) 7) Чем питается зимой жаба? (Ничем. Жаба вынуждена сидеть на «диете», так как обычно в это время года она крепко спит) 8)Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина.)  9)Какая лесная птица считается самой болтливой? (Сорока.) 10)Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами. (Крапива) Вопросы для II тура      1. Эта   наука   о   взаимодействии   живых   организмов   и   их   сообществ   между собой и со средой, в которой они обитают. Живой организм ­ и микроб, и животное, и человек. Среда обитания — почва, лес, воздух, вода ­ все то, что окружает организм, с чем он находится во взаимодействии.). Что это за наука? 2. Это определение ввёл австрийский геолог Эдуард Зюсс (XIX век). Учение о ней создал В.И. Вернадский ­ выдающийся русский ученый. Вернадский определял   её   как,   особую   активную   оболочку   Земли.   Она   населена живыми организмами. В ней деятельность всех живых существ вместе с человеком является важнейшим фактором, который преобразует планету. О чём идёт речь?

Интеллектуальная игра по экологии для 9 класса по теме "Наша планета-наш дом!"

Интеллектуальная игра по экологии  для 9 класса по теме "Наша планета-наш дом!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.