Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)
Оценка 4.6

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
1 кл—3 кл
16.11.2018
Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)
Мероприятие разработано для малокомплектной школы. Некоторые задания для детей подобранны индивидуально. Мероприятие способствует развитию логического мышления у учащихся , развитию речи, внимания и памяти. В ходе мероприятия учащиеся показывают свои знания, умения. Цель мероприятия - привит интерес к изучению математики.
В царстве МАТЕМАТИКИ.docx
КГУ « Красносельская НШ» Интеллектуальная игра «В царстве Математики» ( в рамках предметной недели) 15.11.2018 Ласточкина И.В. 2018-2019 учебный год Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках  и внеклассных занятиях по математике. Задачи мероприятия: 1.Способствовать формированию интереса к изучению   математики. 2.Закреплять знания математических терминов, умения выполнять  вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и  сложения.3.Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания. Ход мероприятия. Ведущий:  В Красносельском школьном царстве , Первом, Втором ,Третьем классном государстве,   Жили­были дети,   Жили не тужили.   Коллектив сам небольшой, Но умный, добрый, озорной. И сегодня здесь, друзья,  Свела всех интересная игра    Кто сильнее, кто ловчее,   Кто умнее и быстрее –    Испытания покажут нам.  А жюри задача – их определить       И нам об этом доложить!                 (Представление членов жюри.) 1.Организация класса. Пусть каждый смело. Вступит в бой, В азарт соревнованья.  Успех придет не сам собой, Помогут ваши знания. Ведущий: ­ Условия игры: за каждое правильно выполненное задание каждый участник получает  жетоны, которые находятся у жюри. По сумме набранных за игру жетонов жюри определит победителя.  Разминка: « Загадки­шутки» ­Этот конкурс поможет узнать, кто из вас лучше умеет отвечать на необычные вопросы. За  каждый правильный ответ ­ 1 балл ­ жетон. ­ Сколько картошек влезет в трехлитровую кастрюлю?(Нисколько ­ их можно только  положить туда) ­Журавль может назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить) ­На что похожа половина яблока? (на другую половину) ­Каким станет белый камень, если его бросить в Черное море? (мокрым) ­Из какой посуды не едят? (из пустой) ­Можно ли принести воду в решете? (да, кусок льда) ­Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное) ­Туда идут­ поют, обратно ­плачут. (ведра) ­ Что стоит между окном и дверью? (буква «И») ­ Что может путешествовать по свету, оставаясь дома? (читать книги, смотреть фильмы) ­ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)  ­Две сардельки варятся 6 минут. Сколько минут будут вариться 8 таких сарделек? ­ 5 лампочек горело в люстре. Хлопнули двери и 2 перегорели. Сделать нужно вам  малость: сказать, сколько ламп осталось? ­ У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня 4 сына и у  каждого из них есть родная сестра». Сколько у него детей? ­ Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4кг. Сколько будет весить гусь, когда  встанет на одну ногу? ­ На столе стояли 3 стакана с вишней. Коля съел один стакан вишни, поставив пустой  стакан на стол. Сколько стаканов осталось? Конкурс №1«Что там спрятано в конверте?» За каждый правильный ответ – 1  балл (жетон) 1. Любит рыбу кот Василий, Может съесть он в день 4. Учитель: каждый ученик получает конверты с заданиями. 2 и 3 классы  1) Результат сложения (сумма) 2)  Наименьшее трехзначное число(100) 3) Первое число при вычитании (уменьшаемое) 4) Сколько секунд в минуте?(60) 5) Сколько 0 в записи числа 1000000?(6) 6) Сколько сантиметров в метре?(100) 7) Что больше:2 метра или 201 сантиметр?(201см) 8) Результат вычитания (разность) 9) Наибольшее двузначное число (99) 10) Сколько минут в часе? (60) 11) Сколько часов в сутках? (24) 12) Сколько дней в году? (365 или 366) 13) Сколько 0 в записи числа 10 000? (4) 1 класс 1) 1+2 = 2)  2+2= 3) 1+1+1+1+1+1= 4) 2­1= 5) 1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 6) 3+1= 7) 2+1+1+1= 8) 4­1= 9) 3­1= 10) 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1= 11) 4+1= 12) 1+1+1+1+1= 13) 1+1+1+1+1+1+1+1= Конкурс №2 «Весёлые задачки» Учитель: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу  решать задач! Может быть – плохой учебник? Может быть – таланта нет? Но нашла я способ верный –Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил, Ну, зачем читать условие? Раз­умножил, два­сложил. Я и вычла, разделила. Ну всё, как полагается. Но только правильный ответ. Никак не получается. Помогите мне, ребята, Всё расставить по местам. Научусь решать задачи –Буду благодарна вам! ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – 5 баллов ­ жетонов Для ЯНЫ Сколько съест он за 6 дней? Подсчитайте поскорей. (4*6=24) Для ЭВЕЛИНЫ 2. 4 весёлые мартышки Покупать ходили книжки. И купили книг по 5, Чтобы было что читать. Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки. Ты мартышкам помоги, Сколько книг у них, скажи?(4*5=20) Для ВИТИ Дождик, лей веселей!  Теплых капель не жалей!  Пять Сережке, три Антошке,  Две Валюше и Катюше.  А для мамы и для папы  Сорок будет маловато. Ну а вы друзья считайте,  Сколько капель отвечайте!5+3+2+40=50 Для МИШИ Кормушки повесили дети для птиц. Туда прилетели десять синиц,     Четыре вороны, шесть снегирей, Сорока­воровка и с ней воробей. Кто на вопрос побыстрее ответит, Сколько же птичек увидели дети?                10+4+6+1+1=22 Для АНГЕЛИНЫ Сосед бобёр на реке Строит домик на воде. И пришли ему помочь: Мама, папа, сын и дочь. И приплыл паучок. Посчитай –ка всех, дружок. 1+1+1+1+1+1=6 Для МИРОСЛАВА Пять весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Испугался вдруг один, Убежал – и след простыл. Сколько смелых медвежат За малиной в лес спешат? 5­1=4 Для БОГДАНА В деревне у бабушки 2 поросёнка, Белая козочка и 2 индюшонка. Если нам из сосчитать, Всех их будет ровно….(5) 2+1+2=5 Конкурс №3  «Знаешь ли ты сказки?» За каждый правильный ответ – 1 балл  (жетон). Ребята, назовите сказки, в названии которых есть цифры и числа. (3 поросенка, Волк и 7 козлят, О мертвой царевне и 7 богатырях,7 Семенов ­ 7  Симеонов, Али ­ баба и 40 разбойников, Белоснежка и 7 гномов, Цветик 7 ­ цветик и  др.)  Конкурс №4  «Отгадай ребусы» За каждый правильный ответ – 1 балл (жетон). Каждому  участнику выдается листочек с ребусами. Надо отгадать зашифрованные  слова. 1 класс 2 класс 3 класс 3буна Р1а 7я С3ж По2л Ви3на 40 ка С3жка 100л Пи100лет Ко100чка По100вой Смор1а Ро100к Ак3са Подведение итогов. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Слово жюри. Награждение 3 победителей по итогам полученных жетонов.

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)

Интеллектуальная игра "В царстве Математики" ( 1-3 классы, обобщение изученного)
Скачать файл