ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Полина Николаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
интеллектуальная викторина для учащихся 7-9 кл

интеллектуальная викторина для учащихся 7-9 кл

Цели игры: повторить и обобщить изученный материал по основным разделам русского языка; развивать логическое мышление и устную речь учащихся; воспитывать интерес к русскому языку как учебному предмету; формировать навыки общения и работы в группе, умение отстаивать своё мнение. Правила игры: 1) Класс делится на 2 команды. 2) Игровое поле - слайд, на котором представлены категории, вопросы и задания разного уровня сложности. Каждый вопрос имеет стоимость в баллах. 3) Последовательность выбора заданий командами определяется жеребьёвкой. 4) На обсуждение вопроса дается 30 секунд. 5) Ячейку выбирает команда, которая ответила правильно на последний вопрос. 6) На столах имеются сигнальные карточки, как только команда готова дать ответ, поднимается карточка. 7) При правильном ответе стоимость вопроса засчитывается в копилку команды, при неверном ответе – баллы снимаются. 8) Победителем считается команда, набравшая большее количество баллов. Этой команде предоставляется право сыграть в финале.

  • Игры
  • Русский язык
  • 7 кл.
Цели игры: повторить и обобщить изученный материал по основным разделам русского языка; развивать логическое мышление и устную речь учащихся; воспитывать интерес к русскому языку как учебному предмету; формировать навыки общения и работы в группе, умение отстаивать своё мнение. Правила игры: 1) Класс делится на 2 команды. 2) Игровое поле - слайд, на котором представлены категории, вопросы и задания разного уровня сложности. Каждый вопрос имеет стоимость в баллах. 3) Последовательность выбора заданий командами определяется жеребьёвкой. 4) На обсуждение вопроса дается 30 секунд. 5) Ячейку выбирает команда, которая ответила правильно на последний вопрос. 6) На столах имеются сигнальные карточки, как только команда готова дать ответ, поднимается карточка. 7) При правильном ответе стоимость вопроса засчитывается в копилку команды, при неверном ответе – баллы снимаются. 8) Победителем считается команда, набравшая большее количество баллов. Этой команде предоставляется право сыграть в финале.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства