Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Игры
doc
классное руководство
6 кл
09.04.2017
Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"
Интеллектуально – спортивная игра направлена на формирования благоприятных взаимоотношений в классном коллективе и профилактику агрессивного поведения. Игровая форма позволяет ненавязчиво развивать познавательные интересы детей. В ходе игры команды перемещаются от станции к станции, выполняя задания как на знание русского языка, так и силовые задания.
КЛЮЧИ ОТ ФОРТА БОЯРД.doc
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Панкратова Наталья  Григорьевна  МБОУ «Гимназия №11 г.Ельца» ТЕМА: «Ключи от форта Боярд»  ФОРМА: интеллектуально – спортивная игра ЦЕЛЬ: использование разнообразных форм работы для формирования благоприятных  взаимоотношений в классном коллективе и профилактики агрессивного поведения. ЗАДАЧИ: ­  развивать познавательные интересы учащихся и их логическое мышление;                    ­  расширять кругозор детей;                    ­  прививать устойчивый интерес к регулярным занятиям физкультурой;                    ­  воспитывать потребность в здоровом образе жизни. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ: две команды из учащихся 6 класса, по одному взрослому находится в  каждой команде, Старец Фура, Дикарка, Силач, Повелитель рек, озер, морей и океанов,  Островитянка, КВ – ведущий.  ОБОРУДОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ: 60 золотых монет, 1 монета серебряно­золотая, 20 золотых  ключей, грамоты, костюмы героям, стол, стулья, лавка, спортивные лозунги на отрывках листа. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал. ХОД ИГРЫ. 1. Орг. момент. Вступительное слово ведущего: ­  Две команды будут бороться за право войти первым в форт Боярд. Для этого нужно собрать все  ключи. Каждая команда идет своей дорогой, но иногда они пересекаются и соревнуются. Игроки  должны преодолевать возникающие на их пути препятствия. 2. Испытания. Испытания 1), 2), 4), 6) – требуют от игроков широкого кругозора, логического мышления, умения  решать поставленные задачи сообща, всей командой.   1) СИЛАЧИ –  команда приходит на эту станцию, Силачи дают спортивное задание  «Армрестлинг».  Соревнование проходит в три этапа. Ключ получает победивший в двух  боях из трех. Победивший в одном бою получает золотую монету и часть спортивного  лозунга. 2) СТАРЕЦ ФУРА – это мудрец, который задает участникам следующую загадку:  «Шли двое,  остановились, один другого спрашивает:         ­ Это черная?       ­ Нет, красная.       ­ А почему она белая?       ­ Потому что зеленая.      О чем идет речь?» Если команда дает правильный ответ (смородина), то получает ключ и часть лозунга. 3) БОЙ С ТЕНЬЮ – на этой станции участвуют по два игрока от команды. Они выполняют  упражнение «Слепой – немой». Если участники проходят маршрут без нарушений, то  получают ключ и часть лозунга. А если упражнение выполнено с нарушениями, то команда  получает золотые монеты по количеству устоявших кеглей. 4) ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА РЕК, ОЗЕР, МОРЕЙ И ОКЕАНОВ – задает вопросы. За каждый  правильный ответ Повелительница дает детям золотую монету. Ответив на все вопросы  правильно, команда получает ключ. За 5 золотых монет можно купить у нее подсказку.   Самая крупная речная рыба Центральной России? (Сом)  Самая крупная рыба? (Китовая акула)  Какая из рыб нерестится в самые лютые морозы? (Налим)  Слышат ли рыбы? (Да)  Почему рыбы спят с открытыми глазами? (У них нет век) 5) ДИКАРКА – берет себе в плен по одному человеку из команды. Она предлагает им 10 монет,  которые все кроме одной, золотые с двух сторон. Одна монета с одной стороны серебряная.  Игроки по очереди переворачивают по одной монете. Если монета с обратной стороны  золотая, игрок забирает ее себе, а если вытягивает серебряно­золотую монету, то  проигрывает. Победитель получает золотой ключ. Все выигранные монеты остаются в  командах игроков.  6) ОСТРОВИТЯНКА – задает вопрос на знание русского языка. Загадка – шутка: «Мама  спросила: «Чашки все еще грязные?» Дочь ответила четырьмя местоимениями. Повторите ее  ответ. («Они вы­мы­ты») За правильный ответ команда получает ключ и часть лозунга. 7) КРОССВОРД – за правильно разгаданный кроссворд (12 пунктов) команда получает ключ и  часть спортивного лозунга. За каждое угаданное слово команда получает золотую монету. 8) СОРЕВНОВАНИЕ «Спортивный лозунг» ­ из 6 частей, полученных на станциях, необходимо  сложить спортивный лозунг. На это дается 1 минута. За выполненное задание команды  получают по золотому ключу. Если команды собрали не все части лозунгов, то оставшиеся  части можно купить за имеющиеся у игроков золотые монеты или попробовать отгадать  лозунг без остальных частей.   На свете / нет прекраснее / одёжи, / чем / бронза мускулов / и свежесть кожи.  Мускул свой, / дыхание / и тело / тренируй / с пользой / для дела. 3. Подведение итогов. Ведущий подсчитывает ключи у каждой команды. Та команда, которая  набрала наибольшее количество ключей первой, побеждает в игре, т.е. первой входит в форт  Боярд. Ведущий награждает команды грамотами, а команда­победительница получает закладки в  форме ключей. МАРШРУТЫ КОМАНД 1 команда 1. Силачи 2. Островитянка 3. Бой с тенью 4. Дикарка 5. Повелительница рек, озер, морей и Океанов 6. Кроссворд 7. Старец Фура 8. Спортивный лозунг  9. Финиш 2 команда 1.  Старец Фура 2.  Повелительница рек, озер, морей и        океанов 3.   Дикарка 4.   Бой с тенью 5.   Островитянка 6.   Силачи 7.   Кроссворд 8.   Спортивный лозунг 9.   Финиш.

Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"

Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"

Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"

Интеллектуально-спортивная игра "Ключи от форта Боярд"
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.