Цель программы: обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. Задачи:
1. Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы; 2. Создать благоприятные условия для развития математических способностей через игровую деятельность;
Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике.
Особую роль при развитии математических способностей отводим логическим играм. В нашей игротеке много интересных игр, привлекающих внимание детей своей сознательностью: «Сложи узор», «Кубики для всех», «Танграм», «Математический планшет», «Геометрическая мозаика», «Палочки Кьюзинера», пазлы, шашки, шахматы, конструктор, Triple, Cuboro , математический паровозик, математический экран и мн.др.
По интеллектуальному развитию мы работаем 6 год, дети предфыдущего выпуска, так любили математику, что они весь день играли в нее! Действительно Играли, это очень увлекательный процесс и главное формирует любовь к математике! Сейчас в школе о наших детях хорошие отзывы.
Сейчас у нас средняя группа, и наши ребятки уже влюбились в математику!
К.Д.Ушинский говорил: «Кто интересуется предметом, у того открыты глаза и уши!» т.е. интерес- это ключ к знаниям и поэтому умение победить скуку и однообразие по отношению к предмету, увлечь.заинтересовать – это главное!
Не зря говорят: Математика - царица наук!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.