Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике
Оценка 5

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Оценка 5
pdf
15.02.2022
Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике
Самопрезентация.pdf



Цель программы: обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. Задачи

1.    Повысить собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической литературы; 2.   Создать благоприятные условия для развития математических способностей через игровую деятельность;

Математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. 

Особую роль при развитии математических способностей отводим логическим играм. В нашей игротеке много интересных игр, привлекающих внимание детей своей сознательностью: «Сложи узор», «Кубики для всех», «Танграм», «Математический планшет», «Геометрическая мозаика», «Палочки Кьюзинера», пазлы, шашки, шахматы, конструктор, Triple, Cuboro , математический паровозик, математический экран и мн.др.

По интеллектуальному развитию мы работаем 6 год, дети предфыдущего выпуска, так любили математику, что они весь день играли в нее! Действительно Играли, это очень увлекательный процесс и главное формирует любовь к математике! Сейчас в школе о наших детях хорошие отзывы.

 

Сейчас у нас средняя группа, и наши ребятки уже влюбились в математику! 

К.Д.Ушинский говорил: «Кто интересуется предметом, у того открыты глаза и уши!» т.е. интерес- это ключ к знаниям и поэтому умение победить скуку и однообразие по отношению к предмету, увлечь.заинтересовать – это главное!

Не зря говорят: Математика - царица наук!



















Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Цель программы: обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность

Цель программы: обеспечение целостности образовательного процесса через организацию занятий в форме упражнений игрового характера и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность

К.Д.Ушинский говорил: «Кто интересуется предметом, у того открыты глаза и уши!» т

К.Д.Ушинский говорил: «Кто интересуется предметом, у того открыты глаза и уши!» т

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике

Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических игр по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022