Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)
Оценка 4.7

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
1 кл
05.03.2019
Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)
Конкурс проходит в занимательной форме. Дети в игровой форме повторяют знания по учебным предметам. Каждая команда проходит семь этапов. На каждом этапе выполняют различные задания: называют сказочных героев, отгадывают загадки, собирают пословицы, составляют слова, решают задачи в стихах. Заканчивается конкурс подведением итогов. Команда -победитель получает диплом. Конкурс развивает творческое мышление, расширяет кругозор, воспитывает активность и любознательность.
Интеллектуальный конкурс.docx
Интеллектуальный конкурс «Весенняя трель»  среди обучающихся 1­х классов Задачи: 1. Способствовать повышению познавательной активности                      обучающихся;                2. Развивать творческое мышление, коммуникативные навыки;                3. Расширять кругозор, побуждать к познанию нового;                4. Воспитывать доброжелательность, активность. Ход конкурса. 1­й конкурс «Представлялочки» ( представление команд) 2­й конкурс « Разминалочка» (каждая команда отвечает на вопрос, за правильный ответ – 1 балл)  Какой знак нарисован на машине «Скорой помощи»? ( красный крест)  Он бывает апельсиновый, яблочный и желудочный. Что это? (сок)  Кто управляет нашим государством? (президент)  Первая женщина­космонавт? (Валентина Терешкова)  Как звали первого космонавта? ( Юрий Гагарин)  Что наклеивают на конверт перед его отправкой? ( марку) 3­й конкурс «Животные, птицы, растения»   Загадки: Красногрудый, чернокрылый,                   Любит зернышки клевать,                   С первым снегом на рябине                  Он появится опять (снегирь)         Черный жилет,          Красный берет,          Нос, как топор,           Хвост, как упор. (дятел)                Всю ночь летает –                Мышей добывает.                А станет светло –               Спать летит в дупло (сова)      Непоседа пестрая,      Птица длиннохвостая,      Птица говорливая,      Самая болтливая (сорока)               Маленький мальчишка               В сером армячишке               По дворам шныряет,               Крохи собирает,               По полям кочует –               Коноплю ворует (воробей)     На одной ноге стоит,     В воду  пристально глядит.     Тычет клювом наугад –      Ищет в речке лягушат (цапля)  У какого дерева белый ствол? (береза)  Какой лесной гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)  Настойку какой травы любят кошки?  (Валерианы)  Какую траву могут узнать на ощупь даже слепые? Крапива)  Птенцы какой птицы не знают своей матери?  (кукушка)  Кто собирает яблоки и грибы спиной? (ёжик) ­  Вставь название животных:     Голоден как …………     Хитер, как …………...      Здоров, как …………..     Труслив, как ………….     Надут, как ……………     Косолапый, как ………… ­   Назови животное:     Тигр – ( тигрица)     Лев –( львица)     Кот ­  (кошка)     Козел –(  коза)     Петух ­  (курица)    Заяц – (зайчиха) 4­й конкурс «Литература»  Появилась девочка В чашечке цветка. А была та девочка Чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке Девочка спала. Вот какая девочка, как она мила ( дюймовочка)  Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной мальчик –луковка знаком. Очень просто, хоть и длинно. Он зовется  (Чипполино)  Красна девица грустна, ей не нравится весна,  Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка (снегурочка)  У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, На земле и под водой искал ключик золотой. Его девочка Мальвина называла … (Буратино)  Скачет лошадь непростая, Чудо­грива золотая, По горам парнишку носит, но никак его не сбросит. Есть у лошади сынок, удивительный конек, Удивительный конек по прозванью … (Горбунок)  Он и весел и незлобен, этот милый чудачок. С ним хозяин – мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник медвежонок … (Винни Пух) ­ Продолжить название сказочных предметов:      Цветик – (семицветик)                      Шапка – (невидимка)      Ковер – (самолет)                               Царевна – (лягушка)      Сапоги – (скороходы)                        Скатерть ­  (самобранка) ­ Собери пословицы:  Написано пером, (не вырубить и топором.)  Лес рубят – (щепки летят)  Много воды – (много травы)  Увидел скворца – (весна у крыльца)   Как аукнется, (так и откликнется)   Хлеб да вода – (молодецкая еда) 5­й конкурс «Русский язык»  Собери из букв названия животных: БРУСКА ­   барсук ОБКАСА – собака МВДЕЬЕД – медведь  ВЮРДЛЕБ – верблюд  Найди и вычеркни лишнее слово: Витя, Дима, Серёжа, Миша  Какие слова спрятались в слове ИГРУШКА  Сколько букв в алфавите? (33) Сколько гласных букв? (10) Сколько парных согласных? (12) Как делятся слова? (на слоги) Как узнать сколько в слове слогов? ( сколько гласных, столько и слогов) Как пишутся имена?  ( с заглавной буквы) 6­й конкурс «Математика»  На прогулку из яслей Вышло 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели. Сколько детей на качелях? (5)  Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели. 5 румяных, наливных. 3 с кислинкой. Сколько их? (8)  Привела гусыня­мать 6 детей на луг гулять. Все гусята как клубочки. 3 сынка, а сколько дочек? (3)  Сидят рыбаки  ­ стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 3 окуней. Рыбак Евсей – 4 карасей. Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?(7)  На кусте перед забором 6 ярко­красных помидоров. Потом 4 оторвалось. А сколько на кусте осталось? (2)  Дядя Ёжик  в сад зашел, 10 спелых груш нашел. 7 из них он дал ежатам, Остальные же – зайчатам. Сколько груш дядя Ёж дал зайчатам? (3)  Работа в группах а) красный квадрат выше синего, а зелёный между ними; б) зелёный квадрат не нижний и не верхний, а синий выше красного; в) синий квадрат в середине, а красный ниже зелёного. 7­й конкурс « Школа»  Пишет он, когда диктуют, Он и чертит. И рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.  (карандаш)  Склеена, сшита, Без дверей, а закрыта. Кто её открывает –  Многое знает. (книга)  До чего же трудно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы мне кто пару ног, Чтобы сам я бегать мог (ранец)  В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки – Что угодно для души (пенал)  Развернули дети голубые сети. Но за партой, а не в речке. Не на рыб, а на словечки (тетрадь)  Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой  В альбоме водит по страничке. (кисточка) Подведение итогов, награждение команд.

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)

Интеллектуальный конкурс "Весенняя трель" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019