Социальный проект "Давай дружить"
Оценка 4.9

Социальный проект "Давай дружить"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
1 кл
25.02.2019
Социальный проект "Давай дружить"
Социальный проект «Давай дружить!» разработан с учетом возрастных особенностей детей. Участникам проекта по 7-8 лет. Он был реализован во внеурочное время обучающихся, во время пребывания их в группе продленного дня. Идея проекта состоит в том, чтобы научить детей дружить и стараться избегать конфликтных ситуаций. Для этого надо углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять над нравственной сутью поступков. В процессе работы над проектом у воспитанников формируется положительное отношение к себе и окружающим, совершенствуются коммуникативные навыки, воспитывается справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга. Дети учатся отражать в продуктивной деятельности свои впечатления. Все это очень важно, ведь как говорится в пословице «Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть другом!»
Документ Microsoft Office Word (2).docx
Паспорт социального проекта «Давай дружить!» МАОУ «Вадская СОШ» Образовательное  учреждение Название проекта Руководитель проекта Шестакова Вероника Ивановна Проект рассчитан Целевая аудитория «Давай дружить!» Тип проекта Проблема, на решение которой направлен  проект Цель проекта Задачи проекта Сроки и этапы  реализации проекта 2 недели воспитанники группы продленного дня –  1­2 класс, родители Краткосрочный, информационно­творческий. Дети в возрастет 7­8 лет часто не контролируют свои  действия, могут совершать поступки, которые не всем  нравятся, часто обижаются и обижают друг друга.  Отсюда возникает проблема в неумении поддерживать  дружеские отношения, в неумении общаться. Формирование у воспитанников представления о  друге, дружбе, воспитание доброжелательного  отношения друг к другу, сдержанности, умения  работать в коллективе. Дать понятие дружбы. Научить правилам общения друг с другом. Научить правильно оценивать свои поступки и  поступки своих друзей. Вовлечь родителей в участие в проекте. 1 этап – подготовительный  1.Проведение анкетирования родителей «С кем и как  дружит мой ребенок?» 2.Анализ проблемы проекта. 3. Обсуждение цели и задач с участниками проекта. 4.Беседы с воспитанниками о дружбе, об отношении  друг к другу.  (Чтение сказок «Три поросенка», «Цветные бабочки»). 5.Проведение дидактических игр, игр на сплочение 6.Ситуативные беседы «Какие мы друзья?», «Мы –  дружная семья» 7. Музыкальная игра «Ты мой друг и я твой друг» 2   этап –    1. Организация тематических дней: «День вежливых   основной слов», «День хороших поступков» 2.Оформление книжной выставки в соответствии с  темой. 3.Изготовление коврика дружбы. 4.Игры, способствующие развитию коммуникативных  качеств детей: «Скажи соседу комплемент», «Пойми  меня», «Угадай, кто это?» 5. Разучивание стихов о дружбе. 6.Знакомство с пословицами и поговорками о дружбе. 7.Сюжетно­ролевая игра «В гости к другу» 8. Выставка работ «Подарок для друга»   9. Фотовыставка «Я и мои друзья» 10.Выставка рисунков: «Сказки о дружбе» 3 этап – заключительный. 1.Тематическое развлечение «Научим  Незнайку дружить» 2.Оформление стенда «Правила дружбы» 3.Коллективная работа «Дерево дружбы» ­  4.Ситуативные диалоги на темы: «Что тебе больше всего понравилось делать  в проекте?» «Чтобы ты еще хотел узнать о дружбе?»  5. Обработка результатов по реализации проекта. 6.Выводы и результаты проекта. 1.Технические (компьютер, интернет, ИКТ,  фотоаппарат); 2.Программно­методические (дидактические игры,  загадки, пословицы, рассказы о дружбе; плакаты,  иллюстрации, сюжетные картинки); 3.Материальные (подручный материал, клей, бумага,  ножницы, карандаши, фломастеры). В ходе проекта воспитанники узнают: Что такое дружба, ссора, настроение. Познакомятся с правилами общения друг с другом.  Узнают, какими чертами характера должен обладать  человек, которого называют другом? Воспитанники научатся общаться,  поддерживать дружеские отношения, быть  сдержанными и вежливыми по отношению друг к  другу, работать в коллективе, правильно оценивать  Ресурсное обеспечение реализации проекта Ожидаемые  результаты Пути отслеживания  результатов проекта Формы работы Аннотация проекта поступки своих друзей. 1. Беседы; 2. Конкурсы, игры, викторины; 3. Практические занятия; 4. Выставка творческих работ «Подарок другу»; 5.Фотовыставка; 6. Выставка рисунков; 7. Ситуативные диалоги. Социальный проект «Давай дружить!» разработан с  учетом возрастных особенностей детей. Участникам  проекта по 7­8 лет. Он был реализован во внеурочное  время обучающихся, во время пребывания их в группе  продленного дня.  Идея проекта состоит в том, чтобы научить детей  дружить и стараться избегать конфликтных ситуаций.  Для этого надо  углублять представление детей о  доброте как о ценном, неотъемлемом качестве  человека, учить детей размышлять над нравственной  сутью поступков. В процессе работы над проектом у  воспитанников формируется положительное  отношение к себе и окружающим, совершенствуются  коммуникативные навыки, воспитывается  справедливое отношение друг к другу и стремление не  обижать друг друга. Дети учатся отражать в  продуктивной деятельности свои впечатления. Все это очень важно, ведь как говорится в пословице  «Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть  другом!»

Социальный проект "Давай дружить"

Социальный проект "Давай дружить"

Социальный проект "Давай дружить"

Социальный проект "Давай дружить"

Социальный проект "Давай дружить"

Социальный проект "Давай дружить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019