Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
естествознание +2
1 кл
22.04.2017
Олимпиада для первоклассников
«Умники и умницы»
1.«Поспевай – не зевай».
1.Самое большое однозначное число?_____________________
2.Сколько дней в неделе?________________________________
3.Кто первый тянул репку?_______________________________
4.С чего начинается дружба?_____________________________
5.Паук - насекомое или нет? _____________________________
6. Третий месяц года?___________________________________
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________
8.Какого цвета бывает скука, тоска?_______________________
2.Продолжи от точки линию:Олимпиада для первоклассников
«Умники и умницы»
1.«Поспевай – не зевай».
1.Самое большое однозначное число?_____________________
2.Сколько дней в неделе?________________________________
3.Кто первый тянул репку?_______________________________
4.С чего начинается дружба?_____________________________
5.Паук - насекомое или нет? _____________________________
6. Третий месяц года?___________________________________
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________
8.Какого цвета бывает скука, тоска?_______________________
2.Продолжи от точки линию:
умники и умницы.doc
Олимпиада для первоклассников
«Умники и умницы»
1.«Поспевай – не зевай».
1.Самое большое однозначное число?_____________________
2.Сколько дней в неделе?________________________________
3.Кто первый тянул репку?_______________________________
4.С чего начинается дружба?_____________________________
5.Паук насекомое или нет? _____________________________
6. Третий месяц года?___________________________________
7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________
8.Какого цвета бывает скука, тоска?
_______________________
2.Продолжи от точки линию:
влево 1 клетка,
вниз 2,
вверз3,
вниз 5,
вверх 1,
вниз 1,
вверх 1,
вправо4,
вправо 1,
влево 1,
влево 1,
влево 3,
вправо 2.
3.Маша после прогулки у пруда
«Я видела двух гусей,
рассказывала:
жука, трех бабочек, четырех уток и двух
стрекоз». Сколько птиц видела Маша?
______________________________
4. На подъезде висит табличка с указанием номеров квартир этого
подъезда. На ней написано: «№ 112». Есть ли в этом подъезде
квартиры № 2, 5, 16, 8,13? (подчеркни). 5. Это шифр! Разгадай слова!
6.Желтая груша больше зеленой, а коричневая больше красной, но
меньше зеленой. Раскрась груши.
7.
Найди слова. Смотри слева направо и справа налево. 8. Кто что выберет? Соедини животное с картинкой.
Сова, собака, зебра, морж, пингвин, жираф, кошка
Количество баллов:__________Подпись проверяющего:__________
Ключи:
1.9,7, дедка, с улыбки, нет, март, сон, зеленая.( по 1 баллу )
2.(2 балла)
3.6 птиц (2 балла)
4.2,5,8 (1 балл)
5.спорт, порт, сор, торт (2 балла)
Рот, рост, спорт, стоп
6. В порядке возрастания: красный, коричневый, зеленый, желтый.(3
балла)
7. Город, голова, зубр, роба, рог.(за каждое слово по 1 баллу)
8.Сова бинокль, собака конура, зебра тельняшка, морж надувной
матрас, пингвин валенки, жираф шарф, кошка клубок. (4 балла)
Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.