Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Оценка 4.6

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
естествознание +2
1 кл
22.04.2017
Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Олимпиада для первоклассников «Умники и умницы» 1.«Поспевай – не зевай». 1.Самое большое однозначное число?_____________________ 2.Сколько дней в неделе?________________________________ 3.Кто первый тянул репку?_______________________________ 4.С чего начинается дружба?_____________________________ 5.Паук - насекомое или нет? _____________________________ 6. Третий месяц года?___________________________________ 7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________ 8.Какого цвета бывает скука, тоска?_______________________ 2.Продолжи от точки линию:Олимпиада для первоклассников «Умники и умницы» 1.«Поспевай – не зевай». 1.Самое большое однозначное число?_____________________ 2.Сколько дней в неделе?________________________________ 3.Кто первый тянул репку?_______________________________ 4.С чего начинается дружба?_____________________________ 5.Паук - насекомое или нет? _____________________________ 6. Третий месяц года?___________________________________ 7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________ 8.Какого цвета бывает скука, тоска?_______________________ 2.Продолжи от точки линию:
умники и умницы.doc
Олимпиада для первоклассников «Умники и умницы» 1.«Поспевай – не зевай».     1.Самое большое однозначное число?_____________________     2.Сколько дней в неделе?________________________________     3.Кто первый тянул репку?_______________________________     4.С чего начинается дружба?_____________________________     5.Паук ­ насекомое или нет? _____________________________     6. Третий месяц года?___________________________________     7.Что можно увидеть с закрытыми глазами?________________     8.Какого цвета бывает скука, тоска? _______________________ 2.Продолжи от точки линию: влево­ 1 клетка, вниз­ 2, вверз­3, вниз­ 5, вверх 1, вниз­ 1, вверх­ 1, вправо­4, вправо­ 1, влево­ 1, влево­ 1, влево­ 3, вправо­ 2. 3.Маша   после   прогулки   у   пруда  «Я   видела   двух   гусей, рассказывала: жука, трех бабочек, четырех уток и двух стрекоз».  Сколько   птиц   видела   Маша? ______________________________ 4. На подъезде висит табличка с указанием номеров квартир этого подъезда. На ней написано:  «№ 1­12». Есть ли в этом подъезде квартиры № 2, 5, 16, 8,13? (подчеркни). 5. Это шифр! Разгадай слова! 6.Желтая   груша   больше   зеленой,   а   коричневая   больше   красной,   но меньше зеленой. Раскрась груши. 7. Найди слова. Смотри слева направо и справа налево. 8. Кто что выберет? Соедини животное с картинкой. Сова, собака, зебра, морж, пингвин, жираф, кошка Количество баллов:__________Подпись проверяющего:__________ Ключи: 1.9,7, дедка, с улыбки, нет, март, сон, зеленая.( по 1 баллу ) 2.(2 балла) 3.6 птиц (2 балла) 4.2,5,8 (1 балл) 5.спорт, порт, сор, торт (2 балла)     Рот, рост, спорт, стоп 6. В порядке возрастания: красный, коричневый, зеленый, желтый.(3  балла) 7. Город, голова, зубр, роба, рог.(за каждое слово по 1 баллу) 8.Сова­ бинокль, собака­ конура, зебра­ тельняшка, морж­ надувной  матрас, пингвин­ валенки, жираф­ шарф, кошка­ клубок. (4 балла)

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"

Интеллектуальный марафон для 1 класса "Умники и умницы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017