Цель игры:
Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),
направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).
Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
Краткий ход игры:
Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры.
4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд.
5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие)
6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие).
7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие).
8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.