Интерактивная игра для педагогов
Оценка 4.8

Интерактивная игра для педагогов

Оценка 4.8
ppt
16.01.2023
Интерактивная игра для педагогов
Интерактивная игра Дончу О.Д..ppt

Интерактивная игра «Знатоки современных образовательных технологий»

Интерактивная игра «Знатоки современных образовательных технологий»

Интерактивная игра «Знатоки современных образовательных технологий»

МОУ «Бендерский детский сад №25»
Заместитель заведующего по образовательной деятельности – 1 кв.категория
воспитатель –методист по приоритетному направлению деятельности -2 кв.категория
Дончу Ольга Дмитриевна

ЦЕЛЬ : Повысить теоретический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в познавательном развитии детей

ЦЕЛЬ : Повысить теоретический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в познавательном развитии детей

ЦЕЛЬ: Повысить теоретический уровень педагогов по вопросу использования современных образовательных технологий в познавательном развитии детей
ЗАДАЧИ:
- Совершенствовать знания педагогов по организации познавательной деятельности с детьми дошкольного возраста.
-Способствовать использованию на практике современных педагогических технологий в организации познавательной деятельности детей.


























1.Мозговой штурм

1.Мозговой штурм

1.Мозговой штурм

Дать определение понятию «Познавательная деятельность»

Дать определение понятию «Познавательная деятельность»

Дать определение понятию «Познавательная деятельность»

Познавательная деятельность –это активная деятельность по приобретению и использованию знаний. Главная задача познавательного развития ребёнка формирование потребности и способности активно мыслить, преодолевать трудности при решении разнообразных умственных задач.

С какого возраста начинается развитие интересов у детей, любознательности и познавательной мотивации?

С какого возраста начинается развитие интересов у детей, любознательности и познавательной мотивации?

С какого возраста начинается развитие интересов у детей, любознательности и познавательной мотивации?

С 3-х лет у ребёнка активно формируются способы чувственного познания, совершенствуются ощущения и восприятия. Объектом познания становятся не только предметы, их действия, но и признаки предметов. Эти знания помогают детям сравнивать объекты и явления по одному признаку или свойству и устанавливать отношения сходства –тождества и различия

Назовите позицию педагога и основные формы взаимодействия с детьми при организации познавательной деятельности?

Назовите позицию педагога и основные формы взаимодействия с детьми при организации познавательной деятельности?

Назовите позицию педагога и основные формы взаимодействия с детьми при организации познавательной деятельности?

Основные формы взаимодействия :
« педагог –дети», «педагог –родители», « родители –дети».

Что способствует возникновению познавательного интереса у детей?

Что способствует возникновению познавательного интереса у детей?

Что способствует возникновению познавательного интереса у детей?

Фиксация успеха, достигнутого ребёнком, его аргументация даёт положительный фон для проведения дальнейшего обучения

Перечислите основные формы работы с детьми по познавательной деятельности

Перечислите основные формы работы с детьми по познавательной деятельности

Перечислите основные формы работы с детьми по познавательной деятельности. Какая форма работы с детьми является ведущей?

Игра, эксперементирование, проектирование, коллекционирование, беседы, наблюдение, рассматривание, моделирование, решение проблемных задач, конструирование, чтение познавательной литературы, рассказы, викторины, экскурсии, целевые прогулки, развлечения, исследовательская деятельность.

Через какие игры реализуется познавательная деятельность дошкольников?

Через какие игры реализуется познавательная деятельность дошкольников?

Через какие игры реализуется познавательная деятельность дошкольников?

Сюжетно –ролевые, дидактические игры с правилами, игры-эксперименты, конструкторские, творческие, подвижные.

Назовите организационную структуру

Назовите организационную структуру

Назовите организационную структуру НОД по познавательной деятельности.

1.Вводная часть –создание проблемной ситуации.Мотивация может быть игровой или практической.
2.Основная часть –решение поставленной задачи. Может быть пошаговое.
3.Заключительная часть –дети анализируют полученные результаты, ход познавательной деятельности, способы выполнения.

Перечислите педагогические условия развития у детей познавательной активности

Перечислите педагогические условия развития у детей познавательной активности

Перечислите педагогические условия развития у детей познавательной активности.

1. Игровая форма познавательных занятий и активное использование игровых приёмов.
2. Использование дидактического материала.
3.Предметно –развивающая среда.
4.Работа с родителями.

Какие педагогические технологии можно использовать при организации познавательной деятельности?

Какие педагогические технологии можно использовать при организации познавательной деятельности?

Какие педагогические технологии можно использовать при организации познавательной деятельности?

Триз –технологии, музейная педагогика, ИКТ, портфолио, проектная деятельность,здоровьесберегающие технологии, личностно –ориентированные технологии,технология «Модерация»,интерактивные игры.

Педагогические ситуации. Выскажи своё мнение

Педагогические ситуации. Выскажи своё мнение

2.Педагогические ситуации. Выскажи своё мнение.

Родители Гали ( 5 лет) стремятся интеллектуально развить девочку

Родители Гали ( 5 лет) стремятся интеллектуально развить девочку

Родители Гали ( 5 лет) стремятся интеллектуально развить девочку. И так при загрузили , что у неё не остаётся время для игр.

Игра –основной вид деятельности. В игре ребёнок развивается психически, физически, эмоционально. Развитие всех этих функций организма необходимо для дальнейшего развития ребёнка, для формирования его личности. Отдавая все силы интеллектуальному развитию, родители должны помнить о полноценном развитии личности.

Маша привыкла , чтобы её хвалили

Маша привыкла , чтобы её хвалили

Маша привыкла , чтобы её хвалили. Что –либо сделает, и тут же говорит:«Я добрая!», после прогулки сложит свои вещи и спрашивает маму : «Правда, я молодец?»- «Молодец!» –подтверждают родители. Часто хвалят в её присутствии. При случае награждают игрушкой, лакомством за то, что сегодня хорошо себя вёла с бабушкой.И так изо дня в день. Хорошо или плохо, что ребёнка так часто хвалят? Как это отражается на воспитании девочки?

Поощрение –это один из методов воспитания. Однако, применяемое часто и не всегда оправданно, оно не только утрачивает педагогическую ценность, но и развивает в ребёнке отрицательные качества.

Ребёнок 6 лет должен быть уверен в своих силах

Ребёнок 6 лет должен быть уверен в своих силах

Ребёнок 6 лет должен быть уверен в своих силах. Неважно даже, в каком деле он будет добиваться успеха. В этом возрасте дети обобщают удачи и неудачи. Взрослым нужно спокойно относится к неудачам детей., иначе их тревога передаётся детям. Нежелание ребёнка читать и писать можно объяснить тем, что он ещё « не доиграл».При запрете играть, он будет делать это тайком. Доверие, доброжелательность ,своевременное поощрение –таким должно быть отношение взрослых к детям.

Коля ходит в подготовительную группу. Воспитатель иногда хвалит его, но мама Коли постоянно им недовольна. Мальчик всё делает медленно, неуверенно. Мама считает, что он ленится. Она стала его учить писать и читать, заставляя всё переделывать, если не получается. А ребёнок всё время говорит, что хочет играть. Мама недоумевает: « Сколько можно играть?», « А может его надо за что-то похвалить?» . «Но за что?»

3.Физминутки

3.Физминутки

3.Физминутки

Математика Младший дошкольный возраст

Математика Младший дошкольный возраст

Математика

Младший дошкольный возраст
Мы шли, шли, шли
И грибок нашли
Раз грибок. два грибок.
Полезай-ка в кузовок.

Старший дошкольный возраст
Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз- росой она умылась.
Два –изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре -улетела.

Развитие речи Младший возраст Мы подуем высоко-с-с-с

Развитие речи Младший возраст Мы подуем высоко-с-с-с

Развитие речи

Младший возраст
Мы подуем высоко-с-с-с
Мы подуем низко –с-с-с
Мы подуем близко –с-с-с
Старший возраст
Вот мотор включился
Пропеллер закрутился
К облакам поднялись
И шасси убрались.
Вот лес –мы тут
Приготовим парашют.
Парашюты все раскрылись,
Дети мягко приземлились.

Экология Младший возраст Скачет заинька косой

Экология Младший возраст Скачет заинька косой

Экология

Младший возраст
Скачет заинька косой
Под пушистою сосной,
А под ёлочкой ветвистой
Скачет заинька другой.
Старший возраст
Дождик осенний из туч моросит
Дерево, сбросив листочки, стоит.
Ветер осенний ветки качает
Листья под деревом ветер гоняет.
* * *
Чёрно –белые пингвины
Далеко видны на льдинах.
Вот они шагают дружно,
Для порядка это нужно.
Оттопырили ладошки
И попрыгали немножко.
Руки вверх чуть приподняли
и быстрее побежали

Интерактивная игра для педагогов

Интерактивная игра для педагогов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2023