Интерактивная игра в средней группе "Польза фруктов и овощей"

  • docx
  • 12.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала игра.docx

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ  « Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность

Сентябрь

 

1 неделя

 

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели: Мы вместе. Как я провёл лето.

Цель: Развитие интереса к сверстникам, их интересам и увлечениям; выработка правил организации жизни и совместной деятельности в группе; формирование дружеских отношений и представлений о группе.

 

 

Тема недели: До свидания, лето.

Цель: Развитие интереса к разным формам (игры, хобби, досуг, труд по интересам и пр. ) и видам отдыха (путешествия, отдых на даче, отдых в городе.

 

Тема недели: Поздравления для летних именинников.

Цель: Развитие творческих способностей детей. Подготовка индивидуальных и коллективных поздравлений.

Тема недели: «Акварельки».

Цель: Развитие интереса детей к разным видам деятельности в группе детского сада, проявлений инициативы в обустройстве разных уголков в группе, способности к согласованию инициатив и интересов.

Дидактическая игра

Тема ОД: «Цветок Дружбы»

Цель: развитие коммуникативно-речевых способностей.

Педагогические задачи:   способствовать психологическому развитию и социализации детей; уточнить и расширить представление детей о дружбе, товариществе, дружеских взаимоотношениях между людьми; развивать коммуникативно – речевые способности; умение легко и непринужденно общаться, договариваться со взрослыми и сверстниками, находить выход из различных ситуаций; развивать умение высказывать собственное моральное суждение;  развивать внимание, воображение, память, мышление, умение различать и называть эмоциональное состояние; вызвать положительные эмоции, используя элементы игровых упражнений;

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/zanyatiya-vospitatelya/204-zanyatie-v-sredney-gruppe-chorosho-ghit-nughno-drughit

 

Театрализованная игра

Тема  ОД: Что такое хорошо, что такое плохо.

Цель: формирование понятий о хороших и плохих поступках в обществе.

Педагогические задачи: сформировать у детей понятия  о хороших и плохих поступках в обществе; учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей; воспроизводить авторские слова в процессе игры; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                         воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник:  Артёмова Л.В. «Театрализованные игры для дошкольников» стр.39

Строительная игра

Тема ОД: Дом дружбы.

Цель: развитие конструктивных способностей.

Педагогические задачи: способствовать развитию умственных способностей, сенсорной чувствительности;  учить планировать свои действия, оценивать свои действия и планировать результат; повышать  ловкость рук; развивать координацию движений; развивать речь, умение слушать друг друга; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                         воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник:  https://metodbv.ru/postroim-dom-vmeste-s-rebenkom/

Подвижная игра

Тема ОД: Мы веселые ребята.

Цель: создание условий для активной деятельности.

Педагогические задачи: Создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений.

Источник: https://infourok.ru/user/nikishina-marina-vladimirovna/blog/kartoteka-podvizhnih-igr-srednyaya-gruppa-33842.html

Сюжетно-ролевая игра

Тема ОД: Детский сад нас встречает.

Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных

взаимоотношений между детьми.

Педагогические задачи: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/25/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr

Дидактическая игра

Тема ОД: Загадки о лете.

Цель: различать изменения природы в разные времена года.

Педагогические задачи: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы;

уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/06/21/didakticheskie-igry-di-zagadki-o-lete-po-razvitiyu-rechi

Театрализованная игра

Тема  ОД: Маленькое зернышко

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Педагогические задачи: воспроизводить авторские слова в процессе игры; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                      воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/12979.html

Строительная игра

Тема ОД: Конструируем из палочек цветы.

Цель: развитие логического умения детей.

Педагогические задачи: способствовать развитию умственных способностей, сенсорной чувствительности;  учить планировать свои действия, оценивать свои действия и планировать результат; повышать  ловкость рук; развивать координацию движений; развивать речь, умение слушать друг друга; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                         воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник:  https://docplayer.ru/28312550-Kartoteka-didakticheskih-igr-po-konstruirovaniyu-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html

Подвижная игра

Тема ОД: Я садовником родился.

Цель: учить работать сообща.

Педагогические задачи: Создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений.

Источник: https://infourok.ru/user/nikishina-marina-vladimirovna/blog/kartoteka-podvizhnih-igr-srednyaya-gruppa-33842.html

Сюжетно-ролевая игра

Тема ОД: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Цель: закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде.

Педагогические задачи: Формировать элементарные представление о безопасном поведении на воде; закрепить знания о способах оказания помощи утопающему, закрепить знания детей о животных , которые живут в жарких странах; воспитывать умение вести себя правильно в чрезвычайной ситуации.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/25/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr

Дидактическая игра

Тема ОД: Какую же игрушку подарить моему другу?  Что игрушка рассказывает о себе?

Цель: формирование умения составлять рассказ о предмете, выделяя характерные признаки.

Педагогические задачи: Учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки; развивать связную речь, умение внимательно слушать товарища, дополнять его рассказ.

Источник: https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/razvivayuschie-igry-dlja-doshkolnikov/didakticheskie-igry-dlja-detei-4-5-let-v-detskom-sadu.html

Театрализованная игра

Тема  ОД: Волшебное превращение  для моего друга.

Педагогические задачи: воспроизводить авторские слова в процессе игры; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                       воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/teatralizovanye-igry-dlja-detei-srednego-doshkolnogo-vozrasta.html

Строительная игра

Тема ОД: Моему другу помогу обустроить     комнату.

Цель: развитие логического умения детей.

Педагогические задачи: способствовать развитию умственных способностей, сенсорной чувствительности;  учить планировать свои действия, оценивать свои действия и планировать результат; повышать  ловкость рук; развивать координацию движений; развивать речь, умение слушать друг друга; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                         воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник:  https://docplayer.ru/28312550-Kartoteka-didakticheskih-igr-po-konstruirovaniyu-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html

Подвижная игра

Тема ОД: Мы топаем ногами.

Педагогические задачи: Создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений.

Источник: https://infourok.ru/user/nikishina-marina-vladimirovna/blog/kartoteka-podvizhnih-igr-srednyaya-gruppa-33842.html

Сюжетно-ролевая игра

Тема ОД: Путешествие в гости к друзьям.

Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора. Закрепить изученные дорожные знаки «Светофор»«Пешеходный переход».

Педагогические задачи: формировать у детей целостные представления о работе транспорта -автобусе; познакомить детей с правилами поведения в автобусе; развивать умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать сюжет игры; продолжать формировать умения договариваться между собой в игре; формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-syuzhetno-rolevoi-igry-puteshestvie-v-gosti-k-druzjam-srednja-grupa.html

 

 

Дидактическая игра

Тема ОД: Новоселье куклы.

Цель:  Упражнять детей в употреблении и понимании обобщающих слов: мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки; воспитывать у детей доброжелательность, бережное отношение к игрушкам, желание играть со сверстниками.

Педагогические задачи: сформировать умения   рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и назначение, составлять совместный с воспитателем описательный рассказ; развивать речь, умение слушать друг друга; развивать  воображение и творческую активность;  сформировать становление эстетического отношения к окружающему миру;   воспитывать желание слушать друг друга.                                                                                                                                         воспитывать чувство взаипомощи; развивать умение соблюдать правила игры.

Источник: https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/razvivayuschie-igry-dlja-doshkolnikov/didakticheskie-igry-dlja-detei-4-5-let-v-detskom-sadu.html

Театрализованная игра

Тема ОД: Наши звонкие ладошки зазвучали дружно в группе.

Цель: учить умению действовать по плану и тексту.

Педагогические задачи: Обратить внимание детей на характер хлопков в зависимости от музыки и образов. Учить умению хлопать тихо и громко, с размаху и держа руки близко одна к другой, передавать ритмический рисунок музыки, наполнять движение эмоциональным смыслом.

Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/12979.html

Строительная игра

Тема ОД: Детский городок «Акварельки».

Цель: Активизация  умений создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию.

Педагогические задачи: Активизировать умение создавать предметные конструкции из строительного материала согласно условию; совершенствовать конструктивные навыки; развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, умение ориентироваться в пространстве; активизировать; глагольный словарь; учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Источник: https://infourok.ru/kartoteka-didakticheskih-stroitelnih-igr-3114777.html

Подвижная игра

Тема ОД: Замри. 

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Педагогические задачи: Создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей; закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре, и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений.

Источник: https://infourok.ru/user/nikishina-marina-vladimirovna/blog/kartoteka-podvizhnih-igr-srednyaya-gruppa-33842.html

Сюжетно-ролевая игра

Тема ОД: Мы пригласили  гостей в группу «Акварельки».

Цель: Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка, приготовление еды, сервировка стола).

Педагогические задачи: формирование в игровой форме социальных, коммуникативных, бытовых  навыков. Научить детей не боятся брать на себя роли, как главные, так и второстепенные; развитие эмпатии, взаимопомощи, умении выслушать партнера и принять его точку зрения в спорной ситуации; дать представления о ведении игры в команде, распределению и выполнению ролей, умении вести игру до конца; развитие общей и мелкой моторики, развитие диалоговой речи, общение со сверстниками, уметь ждать свою очередь в ведении игры.

Источник: https://yanovskaya-ds24himki.edumsko.ru/articles/post/1241956

 


 

Скачано с www.znanio.ru