ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Анастасия Анчугова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Интерактивная презентация к уроку русского языка на тему: "Различение имён существительных, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"

Интерактивная презентация к уроку русского языка на тему: "Различение имён существительных, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"

Тема урока: «Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Планируемый результат:  Личностный: у обучающихся проявляются смыслообразование, проявляют уважительное отношение к иному мнению; развита самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и сверстниками и доброжелательное к ним отношение.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляцию, контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанно строят речевые высказывания, смысловое чтение, анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез-составление целого из частей, выбор оснований для классификации объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведение партнёра, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли).  Предметный: обучающиеся знакомы с понятием неодушевлённое имя существительное, умею отличать одушевлённое имя существительное от неодушевлённого, правильно задавать вопросы к именам существительным, образовывать неодушевлённые имена существительные от одушевлённых, Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся общих представлений об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных, об их отличиях.

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 2 кл.