Тема урока: «Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».
Планируемый результат:
Личностный: у обучающихся проявляются смыслообразование, проявляют уважительное отношение к иному мнению; развита самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и сверстниками и доброжелательное к ним отношение.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляцию, контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанно строят речевые высказывания, смысловое чтение, анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез-составление целого из частей, выбор оснований для классификации объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведение партнёра, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли).
Предметный: обучающиеся знакомы с понятием неодушевлённое имя существительное, умею отличать одушевлённое имя существительное от неодушевлённого, правильно задавать вопросы к именам существительным, образовывать неодушевлённые имена существительные от одушевлённых,
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся общих представлений об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных, об их отличиях.
Презентация к уроку русского.notebook
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.