"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.7

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
19.10.2019
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Презентация к педсовету "Интерактивное обучение в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта". В презентации отражена суть и компоненты интерактивного метода обучения, а также особенности взаимодействия всех участников образовательного процесса. Кроме того в презентации показаны отличия активного и интерактивного метода обучения.
Интерактивные обучение.ppt

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС.

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для  него ни один ветер не будет попутным» Сенека

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
– в режиме Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо учебник, Следовательно, компьютер). интерактивное это, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося. (например, обучение –

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Активный метод.  Интерактивный  метод.

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Особенности взаимодействия:

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Суть интерактивного обучения:

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Компоненты интерактивного обучения:

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"

"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от традиционных в  том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного  материала, сколько на изучение нового.  Творческие задания Работа в малых группах, в парах Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и  образовательные игры) Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста,  экскурсии) Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения  (социальные проекты, соревнования, радио и газеты, фильмы, спектакли,  выставки, песни и сказки) Изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция,  работа с наглядными пособиями, видео­ и аудиоматериалами, «ученик в  роли учителя», «каждый учит каждого», мозаика (ажурная пила),  использование вопросов, Сократический диалог) Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем Разрешение проблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019