"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
19.10.2019
Презентация к педсовету "Интерактивное обучение в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта". В презентации отражена суть и компоненты интерактивного метода обучения, а также особенности взаимодействия всех участников образовательного процесса. Кроме того в презентации показаны отличия активного и интерактивного метода обучения.
Интерактивные обучение.ppt
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Интерактивное обучение
в условиях реализации
ФГОС.
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
«Когда человек не знает, к какой пристани он
держит путь, для него ни один ветер
не будет попутным»
Сенека
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
–
в
режиме
Интерактивный
означает
способность взаимодействовать или
находиться
беседы,
диалога с кем-либо (человеком) или
чем-либо
учебник,
Следовательно,
компьютер).
интерактивное
это,
диалоговое обучение, в ходе которого
осуществляется
взаимодействие
преподавателя и обучающегося.
(например,
обучение
–
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Активный метод.
Интерактивный
метод.
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Особенности
взаимодействия:
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Суть интерактивного
обучения:
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Компоненты интерактивного
обучения:
"Интерактивное обучение в условиях реализации ФГОС"
Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от традиционных в
том, что они направлены не только и не столько на закрепление уже изученного
материала, сколько на изучение нового.
Творческие задания
Работа в малых группах, в парах
Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и
образовательные игры)
Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста,
экскурсии)
Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения
(социальные проекты, соревнования, радио и газеты, фильмы, спектакли,
выставки, песни и сказки)
Изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция,
работа с наглядными пособиями, видео и аудиоматериалами, «ученик в
роли учителя», «каждый учит каждого», мозаика (ажурная пила),
использование вопросов, Сократический диалог)
Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем
Разрешение проблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.