Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»
Оценка 5

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
31.03.2017
Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»
Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы; 4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: интерактивная доска, карта местности в районе школы
Интерактивное занятие в начальной школе.docx
Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу» Клестова С.В.,  учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 1»  Цели:  1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;  2) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;  3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;  4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.  Оборудование: интерактивная доска, карта местности в районе школы  Ход занятия:  Учитель:  Долгожданный дан звонок –  Это начался урок.  А урок расскажет всем  Как без бед и без проблем,  Рано утром, не спеша,  Прийти в школу малышам.  ­ Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим  правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее  безопасный.  ­ Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя  на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам.  Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.  1­й ученик:  Наша школа в бойком месте,  В центре города она  Трассами большими тесно  С трех сторон окружена.  Мы подскажем Вам пути,  Как дорогу перейти!  Светофор есть возле школы,  Он стоит не для прикола,  Отправляясь утром в путь,  Про него ты не забудь! Ты переходи проспект  Только на зеленый свет!  Пусть машин кругом и нет,  Не ходи на красный свет!  2­й ученик:  Перед тем, как перейти,  Влево, вправо посмотри,  Обстановку оцени,  И тогда вперед иди!  ­ Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения,  может не опасаться самой быстрой машины.  3­й ученик:  Посмотри на этот знак,  Он стоит не просто так,  На дороге не зевай  И про знак не забывай!  4­й ученик:  Перейти совсем не просто  Оживленный перекресток,           И не зря здесь с давних пор  Установлен светофор!  Учитель:  Уважаемые дети,                             Ну, куда же Вы идете?  Тут до «зебры» путь недолог,  Здесь всего­то метров сорок!  ­ Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём.  Ответьте на вопросы:  1.По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?  ­ по любой  ­ по бордюрам  ­ по правой стороне  ­ по левой  2.Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?  ­ пропустишь всех старушек и даму с собачкой  ­ побежишь со всех ног  ­ убедишься, что все транспортные средства остановились, и перейдешь дорогу 3.Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса?  ­ подождать когда транспорт отъедет  ­ сесть на капот другой машины, и попросить, чтобы перевезли  ­ перейти по пешеходному переходу  ­ А сейчас выполните задание  – проведите по карте наиболее  безопасные пути до нашей школы.  Закрепление: Разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки:  1.Дорожный знак, который устанавливают вблизи школ? «Осторожно… ».(дети)  2.Состояние, когда не угрожает опасность. Оно может быть обеспечено, при условии соблюдения  правил всеми участниками дорожного движения. (безопасность)  3.Часть дороги для передвижения пешеходов. (тротуар)  4.Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёстке. (светофор)  5.Полоса земли чаще покрытая асфальтом для движения транспортных средств. (дорога)  6.Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения.(пешеход)  7.Человек, управляющий каким­либо транспортным средством.(водитель)  8.У него два колеса  И седло на раме,  Две педали есть внизу  Крутят их ногами. (велосипед)  9.Аппарат для передачи информации  на расстоянии. мобильный …(телефон)         Подведение итогов: Какой должен быть ваш путь от дома к школе?  Рефлексия: Игра «Это я, это я,  это все мои друзья!»  1.Кто из вас в вагоне тесном  Уступил старушке место?  2. Чтоб проветриться в автобусе  немножко, кто и голову, и  туловище высунул в окошко?  3. Кто бежит вперед так скоро,  Что не видит светофора?  4. Знает кто, что свет зеленый  означает:  По дороге каждый смело пусть  шагает?  5. Кто вблизи проезжей части  Весело гоняет мячик?  6. Знает кто, что красный  свет­Это значит ­ хода нет

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»

Интерактивное занятие в начальной школе «Мой безопасный путь в школу»
Скачать файл