«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.
Оценка 4.7

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

Оценка 4.7
Интерактивная доска +1
docx
история
5 кл
17.03.2018
«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.
В нашей школе интерактивная доска Notebook. Для повышения интереса к предмету, усложнения системы опроса для обучающихся на примере темы урока по истории Древнего мира в 2015 году разработан вариант проведени урока по теме Древнейшие земледельцы и скотоводы. В ходе урока используются возможности интерактивной доски в ходе тест-опроса, закреплении пройденного материала на уроке.Данная разработка урока с использованием интерактивной доски была пдготовлена во время курсовой подготовки в 2015 году, в разработке урока присутствуют гипперссылки на интераутивные материалы.
Интерактивные устройства в образовательной деятельности.docx
«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Аннотация:   История  Древнего мира  5 класс    Древнейшие земледельцы и скотово  ды.   1. Название работы. Урок№5    2. Полинская Ольга Васильевна учитель истории МБОУ Неудачинской СОШ                        3.           Цели, задачи. Цели урока:  Подвести  учащихся  к пониманию  того, что земледелие  и  скотоводство  – величайшие  открытия человечества,  которые привели к  серьезным изменениям в жизни людей. Задачи урока: Образовательная    базы  и выявления причинно­следственных связей.   – получение  систематических знаний  о  причинах перехода от присваивающего к производящему хозяйству за счет расширения понятийной  Деятельностная ­      совершенствование  навыков  проектирования заданий для   решения  учебных задач, тестов, . o Формировать  систему знаний  с помощью ключевых понятий урока. o Развивать  навык  работы с исторической картой  o Вырабатывать умение получать информацию из разных источников, обрабатывать  и презентовать ее. o Развивать умение – работы с тестом, иллюстрациями, кроссвордом, группировать понятия Класс Тема урока 5 Древнейшие земледельцы и скотоводы. Кол­во часов 1 Содержание Деятельность обучающихся   изобретения. Древнейшие   земледельцы   и   скотоводы:   трудовая деятельность,   Возникновение земледелия   и   скотоводства.  Представление   о зарождении  производящего   хозяйства:   мотыжное земледелие.   Первые   орудия   труда   земледельцев. Районы раннего земледелия. Приручение животных. Скотоводство   и   изменения   в   жизни   людей. Последствия перехода к производящему хозяйству. Освоение   ремёсел.   Гончарное   дело,   прядение, ткачество.  Изобретение  ткацкого станка. Родовые общины земледельцев и скотоводов. Племя: измене­ ние   племенем. Представления о происхождении рода, племени.    Управление   отношений. Объяснять  значение отделения земледелия от скотоводства, открытий и изобретений   древнейших   людей   (орудий   труда   и   др.)   для   развития человеческого общества. Исследовать   географию   районов   первичного   земледелия   на исторической карте, верования земледельцев и скотоводов.  Рассказать   о   переходе   от   собирательства   к   мотыжному   земледелию. Охарактеризовать  изменения  в социально­хозяйственной  жизни людей с появлением земледелия и скотоводства. Выделить и прокомментировать промыслы (лесные) и освоенные древним человеком ремёсла. Обозначить последствия появления гончарного и ткацкого ремёсел в жизни общины. Схематически   изобразить   и   прокомментировать   управление   родовой 4. Содержание урока с использованием интерактивной доски: общиной и племенем. Слайд 1.   2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Приём Приём «Гиперссылка» Работа с ЦОР из файла, скаченного из Интернета  Источники: http://www.proshkolu.ru/user/Khamitova77/file/1032927 /    Гиперссылка позволяет перейти на выполнение интерактивного задания при изучении нового материала   Приём: «Тест»  по теме «Возникновение земледелия и скотоводства» Данный приём используется с целью уточнения темы урока и привлечения внимания  детей. Прием. «Выбор изображения» Источники: подбор иллюстраций из презентации  http://volna.org/istorija/vozniknovieniie_ziemliedieliia_i_skotovodstva1.html Данный прием помогает быстро ориентироваться в понятиях при помощи  зрительного восприятия увиденной картинки Прием. ЦОР. «Пары»  Источники: подбор иллюстраций из презентации  http://volna.org/istorija/vozniknovieniie_ziemliedieliia_i_skotovodstva1.html Данный прием помогает быстро ориентироваться в понятиях при помощи  зрительного восприятия увиденной картинки Прием «Шторка» Обоснование: Прием используется для проверки знаний понятий Приёмы:  «Слои», «Перетаскивание» Источники: иллюстрация  картинка из  презентацииhttp://volna.org/istorija/vozniknovieniie_ziemliedieliia_i_skotovodstva1.html Приём «Слои» использовался в качестве игрового приёма. Для повторения и  закрепления нового материала Приём «Перетаскивание» позволил распределить слова в соответствии с правилом. Прием.  «Перетаскивание». Составь хронологическую таблицу, найди  соответствующие времени орудия труда  ЦОР. Источники. Тест HotPotatoes.     Обоснование. Запоминание дат, закрепление изученного материала Прием.  Вставь пропущенные слова в текст. Обоснование: Умение  сформулировать  вывод. Возврат к презентации слайд№20 Деятельность учителя Объясняет задание и  принцип его выполнения,  контролирует деятельность учащихся. Формулирует первое   задание, обсуждает  принцип работы на  интерактивной доске,  выслушивает ответы  учеников. Объясняет задание,  слушает ответы учеников,  объясняет принцип работы  с доской, контролирует  деятельность учеников. Объясняет задание,  слушает ответы учеников,  объясняет принцип работы  с доской, контролирует  деятельность учеников. Прием используется для  проверки знаний понятий Объясняет задание,  слушает ответы учеников,  объясняет принцип работы  с доской, контролирует  деятельность учеников. Найдите соответствие  первой и второй колонок Сделайте вывод на уроке  тем, что выполните  задание:  Вставить  маркером в текст  недостающие слова. Объяснить, что возникают  с появлением земледелия и скотоводства   родоплеменные  отношения Деятельность ученика Слушают учителя, выполняет  интерактивное задание,  осуществляет проверку знаний. Слушает учителя, отвечает на  вопрос, осуществляет проверку перетаскиванием рисунка  Слушает учителя, отвечает на  вопросы, выполняет работу на  интерактивной доске, выбирает ответ  делает проверку Слушает учителя, отвечает на  вопросы, выполняет работу на  интерактивной доске, выбирает ответ,  делает проверку Выходит ученик, чтобы после  версии ответа проверить  спрятанное слово Слушает учителя, отвечает на  вопросы, выполняет работу на  интерактивной доске,  перетаскивая объекты  Перетащите к датам  в первом  столбике соответствующие  орудия труда из 2 столбика Вставить маркером в текст  недостающие слова. Работа по схеме «Племя» Методические рекомендации по использованию материалов выпускной работы коллегами и в профессиональной деятельности. Данный урок представлен  по теме: Урок №5 по теме: Возникновение земледелия и скотоводства.  Форма урока: изучения нового материала.  Урок разработан для интерактивной доски  Smart Board.  В разработке     урока  представлен  тест,  игровые   ситуации  выбора,  выполненный  в  программе  Hot  Potatoes.  В  уроке  имеются   внешние   ссылки  на коллекцию ЦОРов.   Использование материалов, разработанных для интерактивной доски   Smart Board.  позволяет визуализировать информацию для урока, что привлекает  внимание учеников, заинтересовывает  их учебным процессом, они хорошо усваивают    тему урока, закрепляют знания по теме и осуществляют контроль в формах, которые повышают мотивацию к обучению. Этому способствует применение различных приёмов: «Перетаскивание», «Слои» и т. д.  Темп урока за счёт этого увеличивается, продуктивность повышается.  Оборудование урока: интерактивная доска Smart Board, компьютер, мультимедиа.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.

«Интерактивные устройства в образовательной деятельности» Всеобщая история История ревнего мира 5 класс Тема урока: Древнейшие скотоводы и земледельцы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018