Урок:Как появился первый человек?
Оценка 4.9

Урок:Как появился первый человек?

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
5 кл
15.03.2018
Урок:Как появился первый человек?
• объяснять происхождение человека на основе различных теорий • объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия • учащиеся смогут объяснять, как произошел человек • учащиеся смогут объяснять и различать первичные формы объединения людей Учащиеся смогут: участвовать в дискуссиях о теориях и гипотезах, изложенных в исторических источниках Свобода, равенство, национальное самосознание, патриотизм Возможна межпредметная связь с географией, историей Казахстана и экономикой Можно ссылаться на любые предварительные знания по другим дисциплинам, например, предмет познание мира – знания о возникновении первых людей, в науке - знания, связанные с объяснением происхождения видов и теорией эволюции, в географии - знания о формировании континентов и изменениях в климате, и знания, связанные с изучением создания мифов в рамках религиозных традиций.• объяснять происхождение человека на основе различных теорий • объяснять первичные формы объединения: человеческое стадо, род, община, племя и их сходства и различия • учащиеся смогут объяснять, как произошел человек • учащиеся смогут объяснять и различать первичные формы объединения людей Учащиеся смогут: участвовать в дискуссиях о теориях и гипотезах, изложенных в исторических источниках Свобода, равенство, национальное самосознание, патриотизм Возможна межпредметная связь с географией, историей Казахстана и экономикой Можно ссылаться на любые предварительные знания по другим дисциплинам, например, предмет познание мира – знания о возникновении первых людей, в науке - знания, связанные с объяснением происхождения видов и теорией эволюции, в географии - знания о формировании континентов и изменениях в климате, и знания, связанные с изучением создания мифов в рамках религиозных традиций.
1_краткосрочный план Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми.docx
Раздел долгосрочного плана:  Школа: НИШФМН г.Астана Раздел 1A: От охотников­ собирателей до земледельцев и скотоводов Дата:  Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания ФИО учителя:  Количество  присутствующих:  Почему стены пещеры Ласко были разрисованы древними людьми? отсутствующих: знать   понятие   «первобытное   искусство»   для описания образа жизни древнейших людей знать    древние религиозные верования: тотемизм, анимизм, фетишизм, магия     учащиеся, используя образцы первобытно  искусства, описывают жизнь первых людей учащиеся знают и различают древние религиозные  верования. Учащиеся смогут:  участвовать в дискуссиях о теориях и гипотезах,  изложенных в исторических источниках   Свобода, равенство, национальное самосознание,  патриотизм Возможна межпредметная связь с географией, историей  Казахстана и экономикой  Можно ссылаться на любые предварительные знания по  другим дисциплинам, например, предмет  познание мира –  знания о возникновении первых  людей, в науке ­ знания,  связанные с объяснением происхождения видов и теорией  эволюции, в географии ­ знания о формировании  континентов и изменениях в климате, и знания, связанные  с изучением создания мифов в рамках религиозных  традиций. Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 7 минут Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы (ПСМ)  Приглушите   освещение   в   классной комнате, попросите учащихся закрыть глаза и в тишине предложить представить воображаемое путешествие,   изложенное   в   заметках   по методике   преподавания.   Попросите   учащихся открыть   глаза   и   перемещайте   луч электрического фонарика по комнате, как это Картинки пещера Ласко  https://yandex.kz/images/sea rch?text=%D0%BF %D0%B5%D1%89%D0%B 5%D1%80%D0%B5%20% D0%9B %D0%B0%D1%81%D0%B A %D0%BE&stype=image&lr =163&noreask=1&source=w iz Видео   о   пещере   Ласко https://www.youtube.com/w atch?v=UnSq0c7jM­ A&list=PLmw4e5DUo0L3F 7JPskvC3gKYrLEN7MwGH сделали   бы   исследователи   новой   пещеры. Продолжайте рассказ, объясняя учащимся, что теперь   они   будут   приспосабливаться   к искусственному   свету   после   пребывания   в темноте.    (К)  Затем покажите фотографии наскальных рисунков   в   пещере   Ласко   или   проведите виртуальный тур.  Объясните, что эти рисунки были   обнаружены   детьми   во   Франции   в   1940 году. Попросите учащихся в парах  записать   что они видят что   чувствовали   первооткрыватели,   когда они впервые увидели эти  рисунки. Запишите   на   доске   (флипчарте)   и   покажите предположения пар учащихся для обсуждения со всем классом. (К)   Раздайте   учащимся   современные фотографии,   показывающие,   охоту   животных. Попросите   пары   сравнить   фотографии   и наскальные   рисунки,   изображающие   охоту   и подумать,   можно   ли   определить   каких­либо животных на этих рисунках.  (К)  Скажите, что, по мнению ученых, рисунки были   сделаны   примерно   25   000   лет   назад   в древнем   каменном   веке   (эпоха   палеолита),   и они являются  первыми известными образцами первобытного искусства. (П)   Попросите   пары   обсудить,   что,   по   их мнению,   эти   рисунки   могут   сказать   нам   о людях,   живших   в   тот   исторический   период. Обсудите предположения  всем классом.  Критерии оценивания: Середина урока 3 минуты 2 минуты 15 минут         используя учащиеся, образцы первобытно искусства, описывает жизнь первых людей Конец урока 5 минут 8 минут Дескрипторы: 1. Отвечает на поставленные вопросы. 2. Приводит примеры. 3. Делает вывод. (К)   Рассмотрите   причины   (из   колонки ресурсов)   возникновения   этих   рисунков   по версии историков. Обсудите, какие причины, по мнению   большинства   учащихся,   являются наиболее  убедительными.  (П)   Раздайте   карточки   с   определениями (тотемизм,   анимизм,   фетишизм,   магия)   и попросите  учащихся  соотнести  определение  с соответствующим рисунком. (К)Обсудите с классом причины возникновения первых религиозных представлений людей.  Критерии оценивания:  учащиеся   знает   и   различает   древние религиозные верования. Дескрипторы: 5 минут 1. Правильно соотносит карточки. 2. Приводит примеры. 3. Делает вывод. Рефлексия урока.  Светофор. Зеленые карточки сдают учащиеся,  которым все понятно. В желтых карточках  пишут вопрос по теме урока,  сдают учителю, в  красных пишут замечания по уроку.   Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы будете  использовать для оценивания того,  чему учащиеся научились во время  урока. Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может  быть выражена в подборе  заданий, в ожидаемом  результате от конкретного  ученика, в оказании  индивидуальной поддержки  учащемуся, в подборе  учебного материала и  ресурсов с учетом  индивидуальных  способностей учащихся  (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может  быть использована на любом  этапе урока с учетом  рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные  вопросы о Вашем уроке из  левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?

Урок:Как появился первый человек?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018