Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
5 кл
16.03.2018
Конспект урока
Тема урока «Нововавилонское Царство» Тип урока - комбинированный Форма урока - урок-экскурсия Методы и технологии обучения: активный метод и объяснительно-иллюстративный метод, опрос, работа в группах, работа в парах, Цель урока: изучение истории Нововавилонского Царства; расширить рамки учебника, познакомив учащихся с культурой города. Задачи урока: Образовательные - дать представление об истории Нововавилонского царства. Воспитательные - воспитывать уважение к культурным ценностям других народов; воспитывать дисциплинированность, умение работать в команде. Развивающие - способствовать развитию логического мышления, речи, воображения, памяти, внимания, расширять словарный запас. Развивать наглядно-образное мышление учащихся. Развивать умение мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать.Развернутый конспект урока по истории в5 классе
Развернутый конспект зачетного урока.docx
КОНСПЕКТ УРОКА    ­   дать   представление   об   истории   Нововавилонского  е    ­  воспитывать уважение к культурным ценностям других Тема урока «Нововавилонское Царство» Тип урока ­ комбинированный Форма урока  ­  урок­экскурсия Методы   и   технологии   обучения:   активный   метод   и   объяснительно­ иллюстративный метод, опрос, работа в группах, работа в парах,  Цель урока:  изучение истории Нововавилонского Царства; расширить рамки учебника, познакомив учащихся с культурой города. Задачи урока: Образовательные   царства.  Воспитательны   народов; воспитывать дисциплинированность, умение работать в команде. Развивающие        ­   способствовать   развитию   логического   мышления,   речи,   воображения,   памяти,   внимания,   расширять   словарный   запас.   Развивать наглядно­образное   мышление   учащихся.   Развивать   умение   мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать.  Планируемые результаты: Личностные ­   понимание   культурного   многообразия   мира,   уважение   к культуре   своего   и   других   народов,   толерантность;   умение   самостоятельно определять   цели   и   составлять   планы,   осознавая   приоритетные   и второстепенные   задачи;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и корректировать учебную деятельность.  Метапредметные ­   умение   отбирать   информацию,   формулировать   мысль, умение создавать, применять и преобразовывать знаки, символы и схемы для решения   учебных   и   познавательных   задач;   готовность   к   сотрудничеству   с соучениками,   коллективной   работе,   освоение   основ   межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.  Предметные ­   уметь   искать,   анализировать,   оценивать   содержащуюся   в различных   источниках   информацию   о   событиях   и   явлениях   прошлого, определять и аргументировать  своё  отношение к ней.  Основные виды учебной деятельности: поиск   и   выделение   необходимой   информации; Личностные ­   осознание,   исследование   и   принятие   жизненных   ценностей, ориентация в нравственных нормах и правилах, выработка своей жизненной позиции в отношении мира. Регулятивные:   оценка   —  выделение   и   осознание   учащимся   того,  что   уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные:   умение   правильно   поставить   вопрос,   умение   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, вести дискуссию, владение монологической формой речи. Познавательные: моделирование изучаемого содержания.   Материально­техническая база, ЭОРы          Раздаточный материал: кроссворды, схема зиккурата, карта нововавилонского царства, письмо от археологов. Мультимедийная презентация «Нововавилонское царство», выполненная в     программе Power Point (Microsoft Office 2007). Учебник: История Древнего мира. 5 класс. В.И. Уколова, Л.П. Маринович., ФГОС., 2012. Атлас: История Древнего мира. 5 класс. ФГОС.          Этапы урока и время на его проведение Организационный момент (5 мин) Актуализация  знаний Деятельность учителя Ход урока готовность класса к уроку.  1. Приветствует учащихся, проверяет 2. Знакомство с планом урока и критериями  оценивания (сколько баллов учащийся  заработает на уроке) 1. Учащимся предлагается решить головоломку (работа в парах). 2. Фронтальный   опрос   по   раннее   изученным понятиям. 3. Формулировка темы урока и постановка цели урока. Деятельность учащихся Приветствуют учителя, готовятся к уроку.   Учащиеся   работают   в парах, решают головоломку. Формулируют получившиеся понятия. Формулируют   тему урока и ставят цели. Изучение материала (15 мин)   нового 1. Учитель обращает внимание учащихся на карту,  обозначает территорию государства. 2. Работа   с   документом:   вниманию   учащихся представляется свитки с информацией, учитель разъясняет работу по ним и критерии оценивания (работа в парах) 3. Работа с учебником: учащиеся читают пункт  параграфа «Город Вавилон», составляют план,  зачитывают вслух, оценивают свою работу  (работа в парах). 4. Просмотр видео фрагмента «Висячие сады  Семирамиды» 5. Падение Вавилона. Групповая работа по  карточкам. Оценивание учащихся Подвести итог урока. Рефлексия ( 7 мин) Орг. момент (3 мин) Учитель: «Ребята, вот мы и выполнили все задания, изучив   и   рассмотрев   четыре   главных   аспекта.   На протяжении урока вы оценивали сами свои знания. Но нам осталось лишь подвести итоги нашей темы.  Для этого каждый считает свои баллы за урок   Учитель:   «   Вы   сегодня   все   молодцы,   хорошо подготовились! У каждого будет домашнее задание. Составить   мини   ­   проект   «Семь   чудес   света» Спасибо за урок!» Учащиеся   работают   в паре,   ищут   ответы   в учебнике.   Ученики составляют   оценивают себя. читают, план,   смотрят Учащихся   видео фрагмент. Учащиеся в объединяются группы,   отвечают   на вопросы,   зачитывают результат,   оценивают свою работу. Учащиеся подводят   итоги, выставляют   себе оценки. Учащиеся записывают Д.З. в дневники. Список использованных источников и литературы. 1. Детская энциклопедия: (Всемирная история) Т.1. – 8 изд­е, 2004г. 2. Годер Г.И. Методические пособие по истории древнего мира: Пособие для  учителя. – М.: Просвещение, 2003г. 3. Михайловский Ф.А. История Древнего мира. 4. Уколова В.И. История Древнего мира., 5 класс. ФГОС., 2012.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018