Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
история
10 кл
08.02.2018
Предложенные задания направлены на развитие умений анализировать факты, вскрывать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы, умения вырабатывать свой взгляд на пути и варианты развития страны.Личностные результаты данной работы способны воспитывать трудолюбие, ответственность, упорство процессе получения знаний. Учащиеся развивают навыки исследовательской работы и обобщения учебного материала.
США в 1918.doc
США в 1918-1939гг.
ЗАДАНИЯ
1. Определите названия Закона, принятого в США во время
экономического кризис:
«Действие работодателя будут рассматриваться как несовместимые с
практикой трудовых взаимоотношений, если он:
- Путем вмешательства в действия работающего у него по найму лиц
будет препятствовать им в осуществлении прав, гарантированных
настоящим законом.
- Будет вмешиваться в их действия. Направленные на создание какой –
либо рабочей организации
- Путем дискриминации в отношении продолжительности занятости
будет поощрять вступление рабочих в какие – либо рабочие
организации или выхода из них….»
А) Закон о пенсиях
В) Закон Вагнера
С) Закон о социальном страховании
Д) Закон о регулировании сельского хозяйства
2. Определите, какие из этих газетных заголовков могли появиться в
газетах США в 30-ые годы:
«Дешевые кредиты фермерам – должникам!»
« Спасение рабочих- установлен предел снижению зарплат»
«Теперь забастовка – не преступление против закона»
«Трудовые лагеря приглашают безработных»
«Реклама и кредит – процветание навсегда»
«Дело Америки – это бизнес»
«Общество просперити для каждого американца»
ТЕСТЫ
1. В чем причина обогащения американских монополий во время Первой
мировой войны?
А) получение прибылей от военных поставок в Европу
В) принятие социальных программ
С) развитие и подъем районов Юга
Д) помощь государств Латинской Америки
Е) расширение колониальных захватов 2. Программа послевоенного устройства мира «14 пунктов» была
предложена президентом США:
А) В. Вильсоном
В) Г. Труменом
С) Т. Рузвельтом
Д) Кулиджем
Е) Гувером
3. Эпоха подъема американской экономики в 20-ые годы получила
название :
А) эпоха прогресизма
В) эпоха социализма
С_ эпоха просперити
Д) эпоха демократии
Е) эпоха социализма
4. Началом мирового экономического кризиса стало событие, которое
произошло в 1929г.:
А) обострение борьбы между США и Англией
В) падение цен на нефть
С) сокращение объемов внешней торговли
Д) падение курса акций на Нью- Йоркской бирже
Е) рост рабочих выступлений
5. Программа Ф. Рузвельта по спасению экономики США получила
название:
А) «Новый курс»
В) Новая политика
С) Индивидуализм
Д) Политика большой дубинки
Е) Политика доллара
6. Что из названного относится к негативным чертам развития США в 20-
ые годы? А) отставание страны в науке и техники
В) жесткое регулирование государством экономики
С) падение промышленного производства
Д) спекулятивный характер экономического «процветания»
Е) падение жизненного уровня населения
7.К каой партии принадлежал президент Ф. Рузвельт?
А) к Демократической партии
В) к Республиканской партии
С) к Лейбористской партии
Д) к Социалистической партии
Е) к Консервативной партии
8.Какая организация была создана президентом Рузвельтом для
преодоления кризиса в промышленности?
А) Федеральная резервная система
В) Национальная администрация восстановления
промышленности – НИРА
С) Комитет по промышленному спасению
Д) Ассоциация экономики США
Е) Система трудовых резервов
9. Какие силы в США выступали против политики «нового курса»?
А) профсоюзы и рабочие организации
В) крупный бизнес
С) фермеры
Д) сторонники либерального консерватизма
Е) фашистские организации
10. Конгресс США принял в 1935г. закон, который препятствовал борьбе
за мир:
А) Закон Монро
В) План Дауэса
С) План Маккартти
Д) Закон о нейтралитете Е) Закон о свободах
11. Какие мероприятия в финансовой сфере провело праительство
Рузвельта? Найдите лишнее:
А) Отмена золотого стандарта
В) Девальвация доллара
С) закрытие всех банков
Д) Расширение полномочий федеральной резервной системы
Е) увеличение выдач кредитов и займов
12. Для повышения цен на сельхоз продукцию государство в США :
А) выделяло премии фермарам за увеличение посевных площадей
В) выделяло премии фермерам за сокращение посевных
площадей
С) запрещало разарабатывать новын посевные площади
Д) прекратило покупать сельхозпродукцию у фермеров
Е) вывозило большую часть выращеноого урожая за границу
13. Основной путь вывода страны из кризиса в программе «Нового
курса»- это:
А) государственное вмешательство в экономику
В) Введение плановой экономики
С) Отказ государства от регулирования экономики
Д) открытие новых банков
Е) Увеличение масштабов внешней торговли
14. Процветание США в 20-ые годы связывали с развитием:
А) металлургии
В) железных дорог
С) угольной промышленности
Д) появлением новых штатов
Е) автомобилестроением
15. Когда был принят Закон о ленд0 лизе, по которому США начали
оказывать помощь странам Европы в борьбе с фашизмом? А) 1939г.
В) 1940г.
С) 1941г.
Д) 1942г.
Е) 1943г.
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.