Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Оценка 4.7

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
история
10 кл
08.02.2018
Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Предложенные задания направлены на развитие умений анализировать факты, вскрывать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы, умения вырабатывать свой взгляд на пути и варианты развития страны.Личностные результаты данной работы способны воспитывать трудолюбие, ответственность, упорство процессе получения знаний. Учащиеся развивают навыки исследовательской работы и обобщения учебного материала.
США в 1918.doc
США в 1918-1939гг. ЗАДАНИЯ 1. Определите названия Закона, принятого в США во время экономического кризис: «Действие работодателя будут рассматриваться как несовместимые с практикой трудовых взаимоотношений, если он: - Путем вмешательства в действия работающего у него по найму лиц будет препятствовать им в осуществлении прав, гарантированных настоящим законом. - Будет вмешиваться в их действия. Направленные на создание какой – либо рабочей организации - Путем дискриминации в отношении продолжительности занятости будет поощрять вступление рабочих в какие – либо рабочие организации или выхода из них….» А) Закон о пенсиях В) Закон Вагнера С) Закон о социальном страховании Д) Закон о регулировании сельского хозяйства 2. Определите, какие из этих газетных заголовков могли появиться в газетах США в 30-ые годы: «Дешевые кредиты фермерам – должникам!» « Спасение рабочих- установлен предел снижению зарплат» «Теперь забастовка – не преступление против закона» «Трудовые лагеря приглашают безработных» «Реклама и кредит – процветание навсегда» «Дело Америки – это бизнес» «Общество просперити для каждого американца» ТЕСТЫ 1. В чем причина обогащения американских монополий во время Первой мировой войны? А) получение прибылей от военных поставок в Европу В) принятие социальных программ С) развитие и подъем районов Юга Д) помощь государств Латинской Америки Е) расширение колониальных захватов 2. Программа послевоенного устройства мира «14 пунктов» была предложена президентом США: А) В. Вильсоном В) Г. Труменом С) Т. Рузвельтом Д) Кулиджем Е) Гувером 3. Эпоха подъема американской экономики в 20-ые годы получила название : А) эпоха прогресизма В) эпоха социализма С_ эпоха просперити Д) эпоха демократии Е) эпоха социализма 4. Началом мирового экономического кризиса стало событие, которое произошло в 1929г.: А) обострение борьбы между США и Англией В) падение цен на нефть С) сокращение объемов внешней торговли Д) падение курса акций на Нью- Йоркской бирже Е) рост рабочих выступлений 5. Программа Ф. Рузвельта по спасению экономики США получила название: А) «Новый курс» В) Новая политика С) Индивидуализм Д) Политика большой дубинки Е) Политика доллара 6. Что из названного относится к негативным чертам развития США в 20- ые годы? А) отставание страны в науке и техники В) жесткое регулирование государством экономики С) падение промышленного производства Д) спекулятивный характер экономического «процветания» Е) падение жизненного уровня населения 7.К каой партии принадлежал президент Ф. Рузвельт? А) к Демократической партии В) к Республиканской партии С) к Лейбористской партии Д) к Социалистической партии Е) к Консервативной партии 8.Какая организация была создана президентом Рузвельтом для преодоления кризиса в промышленности? А) Федеральная резервная система В) Национальная администрация восстановления промышленности – НИРА С) Комитет по промышленному спасению Д) Ассоциация экономики США Е) Система трудовых резервов 9. Какие силы в США выступали против политики «нового курса»? А) профсоюзы и рабочие организации В) крупный бизнес С) фермеры Д) сторонники либерального консерватизма Е) фашистские организации 10. Конгресс США принял в 1935г. закон, который препятствовал борьбе за мир: А) Закон Монро В) План Дауэса С) План Маккартти Д) Закон о нейтралитете Е) Закон о свободах 11. Какие мероприятия в финансовой сфере провело праительство Рузвельта? Найдите лишнее: А) Отмена золотого стандарта В) Девальвация доллара С) закрытие всех банков Д) Расширение полномочий федеральной резервной системы Е) увеличение выдач кредитов и займов 12. Для повышения цен на сельхоз продукцию государство в США : А) выделяло премии фермарам за увеличение посевных площадей В) выделяло премии фермерам за сокращение посевных площадей С) запрещало разарабатывать новын посевные площади Д) прекратило покупать сельхозпродукцию у фермеров Е) вывозило большую часть выращеноого урожая за границу 13. Основной путь вывода страны из кризиса в программе «Нового курса»- это: А) государственное вмешательство в экономику В) Введение плановой экономики С) Отказ государства от регулирования экономики Д) открытие новых банков Е) Увеличение масштабов внешней торговли 14. Процветание США в 20-ые годы связывали с развитием: А) металлургии В) железных дорог С) угольной промышленности Д) появлением новых штатов Е) автомобилестроением 15. Когда был принят Закон о ленд0 лизе, по которому США начали оказывать помощь странам Европы в борьбе с фашизмом? А) 1939г. В) 1940г. С) 1941г. Д) 1942г. Е) 1943г.

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)

Интерактивные задания США в 1918-1939гг. ( 10 класс, история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2018