Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)
Оценка 4.6

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
doc
география +1
7 кл—8 кл
22.01.2018
Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)
Интерактивный кроссворд по физике в Экселе. В программе должны быть разрешены макросы. Интерактивные кроссворды-способ внести игровой момент в урок и сделать урок еще интереснее. Кроссворд можно выдать как домашнее задание, но тогда нужно будет заблокировать страничку с ответами. Данный кроссворд можно использовать и на уроках географии при изучении темы "Атмосфера".Кроссворд по физике модно использовать на данном уроке. Технологическая карта прилагается.
Технологическая карта урока по физике, 7 класс..doc
1. ФИО учителя: Федянина Наталия Владимировна Технологическая карта урока (фрагмент) 2. Класс: 7 3. Дата: 23.02.2017г. Предмет: физика  Тема урока: Атмосферное давление. Вес воздуха. 3. Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала 4. Цели урока: образовательные:  сформировать представление об атмосферном  давлении и раскрыть его природу; изучить причины возникновения атмосферного давления; раскрыть физическую сущность опыта Торричелли, ознакомить  с явлениями, вызванными действиями атмосферы; развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение,  умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить  примеры, формулировать выводы, анализировать и систематизировать предлагаемую информацию, давать полный развёрнутый ответ;  способствовать овладению методами научного исследования (проводить самостоятельно эксперимент и делать выводы на основе анализа общих и  отличительных черт объектов) воспитательные:  воспитывать   чувство   товарищества,   аккуратность,   усидчивость,   помочь   учащимся   увидеть   практическую   пользу   знаний, продолжить формировать умение работать в парах, в группах, включаться в диалог друг с другом. Планируемые  результаты учебного занятия: Предметные : знать и понимать смысл  атмосферного давления, объяснять влияние атмосферного давления на живые организмы, использовать знания об атмосферном давлении в повседневной жизни, проводить наблюдения, опыты, делать выводы, докладывать о результатах экспериментов,   кратко и чётко отвечать на вопросы. представлять результаты экспериментов с помощью таблиц. Метапредметные : Регулятивные ­ ставить  цель; реализовывать самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона, оценивают свою работу; исправлять и объяснять свои ошибки.. коммуникативные ­ вступать в диалог , уметь слушать и слышать, выражать свои мысли, строить высказывания, участвовать в коллективном  обсуждении проблем, учитывают позиции других людей,  работают в группах. Познавательные ­ анализировать учебную ситуацию; развивать операции мышления; ставить задачу (ответить на вопрос)  на основе соотнесения того, что известно, смысловое чтение; умение адекватно, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая  содержание текста в соответствии с целью и соблюдая нормы построения текста; выделять существенное. Личностные: сформировать интерес и практические умения, самостоятельность в приобретении знаний о весе воздуха и атмосферном давлении,  ценностное отношение друг к другу, к учителю, к результату обучения, развивать инициативу. Используемые технологии: технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, информационно­коммуникационная  технология. 5. Дидактические средства: Для учителя:   Учебник «Физика. 7 класс». Перышкин А.В. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2­е издание ­ М.: Дрофа, 2011  Лукашик В. И. Сборник задач по физике для 7 ­ 9 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2007­2013  Перельман Я. И. Занимательная физика.– М.: Наука, 1979. –с.98.  http://class­fizika.narod.ru/7_davlatm.htm (ссылка на видеофрагменты)  http://68cdo.ru/moodle/blog/index.php?courseid=291&userid=21866 (ссылка на кроссворд)  http://68cdo.ru/moodle/blog/index.php?courseid=291&userid=21866 (ссылка на тест)  компьютер, экран, проектор Для ученика:   раздаточный материал (таблица)  оборудование (стеклянные стаканы, лист бумаги, свеча,  спички, газета,  широкие стеклянные чаши, пипетки, шприцы без иголок трубочки) № Название этапа Содержание Деятельность учителя Характеристики этапов урока этапа Создание Приветствие. Учитель показывает отрывок из фильма Деятельность Форма Результат учащихся Приветствие.  работы фронтальная Личностные:  1 Самоопределе ние к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся   к учебной деятельности благоприятного психологическ «Хаббл»,   ведёт   фронтальную   беседу   с   классом. ­ Ребята, кто из вас   любит   смотреть фантастические Слушают  учителя,  ого   настроя   на работу фильмы про инопланетян? Я тоже обожаю фантастику.  Сейчас   мы   с   вами   немного   пофантазируем. участвуют в  диалоге с   Представим, что мы пришельцы из космоса. Итак,   закройте   глаза   (музыка   и   часть   из   фильма «Хаббл») и представьте, что мы с вами   подлетаем к учителем.  Отвечают на  вопросы. выражают  положительное  отношение к  процессу  познания,  желание узнать  новое, проявляют незнакомой,   но   очень   красивой   планете.   Мы   о   ней ничего не знаем, и нам её надо исследовать.   Можно открыть   глаза   и   посмотреть   на   нее   из   космоса.  Сканеры нашего корабля уже передают информацию о…   И   вопрос   к   вам,   ребята,   что   в   первую   очередь   выяснить нужно Конечно, атмосфера, состав атмосферы. перед     посадкой?    внимание Коммуникативн ые: вступление в  диалог,  отслеживание  действий учителя, умение слушать и  слышать Познавательные : анализируют  учебную  ситуацию. 2 Актуализация пробное и   учебное действие.  Цель: актуализация опорных   и знаний способов действий  повторение пройденной темы, фиксирование индивидуальны х затруднений Предлагает вопросы по ранее изученной программе: ­Из курса географии  вспомните: что такое  атмосфера?  Из чего она состоит? Как называются  слои атмосферы?  Предлагает решить кроссворд:  http://68cdo.ru/moodle/blog/index.php? courseid=291&userid=21866 ­ Как Земля «удерживает» воздушную оболочку?    Предлагает     записать   на   доске   формулу   по   какой формуле   рассчитывается   гидростатическое   давление, сформулировать закон Паскаля. Отвечают   на Фронтальная Познавательные вопросы кроссворда, записывают формулу   на доске, формулируют закон Паскаля. Формулируют собственные : развивают  операции  мышления, ставят задачу (ответить  на вопрос)  на  основе  соотнесения того, что известно. Коммуникативн ые:    выражают мысли, высказывают и обосновывают свою   точку зрения. свои   мысли, строят высказывания. Выполните тест: http://68cdo.ru/moodle/blog/index.php? courseid=291&userid=21866 выполняют работу, Индивидуаль ная работа проверяют знания по теме с автоматическо й   оценкой   за тест.   и выявление качества уровня усвоения знаний, а также причин выявленных ошибок. 6. Этап включения   в систему   знаний повторения.  и Цель: Дать  качественную  оценку работы  класса и  отдельных  учащихся    в   по Личностные: стараются  следовать поведении моральным нормам Познавательные :  самостоятельно выполняют действия алгоритму Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия Коммуникативн ые: осознают  применяемый  алгоритм с  достаточной полнотой

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)

Интерактивный кроссворд по физике "Атмосферное давление"(7-8 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018