Пояснительная записка
1. Автор: Канаев Семен Иванович, учитель химии и биологии.
2. Образовательное учреждение: МБОУ ДжебарикиХаинская СОШ,
Республика Саха/Якутия.
3. Предмет, класс, в котором используется продукт: химия, 9 класс.
4. Тема: «Электролитическая диссоциация» .
5. Техническое оснащение (в зависимости от формы организации
работы):
1) Фронтальная работа: мультимедийный проектор, экран или
интерактивная доска, компьютер.
2) Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся .
3) Групповая работа: компьютеры по количеству групп.
6. Описание мультимедийного ресурса.
Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2х вариантах,
который содержит 13 заданий с выбором одного верного ответа из
четырех предложенных. Тест выполняется с учетом времени,
затраченного на его прохождение.
Ресурс является презентацией с использованием макросов, создан в
программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия
Николаевича (см. ссылку).
7. Цель создания и использования медиапродукта:
автоматизация процесса контроля;
использование продукта при повторении материала в качестве
обучающего или контролирующего ресурса;
использование ресурса в рамках самоподготовки на домашнем
компьютере;
подготовка к ГИА.
8. Краткое описание содержания, системы навигации теста:
Для того чтобы тест работал на компьютере, необходимо запустить его.
При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в
котором необходимо разрешить использование макросов с помощью
переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК». Тест готов к работе.
На выполнение теста отводится 25 минут.
Переход к новому заданию осуществляется по кнопке
.
До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим
слайдам по кнопке
и исправить ответ.
Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:
количество правильных ответов и набранных баллов;
выполнение работы в процентах;
номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе
ответа;
оценку;
затраченное время.
В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик
по кнопке
осуществляет возврат к началу теста.
Для окончания работы с тестом выбираем кнопку
.
В диалоге, который откроется при завершении программы, на вопрос о
сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет».
9. Использованная литература и Интернетисточники: 1. Корощенко А.С. Химия. 8 – 9 классы. Тематические тестовые
задания/А.С.Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011 – 172 с.
2. Химия. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2011: учебнометодическое
пособие/ Под ред. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2010 – 186 с.
3. Рябов М.А. Сборник задач и упражнений по химии: 9 класс. – М.:
Издательство «Экзамен», 2010 – 286 с.
4. http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ шаблон теста Комаровского Анатолия
Николаевича и пояснительная записка по работе с ним;
Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.