интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Пояснит. записка.docx
Пояснительная записка 1. Автор: Канаев Семен Иванович, учитель  химии и биологии. 2. Образовательное   учреждение:  МБОУ   Джебарики­Хаинская   СОШ, Республика Саха/Якутия. 3. Предмет, класс, в котором используется продукт:  химия, 9 класс. 4. Тема: «Электролитическая диссоциация» . 5. Техническое   оснащение   (в   зависимости   от   формы   организации работы):  1) Фронтальная   работа:   мультимедийный   проектор,   экран   или интерактивная доска, компьютер. 2) Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся . 3) Групповая работа: компьютеры по количеству групп. 6. Описание мультимедийного ресурса. Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2­х вариантах, который   содержит   13   заданий   с   выбором   одного   верного   ответа   из четырех   предложенных.   Тест   выполняется   с  учетом   времени, затраченного на его прохождение.  Ресурс   является   презентацией  с   использованием   макросов,   создан   в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).  7. Цель создания и использования медиапродукта:  автоматизация процесса контроля;  использование   продукта   при   повторении   материала  в   качестве обучающего или контролирующего ресурса;  использование   ресурса   в   рамках   самоподготовки   на   домашнем компьютере;  подготовка к ГИА. 8. Краткое описание содержания, системы навигации теста: Для того чтобы тест работал на  компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором   необходимо   разрешить   использование   макросов   с   помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК».Тест готов к работе.   На выполнение теста отводится 25 минут. Переход к новому заданию осуществляется по кнопке   . До   истечения   времени   тестирования   можно   вернуться   к   предыдущим слайдам по кнопке   и исправить ответ.  Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:  количество правильных ответов и набранных баллов;  выполнение работы в процентах;  номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;  оценку;  затраченное время. В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик по кнопке   осуществляет возврат к началу теста. Для окончания работы с тестом выбираем кнопку   .  В   диалоге,   который   откроется   при   завершении   программы,   на   вопрос   о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет». 9. Использованная литература и Интернет­источники:1. Корощенко А.С. Химия. 8 – 9 классы. Тематические тестовые   задания/А.С.Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011 – 172 с. 2. Химия. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2011: учебно­методическое  пособие/ Под ред. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2010 – 186 с. 3. Рябов М.А. Сборник задач и упражнений по химии: 9 класс. – М.:  Издательство «Экзамен», 2010 – 286 с. 4. http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ ­  шаблон теста Комаровского Анатолия  Николаевича и пояснительная записка по работе с ним;