Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Оценка 4.9

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
9 кл—11 кл
05.01.2018
Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Публикация является частью публикации:
Пояснит. записка.docx
Пояснительная записка 1. Автор: Канаев Семен Иванович, учитель  химии и биологии. 2. Образовательное   учреждение:  МБОУ   Джебарики­Хаинская   СОШ, Республика Саха/Якутия. 3. Предмет, класс, в котором используется продукт:  химия, 9 класс. 4. Тема: «Электролитическая диссоциация» . 5. Техническое   оснащение   (в   зависимости   от   формы   организации работы):  1) Фронтальная   работа:   мультимедийный   проектор,   экран   или интерактивная доска, компьютер. 2) Индивидуальная работа: персональные компьютеры для учащихся . 3) Групповая работа: компьютеры по количеству групп. 6. Описание мультимедийного ресурса. Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2­х вариантах, который   содержит   13   заданий   с   выбором   одного   верного   ответа   из четырех   предложенных.   Тест   выполняется   с  учетом   времени, затраченного на его прохождение.  Ресурс   является   презентацией  с   использованием   макросов,   создан   в программе PowerPoint по конструктору тестов Комаровского Анатолия Николаевича (см. ссылку).  7. Цель создания и использования медиапродукта:  автоматизация процесса контроля;  использование   продукта   при   повторении   материала  в   качестве обучающего или контролирующего ресурса;  использование   ресурса   в   рамках   самоподготовки   на   домашнем компьютере;  подготовка к ГИА. 8. Краткое описание содержания, системы навигации теста: Для того чтобы тест работал на  компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором   необходимо   разрешить   использование   макросов   с   помощью переключателя «Включить это содержимое» и не забыть нажать «ОК». Тест готов к работе.   На выполнение теста отводится 25 минут. Переход к новому заданию осуществляется по кнопке   . До   истечения   времени   тестирования   можно   вернуться   к   предыдущим слайдам по кнопке   и исправить ответ.  Закончив работу с тестом, можно увидеть следующие результаты:  количество правильных ответов и набранных баллов;  выполнение работы в процентах;  номера заданий, в которых были допущены ошибки при выборе ответа;  оценку;  затраченное время. В данном тесте имеется возможность повторного прохождения теста. Клик по кнопке   осуществляет возврат к началу теста. Для окончания работы с тестом выбираем кнопку   .  В   диалоге,   который   откроется   при   завершении   программы,   на   вопрос   о сохранении изменений необходимо сделать выбор «Нет». 9. Использованная литература и Интернет­источники: 1. Корощенко А.С. Химия. 8 – 9 классы. Тематические тестовые   задания/А.С.Корощенко, А.В. Яшукова. – М.: Дрофа, 2011 – 172 с. 2. Химия. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2011: учебно­методическое  пособие/ Под ред. В.Н.Доронькина. – Ростов н/Д: Легион, 2010 – 186 с. 3. Рябов М.А. Сборник задач и упражнений по химии: 9 класс. – М.:  Издательство «Экзамен», 2010 – 286 с. 4. http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ ­  шаблон теста Комаровского Анатолия  Николаевича и пояснительная записка по работе с ним;

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"

Интерактивный тест по теме "Электролитическая диссоциация"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2018