Индивидуальные результаты
Выполнение программы
Математика 5 класс
|
Ф.И.О |
Отметка |
|
1 |
Плотникова Арина Александровна |
2 |
|
2 |
Авдеева Диана Владимировна |
3 |
|
3 |
Савоев Кирилл Александрович |
3 |
|
4 |
Пахомов Алексей Евгеньевич |
2 |
|
5 |
Мавлеев Владимир Павлович |
2 |
|
6 |
Кучеренко Кирилл Егорович |
2 |
|
7 |
Космачев Юрий Дмитриевич |
3 |
|
8 |
Коняев Денис Артемович |
2 |
|
9 |
Кожевников Кирилл Сергеевич |
2 |
|
10 |
Гриценко Кирилл Алексеевич |
2 |
|
11 |
Васин Иван Дмитриевич |
2 |
|
12 |
Васильева Элеонора Романовна |
2 |
|
13 |
Бигалимова Шахзода Абдукаримовна |
3 |
|
14 |
Бигалимова Шахноза Абдукаримовна |
3 |
|
Выводы. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи и очень слабо владеют приемами сложения-вычитания, не знают таблицу умножения. В целях устранения «дефицита» УУД по математике необходимо создать ИОМ у следующих обучающихся:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.
ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.
Цель :
-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики
-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;
- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;
- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;
- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;
- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.
Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/
Классный руководитель: ________________________/_____________________________/
Индивидуальный учебный план
ученицы 5 класса ___Плотниковой Арины Александровны_______________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса Пахомова Алексея Евгеньевича__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса Мавлеева Владимира Павловича__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса Кучеренко Кирилла Егоровича__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса Коняева Дениса Артемовича__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса Кожевникова Кирилла Сергеевича__________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса _ Гриценко Кирилла Алексеевича_________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученика 5 класса _ Васина Ивана Дмитриевича_________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Индивидуальный учебный план
ученицы 5 класса _ Васильевой Элеоноры Романовны_________________________________ Учитель Поливарова Т.А..
Цель: ликвидация пробелов по предмету математика
Тема |
Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь |
Задания, способы работы |
Сроки |
Форма контроля |
Отметка о выполнениии |
1Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием целое число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1 |
18.01 |
Письменный Тест |
|
2. Арифметические действия с числами |
Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2 |
19.01 |
Письменный Тест |
|
3. Арифметический метод |
Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3 |
20.01 |
Письменный
|
|
4. Арифметический метод. Сравнение величин |
Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 |
21.01 |
Письменный |
|
5.1. Вычисление периметра геометрических фигур |
Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5 |
22.01 |
Письменный
|
|
5.2. Вычисление периметра геометрических фигур |
Читать информацию, представ- ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре- тировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12 разбор заданий |
25.01 |
Письменный |
|
6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6 разбор заданий |
26.01 |
Тест |
|
6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами |
Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записан- ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13 урок |
27.01 |
Письменный Тест |
|
7. Действия с многозначными числами. |
Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7 |
28.01 |
Письменный
|
|
8. Решение текстовых задач |
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 разбор заданий |
29.01 |
Письменный |
|
9.1. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать задачи на покупки, на- ходить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/
|
1.02 |
Письменный Тест |
|
9.2. Основы логического и алгоритмического мышления |
Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14 |
2.02 |
Письменный |
|
10. Схематичное представление информации |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16 разбор заданий |
3.02 |
Письменный Тест |
|
11. Основы пространственного воображения |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10 |
4.02 |
|
|
12. Основы логического и алгоритмического мышления |
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности |
Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11 |
5.02 |
|
|
Родители (ознакомлены): _____________ Учитель:_________
Классный руководитель: _______________
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.