иом 5 класс

  • Документация
  • docx
  • 10.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

иом 5 класс
Иконка файла материала 5 класс готовая.docx

Индивидуальные результаты

Выполнение программы

Математика 5 класс

 

 

Ф.И.О

Отметка

1

Плотникова Арина Александровна

2

2

Авдеева Диана Владимировна

3

3

Савоев Кирилл Александрович

3

4

Пахомов Алексей Евгеньевич

2

5

Мавлеев Владимир Павлович

2

6

Кучеренко Кирилл Егорович

2

7

Космачев Юрий Дмитриевич

3

8

Коняев Денис Артемович

2

9

Кожевников Кирилл Сергеевич

2

10

Гриценко Кирилл Алексеевич

2

11

Васин Иван  Дмитриевич

2

12

Васильева Элеонора Романовна

2

13

Бигалимова Шахзода Абдукаримовна

3

14

Бигалимова Шахноза Абдукаримовна

3

 

Выводы. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи и очень слабо владеют приемами сложения-вычитания, не знают таблицу умножения. В целях устранения «дефицита» УУД по математике необходимо создать ИОМ у следующих обучающихся:

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут

 

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе результатов Всероссийских проверочных работ по математике.

ВПР по математике в 9 классе была проведена в сентябре месяце с целью проверки усвоения материала за 8 класс. Ученик показал низкий результат. Причины неуспеваемости: самостоятельное изучение материала во время дистанционного обучения из-за пандемии корона вируса.

Цель :

-ликвидация пробелов у учащихся в обучении математики

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Основные направления работы: - провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).

- организовать регулярную устную работу на уроках с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;

- усилить работу по обучению алгоритму решения линейных уравнений;

- усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания по теме: «Чтение графиков реальных зависимостей»;

- организовать повторение тем: «Действия с обыкновенными и десятичными дробями», «Действия с алгебраическими дробями»;

- разбирать текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций со всеми учащимися;

- выделить «проблемные» темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;

-продолжить работу по развитию логического мышления учащихся, обучению приемам анализа условия и вопроса задачи, сравнения исходных данных, а также по формированию у обучающихся навыков осмысленного чтения заданий; включать при повторении задачи с процентами.

 

 

Родители (ознакомлены): ________________________/_____________________________/

 

Классный руководитель: ________________________/_____________________________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученицы  5 класса ___Плотниковой Арины Александровны_______________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса Пахомова Алексея Евгеньевича__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса Мавлеева Владимира Павловича__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса Кучеренко Кирилла Егоровича__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса Коняева Дениса Артемовича__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса Кожевникова Кирилла Сергеевича__________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса _ Гриценко Кирилла Алексеевича_________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученика  5 класса _ Васина Ивана  Дмитриевича_________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный учебный план

ученицы  5 класса _ Васильевой Элеоноры Романовны_________________________________                                 Учитель Поливарова Т.А..

Цель: ликвидация пробелов по предмету математика

Тема

Элементы содержания/ что учащийся должен знать и уметь

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнениии

1Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием целое число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1

18.01

Письменный

Тест

 

2. Арифметические действия с числами

Оперировать на базовом уровне

понятием обыкновенная дробь, смешанное число

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

19.01

Письменный

Тест

 

3. Арифметический метод

Решать задачи на нахождение

части числа и числа по его части

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=3

20.01

Письменный

 

 

4. Арифметический метод. Сравнение величин

Оперировать на базовом уровне

понятием десятичная дробь

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4

21.01

Письменный

 

5.1. Вычисление периметра геометрических фигур

Оценивать размеры реальных

объектов окружающего мира

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=5

22.01

Письменный

 

 

5.2. Вычисление периметра геометрических фигур

Читать информацию, представ-

ленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпре-

тировать информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую

свойства и характеристики

реальных процессов и явлений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=12

разбор заданий

25.01

Письменный

 

6.1. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Оперировать понятием модуль

числа, геометрическая интерпретация модуля числа

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=6

разбор заданий

26.01

Тест

 

6.2. Работа с таблицами, графиками, диаграммами

Сравнивать рациональные числа

/ упорядочивать числа, записан-

ные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=13

урок

27.01

Письменный

Тест

 

7. Действия с многозначными числами.

Использовать свойства чисел и

правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7

28.01

Письменный

 

 

8. Решение текстовых задач

Решать несложные логические

задачи, находить пересечение,

объединение, подмножество в

простейших ситуациях

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8

разбор заданий

29.01

Письменный

 

9.1. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать задачи на покупки, на-

ходить процент от числа, число

по проценту от него, находить

процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/

 

1.02

Письменный

Тест

 

9.2. Основы логического и алгоритмического мышления

Оперировать на базовом уровне

понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать

изучаемые фигуры от руки и с

помощью линейки

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=14

2.02

Письменный

 

10. Схематичное представление информации

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=16

разбор заданий

3.02

Письменный

Тест

 

11. Основы пространственного воображения

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=10

4.02

 

 

12. Основы логического и алгоритмического мышления

Решать простые и сложные

задачи разных типов, а также

задачи повышенной трудности

Практическое занятие с разбором задач. Индивидуальное домашнее задание

https://math4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

5.02

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________                                                               Учитель:_________   

Классный руководитель: _______________

 


 

Скачано с www.znanio.ru