Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Омского муниципального района Омской области
МБОУ «Розовская СОШ»
«Рассмотрено» на педагогическом совете (протокол № __от________)
|
|
«Утверждено» Директор МБОУ «Розовская СОШ» Моисеева О.В._____ Приказ № __ от «__»____2020г.
|
Индивидуальная программа профессионального развития
Учителя начальных классов
Чижевской Ирины Алексеевны
2020
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Чижевская Ирина Алексеевна
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения |
05.02.1968г |
|
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Розовская средняя общеобразовательная школа» |
|
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
Учитель начальных классов |
|
Дата заключения трудового договора |
31.01.2012 г. |
|
Имеющаяся квалификационная категория |
2 |
|
Образование |
||
Уровень образования |
Высшее |
|
Учебное заведение (окончил, обучается) |
«Нижнетагильское педагогическое училище №1» 1988 г. Кыргизский Государственный педагогический институт им. И. Арабаева |
|
Специальность/направление и профиль по диплому |
Педагогика и методика начального обучения |
|
квалификация по диплому |
Учитель начальных классов. |
|
Год окончания учебного заведения |
1994 год |
|
Стаж работы |
||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
35 лет |
|
Стаж педагогической работы |
33 года |
|
Стаж работы в данной должности |
32 года |
|
Непрерывное профессиональное развитие |
||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание |
Нет |
|
Наличие программы профессионального развития |
Есть |
|
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) |
||
Место прохождения |
год |
Количество часов |
Вид документа |
Тема ПК |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2011-2012 |
|
Диплом о профессиональной переподготовки |
«Менеджмент в образовании» |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2015 |
72 |
Удостоверение |
«Формирование готовности педагога к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (с нарушением речи)» |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2015 |
72 |
Удостоверение |
«Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО» |
|||
ООО «Верконт – Сервис» |
2017 |
36 |
Удостоверение |
«Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования , в т.ч. с ОВЗ» |
|||
Частное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки |
2017 -2018 |
|
Диплом о профессиональной переподготовки |
«Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика» |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2018 |
72 |
Удостоверение |
«Педагогические условия повышения качества обучения в начальной школе на основе анализа федеральных и региональных мониторингов» |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2019 |
72 |
Удостоверение |
«Десять секретов успешности учителя начальных классов» |
|||
ООО « Центр инновационного Образования и воспитания» |
2020 |
17 |
Удостоверение о повышении квалификации |
«Обработка персональных данных в образовательных организациях» |
|||
ООО « Центр инновационного Образования и воспитания» |
2020 |
17 |
Удостоверение о повышении квалификации |
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» |
|||
БОУ ДПО «ИРООО» |
2020 |
16 |
Удостоверение о повышении квалификации |
«Цифровые образовательные ресурсы: проектирование и применение» |
|||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) |
|||||||
Форма образования |
год |
Вид документа |
Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) |
||||
Вебинар |
2015 |
сертификат |
«Проектирование урока русского языка с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО» |
||||
Творческая лаборатория |
2015 |
справка |
«Коррекционно-развивающая деятельность учителя как необходимое условие достижения планируемых результатов» |
||||
Районная предметная секция учителей начальных классов |
2018 |
справка |
«Комплексный подход в формировании здоровьесберегающей среды в начальной школы для детей с ОВЗ» |
||||
Участник проекта |
2017 |
сертификат |
« Открытый урок с « Просвещением» Окружающий мир « Охрана растений» |
||||
Участник вебинара |
2017 |
сертификат |
«Организация контрольно-оценочной деятельности на примере завершенной предметной линии «Русский язык» УМК «Школа России» |
||||
Участник вебинара |
2017 |
сертификат |
Особенности организаций проектной деятельности на примере курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни» |
||||
Участник вебинара |
2017 |
сертификат |
«Особенности подготовки к ВПР по окружающему миру: формирование тематических проверочных работ» |
||||
Участник вебинара |
2017 |
сертификат |
«Готовимся к Всеросийской проверочной работе по русскому языку» |
||||
Участник проекта |
2018 |
сертификат |
« Открытый урок с « Просвещением» Шахматы « Тактический прием «связка» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Диагностика метапредметных образовательных результатов во втором классе» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Особенности проектирования современного урокав соответствии с ФГОС НОО.УМК « Школа России» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Формирование компетенций будущего. Некоторые аспекты с точки зрения реализации ФГОС НОО (на примере УМК « Школа России) |
||||
Участник проекта |
2018 |
сертификат |
« Открытый урок с « Просвещением» Русский язык «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» |
||||
Участник проекта |
2018 |
сертификат |
« Открытый урок с « Просвещением» «Формирование метапредметных умений на уроках окружающего мира, Система подготовки к ВПР» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Особенности организации проектной деятельности младших школьников ( на примере УМК «Школа России») |
||||
Участник проекта |
2018 |
сертификат |
« Открытый урок с « Просвещением»Математика «Решение уравнений» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Формирование умений работать с разными источниками информации средствами курса «Литературное чтение» (УМК «Школа России») |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Проблема цели, структурного и смыслового содержания при проектировании проекта в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Методические инструменты Формирования проектно – исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации проектов в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Результативное обучение школьников на начальном уровне общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Особенности исследовательского проекта в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2018 |
сертификат |
«Отличительные Особенности курса математики, позволяющие эффективно решить проблемы организации деятельности детей, формирования УУД и получить качественные метапредметные , предметные и личностные результаты» |
||||
Участник Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» |
2018 |
Диплом победителя (1 место) |
«Требования ФГОС к начальному общему образованию» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Исследовательский проект в начальной школы как деятельность и исследовательский проект как событие (со-бытие ) на примере пособий издательства «Бином. Лаборатория знаний» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Подготовка к ВПР по математике: раздел «Работа с информацией» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Работа с одаренными детьми на уроке и внеурочной деятельности на примере УМК «Математика» авторов М.И. Моро, С.И.Волковой и др.(система «Школа России»)» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Индивидуализация образования: работа с одаренными детьми на уроках русского языка. Многоаспектность анализа языкового материала» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Способы формирования мотивации к чтению в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Организация практических проб в курсе «Окружающий мир»» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе «Литературное чтение: работа с выставкой книг» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Система работы с текстовыми задачами в курсе «Математика» авторов М.И. Моро и др.» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Работа над развитием речи на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения» |
||||
Участник вебинара |
2019 |
сертификат |
«Формирование функциональной грамотности младших школьников. Предметная область-естествознание. («Окружающий мир») |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
«Литература как предмет эстетического цикла в начальной школе» |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
Вариативность содержания курса «Технология» как возможность обеспечения личностного смысла образования для учащихся» |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
«Функциональная грамотность. Учим составлять план художественного, познавательного, учебного текстов» |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
«Формирование математической и естественнонаучной грамотности младших школьников средствами УМК издательства «Просвещения». |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
«Технологии работы с текстами новой природы:QR коды, дополненная реальность, кластер, «дисплейный текст» - текст сетевого общения, карта памяти, постановка ситуационной задачи на основе текста. |
||||
Всероссийский педагогический конкурс номинация "Конкурс поисково-исследовательских проектов "Дороги фронтовые"" |
2020 |
Диплом куратора победителя (1 место) |
Конкурсная работа: «Мой прапрадедушка – герой Великой Отечественной войны. Исследовательская Работа» |
||||
Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» |
2020 |
сертификат |
«Безопасность будущего» |
||||
Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» |
2020 |
сертификат |
«Искусственный интеллект и машинное обучение» |
||||
Участник вебинара |
2020 |
сертификат |
«Проектная задача? Да!» (Как организовать работу в паре, в группе в начальной школе) |
||||
3. Тема: «Реализация национального проекта Образования – шаг в будущее как фактор развития педагогического профессионализма в условиях реализации ФГОС»
4. Анализ на основе модели оценки (самооценки) учителя
1. Массовость достижения базовых результатов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самооценка |
Результаты по годам |
||||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
||||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
|||||
1. |
% выпускников, выбравших экзамен по выбору (процент от общего количества выпускников 9, 11 классов с учётом всех предметов учителя) |
61-100% 2 31-60% - 1,5 Менее 31% - 1 Макс-2 балла |
0 |
0 |
0 |
0
|
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Процент качества при сдаче ОГЭ, ЕГЭ |
Менее 31%-1 31-60 % – 2 61-100 % - 3 Макс-3 балла |
0 |
0 |
0 |
0
|
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Отсутствие не справившихся с мониторинговыми исследованиями, ГИА, неуспевающих по итогам года |
100% – 1 менее 100% – 0 Макс-1 балл |
1 |
1 |
1 |
1
|
|
|
|
|
4. |
Процент качества при мониторинговых исследованиях ВПР, региональных, муниципальных, ВСОКО (средний с учётом всех преподаваемых предметов) |
Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 Макс-2 балла |
0 |
0 |
0 |
0
|
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Процент качества итоговых результатов по предмету |
Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 Макс-2 балла |
2 |
2 |
2 |
2
|
|
|
|
|
Итого 10 баллов |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
|
|||
2. Развитие таланта
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самооценка |
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
1. |
Наличие плана мероприятий по работе с одарёнными (талантливыми) детьми в индивидуальной программе развития педагогов |
Нет – 0 Да – 0,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2. |
Результативность участия обучающихся в ВсОШ, наличие:
|
Нет – 0 макс - 5
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.1 |
2.1.1. победителей школьного этапа ВсОШ; 2.1.2.призеров школьного этапа ВсОШ; |
0,5 0,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.2 |
2.2.1.победителей муниципального этапа ВсОШ; 2.2.2.призеров муниципального этапа ВсОШ; |
1 0,75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.3 |
2.3.1.победителей регионального этапа ВсОШ; 2.3.2. призеров регионального этапа ВсОШ; |
1,5 1
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
3 |
Результативность участия обучающихся в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования, наличие: |
Нет – 0 макс – 4 за наличие победителей/призеров по каждому из направлений:
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
3.1.1. победители школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.1.2. призеры школьного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); |
0,15 (макс -0,45)
0,1 (макс -0,3)
|
0,45 |
0,45 |
0,3
0,1 |
0,45 |
|
|
|
3.2. |
3.2.1.победители муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.2.2.призеры муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); |
0,2 (макс -0,6)
0,15 (макс -0,45)
|
0,2 |
0 |
0 |
0,2
0,15 |
0 |
|
|
3.3. |
3.3.1. победители регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); 3.3.2.призеры регионального и всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы); |
0,3 (макс -0,9)
0,2 (макс -0,6)
|
0,3
0.2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
|
|
|
4. |
Наличие победителей/призеров по любому из направлений:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
победители международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);
|
0,2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2
|
призеры международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы) |
0,2б |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого 10 |
4,15 |
0,75 |
0,6 |
|
|
|
|
3. Прозрачность и объективность образовательного процесса
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самооценка |
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
1. |
Участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования регионального, всероссийского, международного уровней ежегодно (ВПР, НИКО, региональные исследования и др.) |
муниципальный уровень – 0,5 региональный уровень – 1 всероссийский уровень , международный уровень – 1,5 Макс-3 балла |
0 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Участие в составе рабочей группы по разработке и корректировке локальных нормативных актов. |
Нет – 0 Да – 1 Макс-1 балла |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
3. |
Наличие обновляемого сайта (блога) педагога, класса, иных ученических сообществ (клуб, курс внеурочной деятельности) |
Нет – 0 Информация представлена на сайте частично - 1 Представлена вся информация на сайте в соответствии с требованиями – 2 Макс-2 балла |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
4. |
Системность работы учителя в «Дневник.ru» |
Менее 31%-1 31-60 % – 1,5 61-100 % - 2 Макс-2 балла |
2
|
2 |
2 |
2 |
|
|
|
5. |
Участие в обновлении разделов официального сайта ОУ по результатам образовательной деятельности (новости, методическая копилка) |
нет-0, один раз в 10 дней-1. Чаще-2 Макс-2 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Итого 10 баллов |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
4. Качество образовательной среды
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самоценка |
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
1. |
Использование интернет- ресурсов (ЭОР)в образовательном процессе |
Нет – 0 1 раз в неделю-0,5 Более 1 раза – 1 Макс-1 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
2. |
Участие педагога в независимых процедурах оценивания профессиональной компетентности |
Нет – 0 Да – 1 Макс-1 балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3. |
Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ 3.1. наличие учебно-методического обеспечения образовательного процесса для работы с учащимся с ОВЗ;
3.2. наличие образования или профессиональной подготовки по работе с детьми с ОВЗ;
3.3. наличие обучающихся с ОВЗ в общем классе |
Нет – 0 да- 1
нет-0, да-1
0- нет. Да-- 1 Макс-3 балла |
1
1
1 |
1
1
1
|
1
1
1 |
1
1
1 |
1
1
1 |
|
|
4. |
Наличие высшего профессионального образования или профессиональной переподготовки по преподаваемым предметам |
Нет-0, Да-1 Макс-1 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
5. |
Наличие квалификационной категории |
Нет-0, Первая категория-1; Высшая категория- 2б. Макс-2 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
6. |
Наличие оборудованного учебного кабинета в соответствии с критериями «Положения об учебном кабинете»
|
Нет – 0 Частично – 1 Да – 2 Макс-2 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Итого 10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
5. Индивидуализация образовательного процесса
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самооценка
|
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
|
Реализация программ отдельных учебных предметов по основному и среднему общему образованию на повышенном (углубленном) уровне |
Нет – 0 , один предмет-1, более одного-2 Макс-2 балла |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Внедрение и реализация технологий формирования и развития функциональной грамотности обучающихся |
Нет – 0 , один предмет-1, более одного-2 Макс-2 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Реализация программ курсов внеурочной деятельности по предмету |
Нет-0, 1 программа-1б, 2 программы-и более-2 балла. Макс-2балла |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
Наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся
|
Нет – 0 Да – 1 Макс-1 балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Реализация программ дополнительного образования
|
Нет – 0 Да – 1 Макс-1 балл |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
|
|
|
Доля выпускников, выбравших дальнейшее обучение по профилю преподаваемого предмета |
Нет – 0 Да – 1 Макс-1 балл |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Наличие курсов повышение квалификации или профессиональной переподготовки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и ведению коррекционной работы
|
Нет – 0 Да – 1
Макс-1 балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Итого 10 |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
|
|
6. Результаты участия в региональных и федеральных программах
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов |
Самооценка
|
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
|
Участие в инновационных площадках |
Нет – 0 Участие в муниципальной инновационной площадке – 0,5 Участие РИП-ИнКО - 1 Участие в стажировочной площадке РИП-ИнКО - 2 Макс-2 балла |
0,5 |
0,5 |
0,5
|
2 |
|
|
|
|
Участие в инновационной деятельности |
На школьном уровне - 1 балл На муниципальном уровне- 1 балла На региональном уровне - 1 балла балла , Макс-3 балла |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Наличие публикаций, методических разработок педагогов в НПК, сети Интернет
|
На школьном уровне- 0,5 баллов На муниципальном уровне- 1 балла ,на региональном -2 Макс-2 балла |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
Наличие методических разработок, прошедших экспертизу для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО) |
Нет – 0 Да – 1 Макс-1б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Наличие выступлений из опыта работы |
Нет – 0 . На школьном уровне-0,5 На муниципальном уровне- 1 На региональном уровне- 2 Макс-2б |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
Итого10 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
5,5 |
|
|
|
7 Качество реализации программы (плана, стратегии и др.) перевода образовательной организации в эффективный режим развития
№ п/п |
Позиция оценивания |
Кол-во баллов
|
Самооценка |
Результаты по годам |
|||||
2019-2020 |
2020-2021 |
2021-2022 |
|||||||
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
план |
фак-ки |
||||
|
Наличие разработанной программы профессионального развития педагога по повышению качества образовательной деятельности |
Нет – 0 Разрабатывается – 0,5 Разработана – 1 ; Разработана и связана с программой развития школы- 2б.
Макс- 2б.
|
2
|
0,5 |
0,5
|
2 |
2 |
|
|
|
Реализация предыдущей индивидуальной программы профессионального развития |
До 30 %- 0,5 балла; От 31 до 66 % - 1б; От 67 до 89% - 1,5 б; 90% и выше- 2б.
Макс-2б |
1
|
1 |
1 |
1 |
2 |
|
|
3. |
Наличие публичного представления опыта своей образовательной деятельности: |
Макс-4б
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Открытый урок или просмотр видеоурока на уровне школы
|
1балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
3.2. |
Открытый урок или просмотр видеоурока на уровне муниципалитета |
1,5 балла
|
0
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3.3. |
Мастер – класс на уровне школы |
0,5 балла
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
|
|
3.4. |
Мастер – класс на уровне муниципалитета |
1 балл
|
0
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
4 |
Наличие звания |
Нет-0б; «Ведущий учитель»-1б, «старший учитель»-2б. Макс-2б |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого 10 |
4,5 |
3 |
3 |
4,5 |
|
|
|
|
Выявление дефицитов (проблем) и профицитов
Самоанализ помог выявить круг педагогических проблем. Особое внимание стоит обратить на следующие направления: массовость достижения базовых результатов, развитие таланта, результаты участия в региональных и федеральных программах, прозрачность и объективность образовательного процесса.
Тема:
«Формирование читательской грамотности учащихся 2-4 классов на уроках литературного чтения».
Цель:
· воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя.
Задачи:
· развитие потребности в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм классной и внеклассной деятельности;
· развитие читательской компетентности учащихся через организацию урока по литературному чтению, литературных игр, творческих конкурсов, занятий с элементами театрализации;
· воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
· внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования читательской компетентности и повышения мотивации учащихся.
· повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Дорожная карта
Направление |
Ожидаемый результат |
Мероприятия |
Сроки/периодичность |
Отметка о выполнении |
1.Массовость достижения базовых результатов |
1.Высокий показатель итоговых контрольных работ обучающихся.
|
Подбор индивидуальных заданий при отработке полученных знаний для повышения качества итоговых работ по предмету. |
В течение года |
|
2.Развитие таланта
|
Высокий процент призеров школьного этапа ВсОШ, победителей регионального этапа ВсОШ, призеров заключительного этапа ВсОШ, победителей заключительного этапа ВсОШ, предметов регионального этапа ВсОШ, предметов заключительного этапа ВсОШ. Высокий процент призеров школьного этапа НПК, спортивных и творческих мероприятий. |
Система работы, направленная на подготовку обучающихся к ВсОШ. (организация и продвижение олимпиадного движения в школе). Подготовка учащихся для участия в НПК, спортивных и творческих мероприятий школьного, муниципального уровней. |
В течение года |
|
3.Прозрачность и объективность образовательного процесса |
Участие в независимых диагностических процедурах (ВПР, региональные мониторинговые работы, региональные диагностические работах) |
Пополнение сайта новыми методическими разработками.
|
В течение года |
|
4.Качество образовательной среды |
Создание условий для работы по развитию таланта детей, имеющих особые образовательные потребности; создание условий для работы по достижению базовых результатов детьми, имеющими особые образовательные потребности. |
Использование Интернет-ресурсов для подготовки к занятиям. Посещение занятий коллег, с целью обмена опытом. Подбор и обновление методического материала для работы с детьми ОВЗ |
В течение года |
|
5.Индивидуализация образовательного процесса |
Внедрение и реализация технологий формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. |
Применение технологий формирования и развития функциональной грамотности у учащихся во время урока. Проведение кружка дополнительного образования. |
В течение года |
- |
6.Результаты участия в региональных и федеральных программах |
Принять участие в региональных и федеральных программ
|
Участие в мероприятиях школьного, муниципального уровнях. Публикация методических разработок в сети Интернет. Представление опыта работы на школьном и муниципальном уровнях. |
В течение года |
|
7.Качество реализации программы перевода ОО в эффективный режим развития |
Разработка программы профессионального развития педагога по повышению качества образовательной деятельности. |
Реализация индивидуальной программы профессионального развития, путем проведения запланированных мероприятий. Проведение открытого урока на уровне школы, просмотр видеоурока на уровне муниципалитета. Проведение мастер-класса на уровне школы. |
|
|
Лист корректировки ИППР |
|||||
Дата |
№ п/п |
Пункты ИППР |
Мероприятия |
Сроки |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В конце учебного года педагог делает отчёт по реализации ИППР за год.
Отчёт по реализации ИППР за 2019 – 2020 учебный год.
ФИО __________________________________
Должность _____________________________
№п/п |
Какие пункты плана ИППР выполнялись |
Какие мероприятия проводились |
Какие лучшие практики появились |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата сдачи отчёта__________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.