Раздел долгосрочного плана: Реальность и фантазия |
Школа: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Искусство пронесём через века. Р.Брэдбери. «Все лето в один день» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.3.4.1использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении. 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 9.4.6.1 правильно писать союзы, предлоги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: составить к предложенному тексту тонкие и толстые вопросы, применяя виды чтения, техники критического мышления. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: применить стратегию «RAFT», подобрать ключевые слова, словосочетания, аргументы, сформулировать высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение учитывая целевую аудиторию, применяя приемы привлечения внимания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:написать газетную статью, придумав заголовок, кратко излагать рассказ, передать подробности истории, делать заключение, использовать союзы, предлоги.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Знание, понимание, применение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: Искусство-өнер-art Вечность –мәңгілік- eternity |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные термины и словосочетания: мир, золото, яркий желтый карандаш, помнят тепло, сочинила стихи, человеческая жестокость |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Интерес к мировой культуре, истории, умение любить, сострадать, ценить прекарсное. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Казахский язык, английский язык (перевод слов), информатика(использование ИКТ). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение. Учащиесяпонимают основную и детальную информацию сообщения, участвуют в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин
Середина урока 8 мин
10 мин
14 мин
Конец урока 5 мин
|
Организационный момент.
Задание-активатор(К). Стратегия «Четыре фото, одно слово» Рассмотреть картинки, определить тему урока.
Цель: использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении.
Iзадание (Г). Работа с текстом. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы» Прочитать текст, используя виды чтения, техниками критического мышления при чтении, составить к предложенному тексту три тонких, три толстых вопроса.
1 группа составляет тонкие вопросы 2 группа составляет толстые вопросы 3 группа составляет тонкие и толстые вопросы
Марго стояла в стороне от них, от всех этих ребят, которые только и знали, что вечный дождь, дождь, дождь. Им всем было по девять лет, и если выдался семь лет назад такой день, когда солнце все-таки выглянуло, показалось на час изумленному миру, они этого не помнили. Иногда по ночам Марго слышала, как они ворочаются, вспоминая, и знала: во сне они видят и вспоминают золото, яркий желтый карандаш, монету - такую большую, что можно купить целый мир. Она знала, им чудится, будто они помнят тепло, когда вспыхивает лицо и все тело - руки, ноги, дрожащие пальцы. А потом они просыпаются - и опять барабанит дождь, без конца сыплются звонкие прозрачные бусы на крышу, на дорожку, на сад и лес, и сны разлетаются как дым. Накануне они весь день читали в классе про солнце. Какое оно желтое, совсем как лимон, и какое жаркое. И писали про него маленькие рассказы и стихи. Мне кажется, солнце - это цветок, Цветет оно только один часок. Такие стихи сочинила Марго и негромко прочитала их перед притихшим классом. А за окнами лил дождь. - Оно большое, как медяк, - сказала она однажды и зажмурилась. - Неправда! - закричали ребята. - Оно - как огонь в очаге, - сказала Марго. - Врешь, врешь, ты не помнишь! - кричали ей.
(Задание направлено на развитие навыков чтения, говорения, мыслительной деятельности, ассосациативного мышления)
ФО «Дорога успеха» Обучающиеся самостоятельно определяют, на какой точке они находятся при изучении учебного материала.
Цель:создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;
IІ задание (И). Работа с аудиозаписью. Стратегия «RAFT». Используя стратегию «RAFT», создать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечениявнимания аудиторий. «RAFT» R-роль:Марго, писатель А-аудитория: ученики в аудитории F- форма: монолог. Т- тема: Искусство пронесем через века. (Задание направлено на развитие аргументации, логического, аналитического мышления)
Цель: правильно писать союзы, предлоги ІІІ задание (П). Творческая работа. Написать газетную статью на тему « Роль искусства в жизни человека», используя таблицы правописания союзов, предлогов.
(Задание направлено на развитие творческих способностей, креативного мышления, навыков письма).
Рефлексия (И).Стратегия «Выпускной билет» (Задание направлено на самоанализ деятельности на уроке)
|
Текст Р.Брэдбери «Все лето в один день» http://librebook.me/all_summer_in_a_day/vol1/1
Аудиозапись Р.Брэдбери «Все лето в один день»
Задания сратегии RAFT способствуют раскрытию учащимися своих собственных мнений и выявлению форматов для представления своих идей относительно содержания информации, которую они изучают. Учащиеся учатся отвечать на вопросы по письму, которые побуждают их размышлять о различных перспективах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация используются в начале планирования КСП. Использовались печатные и электронные ресурсы. Учитывается темп работы детей.Оказывается необходимая помощь в индивидуальной работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К двум заданиям даются критерии и дескрипторы. Учащиеся группируютсяпо схожим интересам и с целью сплочения. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации. |
Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь. Используются активные методы обучения: Актуализация знаний.Ввод в темуСтратегия « Четыре фото, одно слово» Работа с текстом. Стратегия «Тонкие и толстые вопросы». Стратегия «РАФТ» Стратегия «Творческая работа»
Рефлексия «Выпускной билет». |
Технологии охраны здоровья. Используются формы работы: Ввод в тему(К) 1 задание (Г) 2 задание (И) 3 задание (П) Рефлексия(И) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
Цели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились выявить идею текста, найти ключевыеслова, составлять «тонкие» и «толстые» вопросы, на основе информации текста, находить ответы, различая факт и мнение, используястратегию «RAFT» , высказывание-рассуждение, высказывание-убеждение, учитывая приемы привлечения внимания и целевую аудиторию. Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика. Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.