Использование активных и интерактивных форм и методов на уроках английского языка
Оценка 4.8

Использование активных и интерактивных форм и методов на уроках английского языка

Оценка 4.8
pptx
18.02.2020
Использование активных и интерактивных  форм и методов на уроках английского языка
защита опыта .pptx

МБОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени

МБОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени

МБОУ Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени Б.П. Зиновьева


Учитель английского языка Панкина Наталья Сергеевна

Использование активных и интерактивных форм и методов обучения на уроках английского языка

Использование активных и интерактивных форм и методов обучения на уроках английского языка

Использование активных и интерактивных форм и методов обучения на уроках английского языка

Цель: повышение качества обучения путем применения современных форм и методов обучения и воспитания учащихся

Цель: повышение качества обучения путем применения современных форм и методов обучения и воспитания учащихся

Цель: повышение качества обучения  путем применения современных форм и методов обучения и воспитания учащихся

Задачи:
повышение профессиональной компетенции учителя;
повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;
создание благоприятных условий для формирования и развития коммуникативных умений и навыков учащихся

Методы взаимодействия учителя и учащихся

Методы взаимодействия учителя и учащихся

Методы взаимодействия учителя и учащихся

Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму»

Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму»

«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму». 

Конфуций

Признаки активного метода обучения вынужденная активность обучения; самостоятельная выработка решений обучаемым; высокая степень вовлечённости обучаемых в учебный процесс; преимущественная направленность на развитие или приобретения умений…

Признаки активного метода обучения вынужденная активность обучения; самостоятельная выработка решений обучаемым; высокая степень вовлечённости обучаемых в учебный процесс; преимущественная направленность на развитие или приобретения умений…

Признаки активного метода обучения

вынужденная активность обучения;
самостоятельная выработка решений обучаемым;
высокая степень вовлечённости обучаемых в учебный процесс;
преимущественная направленность на развитие или приобретения умений и навыков;
постоянная обратная связь учащихся и учителя;
контроль за самостоятельной работой обучения.

Задачи интерактивных средств обучения: обеспечить диалоговый характер обучения; исключить монологическое преподнесение учебного материала; исключить дублирование информации, которая может быть получена учащимися самостоятельно из доступных источников;…

Задачи интерактивных средств обучения: обеспечить диалоговый характер обучения; исключить монологическое преподнесение учебного материала; исключить дублирование информации, которая может быть получена учащимися самостоятельно из доступных источников;…

Задачи интерактивных средств обучения:

обеспечить диалоговый характер обучения;
исключить  монологическое преподнесение учебного материала;
исключить дублирование информации, которая может быть получена учащимися самостоятельно из доступных источников;
способствовать отработке в различных формах коммуникативных компетенций учащихся. 

Мозговой штурм

Мозговой штурм

Мозговой штурм

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Ролевая игра

Ролевая игра

Ролевая игра

Разработка проекта

Разработка проекта

Разработка проекта

Решение ситуационных задач

Решение ситуационных задач

Решение ситуационных задач

Составление ментальной карты

Составление ментальной карты

Составление ментальной карты

Инсценировка

Инсценировка

Инсценировка

Сингапурская методика

Сингапурская методика

Сингапурская методика

Активные и интерактивные методы обучения

Активные и интерактивные методы обучения

Активные и интерактивные методы обучения

Ребёнок понимает свою успешность и, как следствие – повышение результативности самого процесса обучения;

Ребёнок учится выражать собственное мнение, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения;

Школьник учится уважать чужую точку зрения;

Ученик строит конструктивные отношения в коллективе, пытается определять в нём своё место, учится избегать конфликтов, вовремя разрешать их, стремится к компромиссам;

У школьника развиваются навыки самостоятельной и творческой работы;

Активные и интерактивные методы обучения

Активные и интерактивные методы обучения

Активные и интерактивные методы обучения

Интерактивные методы не всегда могут преодолеть нежелание ученика включаться в процесс обучения;

Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать;

Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту;

Исключить доминирование мнения какого-то одного ученика, который лидирует в группе, не всегда удаётся;

Чрезмерное увлечение интерактивом может увести от главной цели урока – получения знаний по определённой теме.

Достижения

Достижения

Достижения

Публикации

Публикации

Публикации

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Достижения моих учеников

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020