«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»
Оценка 4.6

«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
английский язык
27.02.2020
«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе».pptx

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе

Автор:
Сиделева Светлана Александровна

Дистанционное обучение — это новая форма, которая способна дополнять любую из видов подготовки на расстоянии

Дистанционное обучение — это новая форма, которая способна дополнять любую из видов подготовки на расстоянии

Дистанционное обучение — это новая форма, которая способна дополнять любую из видов подготовки на расстоянии. Благодаря этой системе, учащиеся имеют возможность осваивать новые материалы, консультироваться с преподавателями, выполнять экзаменационные работы в удобное для них время с помощью своего домашнего компьютера.

Основной принцип дистанционной формы обучения— непосредственное интерактивное взаимодействие ученика с преподавателем

Основной принцип дистанционной формы обучения— непосредственное интерактивное взаимодействие ученика с преподавателем

Основной принцип дистанционной формы обучения— непосредственное интерактивное взаимодействие ученика с преподавателем.

Дистанционное обучение иностранному языку решает целый ряд дидактических задач более эффективно

Дистанционное обучение иностранному языку решает целый ряд дидактических задач более эффективно

Дистанционное обучение иностранному языку решает целый ряд дидактических задач более эффективно.
Меняется роль педагога, основная задача которого поддерживать и направлять развитие личности учащего, его творческий поиск. Отношения с учащимся строятся на принципах совместного творчества и сотрудничества.

Дистанционное обучение не подменяет, а эффективно дополняет традиционную систему образования, давая возможность учить то, что нужно ученику, когда и где ему удобно

Дистанционное обучение не подменяет, а эффективно дополняет традиционную систему образования, давая возможность учить то, что нужно ученику, когда и где ему удобно

Дистанционное обучение не подменяет, а эффективно дополняет традиционную систему образования, давая возможность учить то, что нужно ученику, когда и где ему удобно.
Дистанционное обучение направлено на организацию продуктивной самостоятельной, учебно-познавательной деятельности студента.

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ: гибкость обучения свобода доступа и выбора возможность развиваться в ногу со временем

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ: гибкость обучения свобода доступа и выбора возможность развиваться в ногу со временем

Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ:

гибкость обучения

свобода доступа и выбора

возможность развиваться в ногу со временем

Основными представителями образовательных платформ выступают: -

Основными представителями образовательных платформ выступают: -

Основными представителями образовательных платформ выступают:
- Futurelearn
- EdX
- Coursera
- Skyeng
- Intel Education Galaxy

Свобода и комфорт при дистанционном обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение

Свобода и комфорт при дистанционном обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение

Свобода и комфорт при дистанционном обучении требуют большей доли самодисциплины, чем очное обучение.

Организация процесса по изучению иностранных языков в дистанционной форме позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход к обучению

Организация процесса по изучению иностранных языков в дистанционной форме позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход к обучению

Организация процесса по изучению иностранных языков в дистанционной форме позволяет наиболее полно реализовать личностно-ориентированный подход к обучению

«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

«Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе»

11

11

11

12

12

12

13

13

13

Личный сайт https://goldsvet.ucoz

Личный сайт https://goldsvet.ucoz

14

Личный сайт https://goldsvet.ucoz.ru/

15 Материал по пройденным темам

15 Материал по пройденным темам

15

Материал по пройденным темам

16 Прохождение On-line тестов

16 Прохождение On-line тестов

16

Прохождение On-line тестов

17 Диктанты

17 Диктанты

17

Диктанты

Выполнение итоговых тестов, заданий различной сложности

Выполнение итоговых тестов, заданий различной сложности

18

Выполнение итоговых тестов, заданий различной сложности.
Подготовка к ВПР и контрольным работам

Тесты для закрепления пройденного материала

Тесты для закрепления пройденного материала

19

Тесты для закрепления пройденного материала

Теория, правила. Повторение материала

Теория, правила. Повторение материала

20

Теория, правила. Повторение материала

Образовательный портал на базе интерактивной платформы https://uchi

Образовательный портал на базе интерактивной платформы https://uchi

21

Образовательный портал на базе интерактивной платформы https://uchi.ru/- для изучения материала и прохождения олимпиад

Thanks!

Thanks!

Thanks!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020