«Использование ИКТ - как средство формирования функциональной грамотности учащихся»
Оценка 4.9

«Использование ИКТ - как средство формирования функциональной грамотности учащихся»

Оценка 4.9
docx
15.11.2021
«Использование ИКТ - как средство формирования функциональной грамотности учащихся»
Формы и методы использования компьютера на уроке.docx

Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приемы:

·         при проведении устного счета – даёт возможность оперативно представлять задания и корректировать результаты их выполнения;

·         при изучении нового материала – позволяет иллюстрировать тему разнообразными наглядными средствами;

·         при проверке фронтальных самостоятельных работ – обеспечивает быстрый контроль результатов;

·         при решении задач обучающего характера – помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточный и окончательный результаты работы по плану.


 

Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися

Формы и методы использования компьютера на уроке, конечно, зависят от содержания этого урока, цели, которую учитель ставит перед собой и обучающимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021