Цель
Использование ИКТ для
активизации познавательной и творческой деятельности учащихся
Определить направления использования ИКТ в работе
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением
Изучить типы электронных
мультимедийных изданий и
программы для работы с
музыкой на компьютере
Провести анкетирование
учащихся с целью
определения важности
использования ИКТ на музыкальных занятиях
Задачи:
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением
Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации.
Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности.
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.
ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
Помогают качественно изменить контроль
деятельности учащихся.
Позволяют наглядно представить результат
своих действий.
Направления использования ИКТ в работе
как средство наглядности на занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео, компакт-диски);
закрепление изложенного материала (обучающие программы)
проведение практических занятий, самостоятельной работы;
контроль и проверка знаний учащихся (викторины, тесты)
диагностика качества обучения (тесты);
подготовка презентаций, докладов, выступлений;
самообразование учащихся и педагогов;
Видеосъемка и фотосъемка школьных мероприятий и на их основе создание презентации и видеотеки;
получение информации через подключение к Интернету;
электронная переписка.
Использование ИКТ дляактивизации познавательной и творческой деятельности учащихся
Презентации,
Видеоматериалы
Программы
для
звукозаписи
Электронные
интерактивные
учебные
материалы
Обучающие
программы
Интернет
ресурсы для
учителя
Музыкальные
энциклопедии
Программы для
создания
презентации и видеоклипов
нет компьютера в кабинете или дома у педагогов;
недостаточная компьютерная грамотность педагога;
время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах;
у педагога недостаточно времени для подготовки к занятию, на котором используются ИКТ;
отсутствие контакта с учителем информатики;
в рабочем графике педагога не отведено время для исследования возможностей Интернет.
Проблемные поля:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.