Использование ИКТ на уроках физической культуры
Оценка 4.8

Использование ИКТ на уроках физической культуры

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура
1 кл—11 кл
25.06.2021
Использование ИКТ на уроках физической культуры
Использование мультимедиа на уроках физической культуры.
презентация по физкультуре урок года для выступления.ppt

Совершенствование техники владения элементами баскетбола с использованием

Совершенствование техники владения элементами баскетбола с использованием

« Совершенствование техники владения элементами баскетбола с использованием ИКТ».

Учитель физической культуры
высшей категории
 МКОУ Станционно- Ояшинской СОШ
  Какориной Елены
Валентиновны

 
 

Скучно жить на свете, в игры не играя

Скучно жить на свете, в игры не играя

Скучно жить на свете, в игры не играя.

Игр спортивных много, есть на вкус любой.

Мы себе такую выбираем-

Баскетбол, навеки ты для нас родной!

Место урока в изучаемой теме и значение

Место урока в изучаемой теме и значение

Место урока в изучаемой теме и значение

Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи.
Для него характерны разнообразные движения; ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками.
Такие разнообразные движения способствуют улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма, формируют координацию, развивают выносливость.

Цель урока: Усвоение основных умений и навыков игры баскетбол с использованием

Цель урока: Усвоение основных умений и навыков игры баскетбол с использованием

Цель урока:
Усвоение основных умений и навыков игры баскетбол с использованием ИКТ.
Задачи урока:

Обучение технике ведения мяча, выполнения бросков и передача мяча в движении.
Совершенствование техники ловли и передачи мяча;
Закрепление техники бросков мяча;
Закрепление техники ведения, два шага бросок в кольцо в разных вариантах получения игроком.
Развитие ловкости, быстроты, координационных движений.
Развитие дыхательной, сердечно-сосудистой системы и улучшения психоэмоционального состояния.

Информационно-образовательные, -Здоровъесберегающие, -Спортивно-игровые, разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения

Информационно-образовательные, -Здоровъесберегающие, -Спортивно-игровые, разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения

Информационно-образовательные, -Здоровъесберегающие, -Спортивно-игровые, разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения.

Технологии

Методы и приёмы распоряжения-выполнения, опроса, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (упражнения, соревнования, опережающее домашнее задание творческого характера)

Методы и приёмы распоряжения-выполнения, опроса, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (упражнения, соревнования, опережающее домашнее задание творческого характера)

Методы и приёмы

распоряжения-выполнения, опроса, рассказа, объяснения, упражнения, поощрения, показа, контроля (упражнения, соревнования, опережающее домашнее задание творческого характера).

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная

Форма организации урока:

фронтальная,
групповая,
индивидуальная.

Межпредметные связи: - с анатомией, - математикой – логическая цифровая последовательность, - информатикой - использовали цифровые ресурсы, литературой- обоснованное описание технических приемов

Межпредметные связи: - с анатомией, - математикой – логическая цифровая последовательность, - информатикой - использовали цифровые ресурсы, литературой- обоснованное описание технических приемов

Межпредметные связи:

- с анатомией,
- математикой – логическая цифровая последовательность,
- информатикой - использовали цифровые ресурсы, литературой- обоснованное описание технических приемов.
-психологией-психофизические особенности учащихся.

Структура урока I. Подготовительная часть ( в актовом зале) 1

Структура урока I. Подготовительная часть ( в актовом зале) 1

Структура урока


I. Подготовительная часть ( в актовом зале)
1.Построение и приветствие.
2.Активизация учащихся.
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Почему мы любим баскетбол?
5. Характерные особенности баскетбола.
II. Основная часть, теоретическая.
1. Фронтальный тест «Баскетбол».
2. «Техника баскетбола. Броски и передача мяча в движении» с использованием ИКТ
Практическая часть в спортивном зале.
III.Заключительная часть. Подведение итогов.
Выступление творческой группы учащихся.



Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»

Гимнастика ума Фронтальный тест «Баскетбол»

Гимнастика ума

Фронтальный тест
«Баскетбол»

Кто придумал игру в баскетбол?

Кто придумал игру в баскетбол?


Кто придумал игру в баскетбол?

Джеймс Нейсмит в 1891;
Хольгер Нильсон в1898.

Что обозначает слово баскетбол?

от англ. basket – «корзина», ball- «мяч»
корзина;шар;клубок;мяч.

Сколько человек должно быть на площадке во время игры?

6 человек;
5 человек.

Сколько времени продолжается игра в баскетбол? игра состоит из 4 периодов, по10 минут; два тайма по 45 минут

Сколько времени продолжается игра в баскетбол? игра состоит из 4 периодов, по10 минут; два тайма по 45 минут

4. Сколько времени продолжается игра в баскетбол?

игра состоит из 4 периодов,
по10 минут;
два тайма по 45 минут.

5. Когда баскетбол появился в России?

1906 году;
1897 году.

6. Что такое НБА?

НБА – национальная баскетбольная академия (США);
НБА - национальная баскетбольная ассоциация (США).

Техника баскетбола. Упражнения для отработки бросков и передачи мяча в движении

Техника баскетбола. Упражнения для отработки бросков и передачи мяча в движении

Техника баскетбола.

Упражнения для отработки бросков и передачи мяча в движении.

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу (рис 2). Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо.

рис. 1.

Упражнение 1.

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска

Скамейка под углом 45° к щиту около линии штрафного броска. Баскетболист держит мяч в руках, стоя на левой ноге, согнув правую ногу. Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе. Далее, приземлившись на правую ногу, игрок делает шаг левой ногой и после этого бросает мяч в кольцо.

рис. 1.

Упражнение 1.

Повторение
упражнения!

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 2. После ведения мяча (рис

Упражнение 2. После ведения мяча (рис

рис. 2.

Упражнение 2.

После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу.

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 2. После ведения мяча (рис

Упражнение 2. После ведения мяча (рис

рис. 2.

Упражнение 2.

После ведения мяча (рис. 2) баскетболист делает два шага (первый через скамейку) с последующим броском по кольцу.

Повторение
упражнения!

Игрок
с мячом.

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении

Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении

рис. 3.

Упражнение 3.

Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение.

Игрок 1.

Игрок 2.

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении

Упражнение 3. Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении

рис. 3.

Упражнение 3.

Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него
игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение.

Игрок 1.

Игрок 2.

Повторение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2

Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2

рис.4.

Упражнение 4.

Игрок 1.

Игрок 2.

Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2

Упражнение 4. Игрок 1. Игрок 2

рис.4.

Упражнение 4.

Игрок 1.

Игрок 2.

Игрок 1 не ведет мяч сам, а получает его от игрока 2 (стоящего под баскетбольным щитом) в тот самый момент, когда игрок 1 совершает свой первый шаг через скамейку (рис 4.).

Поворение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2

Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2

рис.5.

Упражнение 5.

Игрок 1.

Игрок 2.

Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками.

Игрок 3.

Игрок 4.

Игрок 5.

Броски и передача мяча в движении.

Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2

Упражнение 5. Игрок 1. Игрок 2

рис.5.

Упражнение 5.

Игрок 1.

Игрок 2.

Игрок 3 бежит без мяча, получает передачу от игрока 1, выполняет два шага, ведет мяч, опять делает два шага, передает мяч игроку 2, который возвращает его обратно игроку 3, а тот с двух шагов выполняет бросок по кольцу. Затем он сам берет мяч и передает его игроку 1, после чего становится за игроком 5, и т.д. Затем игроки 1 и 2 меняются местами с другими игроками.

Игрок 3.

Игрок 4.

Игрок 5.

Поворение
упражнения!

Броски и передача мяча в движении.

Таким образом, игра в баскетбол обладает уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений детей среднего школьного возраста, всестороннего развития их физических и психических…

Таким образом, игра в баскетбол обладает уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений детей среднего школьного возраста, всестороннего развития их физических и психических…

Таким образом, игра в баскетбол обладает уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений детей среднего школьного возраста, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.
Уроки физической культуры, на которых изучается спортивная игра баскетбол, повышают мотивацию к занятиям физической культурой, стремление к здоровому образу жизни, пробуждают интерес к самосовершенствованию.

l

l

l

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021