Интерактивная доска на уроке истории
Интерактивная доска - это большой сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую также входят компьютер и мультимедийный проектор. Сейчас уже трудно представить себе современный урок без использования интерактивной доски. Она значительно расширяет возможности учителя на различных этапах урока, позволяя провести его на качественно новом уровне.
Она значительно расширяет возможности учителя на различных этапах урока, позволяя провести его на качественно новом уровне. На уроке истории интерактивная доска играет очень важную роль - обеспечивает наглядность и способствует эмоциональному восприятию новой информации через её визуализацию, повышает эффективность урока, что в итоге приводит к развитию интереса к изучению истории и повышению уровня знаний учащихся.
Это я узнала на своём опыте - почти год использую на уроках истории интерактивную доску SMART Board.
Наибольший интерес работа с интерактивной доской вызывает у учащихся 5-7 классов: они с удовольствием выполняют задания на доске, увлеченно наблюдают за действиями учителя при работе с интерактивными объектами.
Так же интерес работы с доской вызывает у уч-ся 9—11 классов при подготовке к ОГЭ,ЕГЭ
Работая с интерактивной доской, я убедилась в том, что она имеет ряд преимуществ перед другими техническими средствами обучения, которые позволяют считать её самым современным и эффективным средством обучения на сегодняшний день. Вот некоторые из них:
· обеспечение наглядности изучаемого материала на новом уровне: учитель имеет возможность сделать объекты интерактивными, использовать аудио- и видеовложения, осуществляя переход к ним через «ссылку», формировать навыки работы с картой, в том числе – с контурной,
· активизация познавательной деятельности учащихся: работа с интерактивной доской вызывает интерес и, как следствие, более активную работу на уроке – желающих выйти к доске становится намного больше,
· повышение эффективности урока: интерактивная доска помогает акцентировать внимание на ключевых моментах урока, осуществлять контроль знаний и закрепление изученного материала за небольшой период времени,
· осуществление дифференцированного подхода в обучении: учитель открывает вопросы и задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся, возможность дозированной подачи нового материала позволяет поддерживать общий темп работы класса.
Интерактивная доска помогает учителю сделать урок более ярким, интересным для учащихся и проявить свои творческие возможности. Конечно, прогресс не стоит на месте, постоянно будут создаваться новые технические средства, расширяться их возможности. И задача современного учителя – не потеряться в этом техническом пространстве и всегда идти в ногу со временем, чтобы развиваться самому и развивать своих учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.