«Использование конструктора LEGO в работе с детьми ОВЗ»
Подготовила:
Воспитатель высшей кв. категории
Белько Ирина Андреевна
МБОУ «Сиверская СОШ №3» структурное подразделение-дошкольные группы
Направления работы с детьми
Сенсорное развитие, Развитие мелкой моторики
Формирование пространственных представлений
Развитие ВПФ
Речевое развитие
ПОГ
Ритмические схемы
-Отстукивание ритма помогает развить слуховое внимание, ритм неречевых звуков, что является шагом к развитию фонематического восприятия
Развитие навыков звукового анализа. Игры.
«Разноцветный коврик» -дифференциация гласных и согласных звуков.
«Звуковые бусики» - дифференциация гласных и согласных звуков (твердые,мягкие)
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Где живет звук Ш?» – развитие навыков фонематического анализа
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Выбери свою схему», «Каждой картинке свое место» - развитие навыков фонематического анализа
Звук «Б»
Звук «Т»
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Зашифрованное письмо» – развитие навыков звукового анализа.
«Составь схему слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.