Использование конструктора LEGO в работе с детьми с ОВЗ
Оценка 4.6
Документация +6
pptx
русский язык +2
Все классы
02.04.2024
В данной презентации представлены варианты игр для работы с детьми с ОВЗ
лего для детей с ОВЗ.pptx
Использование конструктора LEGO в работе с детьми
«Использование конструктора LEGO в работе с детьми ОВЗ»
Подготовила: Воспитатель высшей кв. категории Белько Ирина Андреевна
МБОУ «Сиверская СОШ №3» структурное подразделение-дошкольные группы
Виды конструкторов ЛЕГО Строитель
Виды конструкторов ЛЕГО
Строитель
Лего Класик
Лего Дупло
Направления работы с детьми Сенсорное развитие,
Направления работы с детьми
Сенсорное развитие, Развитие мелкой моторики Формирование пространственных представлений Развитие ВПФ Речевое развитие ПОГ
Сенсорика, моторика Цвет Форма
Сенсорика, моторика
Цвет Форма Размер Д/и «Волшебный мешочек» Д/и «Цветные башенки»
Формирование пространственных представлений
Формирование пространственных представлений
Д/и «Построй башню»
Д/и «Скажи где…»
Развитие ВПФ Д/и «Повтори по образцу»
Развитие ВПФ
Д/и «Повтори по образцу» Д/и «Найди место» Д/и «Чего не стало» Д/и «Четвертый лишний»
Ритмические схемы -Отстукивание ритма помогает развить слуховое внимание, ритм неречевых звуков, что является шагом к развитию фонематического восприятия
Ритмические схемы
-Отстукивание ритма помогает развить слуховое внимание, ритм неречевых звуков, что является шагом к развитию фонематического восприятия
Змейка» - автоматизация звука (длительно и кратко) «Башенка» -произношение звука (громко и тихо)
«Змейка» - автоматизация звука (длительно и кратко)
«Башенка» -произношение звука (громко и тихо)
Развитие навыков звукового анализа
Развитие навыков звукового анализа. Игры.
«Разноцветный коврик» -дифференциация гласных и согласных звуков.
«Звуковые бусики» - дифференциация гласных и согласных звуков (твердые,мягкие)
Развитие навыков звукового анализа
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Где живет звук Ш?» – развитие навыков фонематического анализа
Развитие навыков звукового анализа
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Выбери свою схему», «Каждой картинке свое место» - развитие навыков фонематического анализа
Звук «Б»
Звук «Т»
«Раздели на слоги»
«Раздели на слоги»
Развитие навыков звукового анализа
Развитие навыков звукового анализа. Игры
«Зашифрованное письмо» – развитие навыков звукового анализа.
«Составь схему слова»
ПОГ «Составь предложение» «Подбери схемы» «Прочитай предложение по схеме» «Сочиняем предложения»
ПОГ
«Составь предложение» «Подбери схемы» «Прочитай предложение по схеме» «Сочиняем предложения»
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.