Использование конструктора LEGO в работе с детьми с ОВЗ

  • Документация
  • Домашнее обучение
  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Образовательные программы
  • Презентации учебные
  • Особые потребности
  • pptx
  • 02.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации представлены варианты игр для работы с детьми с ОВЗ
Иконка файла материала лего для детей с ОВЗ.pptx

«Использование конструктора LEGO в работе с детьми ОВЗ»

Подготовила:
Воспитатель высшей кв. категории
Белько Ирина Андреевна

МБОУ «Сиверская СОШ №3» структурное подразделение-дошкольные группы

Виды конструкторов ЛЕГО

Строитель

Лего Класик

Лего Дупло

Направления работы с детьми

Сенсорное развитие, Развитие мелкой моторики
Формирование пространственных представлений
Развитие ВПФ
Речевое развитие
ПОГ

Сенсорика, моторика

Цвет
Форма
Размер
Д/и «Волшебный мешочек»
Д/и «Цветные башенки»

Формирование пространственных представлений

Д/и «Построй башню»

Д/и «Скажи где…»

Развитие ВПФ

Д/и «Повтори по образцу»
Д/и «Найди место»
Д/и «Чего не стало»
Д/и «Четвертый лишний»

Ритмические схемы

-Отстукивание ритма помогает развить слуховое внимание, ритм неречевых звуков, что является шагом к развитию фонематического восприятия

«Змейка» - автоматизация звука (длительно и кратко)

«Башенка» -произношение звука (громко и тихо)

Развитие навыков звукового анализа. Игры.

«Разноцветный коврик» -дифференциация гласных и согласных звуков.


«Звуковые бусики» - дифференциация гласных и согласных звуков (твердые,мягкие)

Развитие навыков звукового анализа. Игры

«Где живет звук Ш?» – развитие навыков фонематического анализа

Развитие навыков звукового анализа. Игры

«Выбери свою схему», «Каждой картинке свое место» - развитие навыков фонематического анализа

Звук «Б»

Звук «Т»

«Раздели на слоги»

Развитие навыков звукового анализа. Игры

«Зашифрованное письмо» – развитие навыков звукового анализа.




«Составь схему слова»

ПОГ

«Составь предложение»
«Подбери схемы»
«Прочитай предложение по схеме»
«Сочиняем предложения»

Спасибо за внимание!!!