ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ТНР.
Учитель-логопед, учитель-дефектолог: Железкова Галина Дмитриевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Солнышко» комбинированного вида с/п №138
Проблемы речи детей дошкольного возраста с ТНР
бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ;
неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами;
отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д.
Мнемотехника
система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.