Использование сервиса «Облако слов» на уроках информатики
Инструкция: Дидактический материал, разработанный на основе сервисов по созданию облака слов, можно применять на разных этапах урока информатики при актуализации знаний, изучении новой темы, закреплении и систематизации знаний, а также как опорный конспект.
№ |
Пример |
Методическая рекомендация |
1. |
|
Задание: Восстановите определение.
Ответ: определение исполнителя |
2. |
|
Задание: Восстановите определение.
Ответ: Понятие алгоритма |
3. |
|
Задание: Восстановите определение.
Ответ: определение системы счисления |
4. |
|
Задание: Какого свойства алгоритма не хватает в облаке слов?
Ответ: свойство массовости |
5. |
|
Задание: Каких свойств информации не хватает в облаке слов?
Ответ: Объективность, полезность |
6. |
|
Задание: Какой типа файла не существует?
Ответ: числового |
7. |
|
Задание: найди ошибку.
Ответ: не разветвляющимся, а линейными.
/Следование – алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами./ |
8. |
|
Задание: найди ошибку.
Ответ: вместо неформально, надо формально.
/Способность исполнителя действовать формально обеспечивает возможность автоматизации деятельности человека./ |
9. |
|
Задание: О чём говорится в облаке слов?
Ответ: единицах измерения информации. |
10. |
|
Задание: О чём говорится в облаке слов?
Ответ: о типах и видах компьютерной мышки. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.