Использование сервиса «Облако слов» на уроках информатики
Инструкция: Дидактический материал, разработанный на основе сервисов по созданию облака слов, можно применять на разных этапах урока информатики при актуализации знаний, изучении новой темы, закреплении и систематизации знаний, а также как опорный конспект.
№ |
Пример |
Методическая рекомендация |
1. |
Задание: Восстановите определение.
Ответ: определение исполнителя |
|
2. |
Задание: Восстановите определение.
Ответ: Понятие алгоритма |
|
3. |
Задание: Восстановите определение.
Ответ: определение системы счисления |
|
4. |
Задание: Какого свойства алгоритма не хватает в облаке слов?
Ответ: свойство массовости |
|
5. |
Задание: Каких свойств информации не хватает в облаке слов?
Ответ: Объективность, полезность |
|
6. |
Задание: Какой типа файла не существует?
Ответ: числового |
|
7. |
Задание: найди ошибку.
Ответ: не разветвляющимся, а линейными.
/Следование – алгоритмическая конструкция, отображающая естественный, последовательный порядок действий. Алгоритмы, в которых используется только структура «следование», называются линейными алгоритмами./ |
|
8. |
Задание: найди ошибку.
Ответ: вместо неформально, надо формально.
/Способность исполнителя действовать формально обеспечивает возможность автоматизации деятельности человека./ |
|
9. |
Задание: О чём говорится в облаке слов?
Ответ: единицах измерения информации. |
|
10. |
Задание: О чём говорится в облаке слов?
Ответ: о типах и видах компьютерной мышки. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.