Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.

  • pptx
  • 08.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Су – Джок при автоматизации звуков..pptx

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.

Выполнил:
учитель-логопед Е.В. Селюченко
МБДОУ №26
г. Александров

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Р/
На правой руке:
Этот братик-Абрам, (на большой палец)
Этот братик-Адриан, (указательный)
Этот братик-Андрей,    (средний)
Этот братик-Артем, (безымянный)
А меньшего брата зовут Артур. (мизинец)
На левой руке:
Эта сестренка-Аврора, (на большой палец)
Эта сестренка-Адриана,   (указательный)
Эта сестренка-Астра,   (средний)
Эта сестренка-Александра,   (безымянный)
А меньшую сестренку Арина.   (мизинец)

Убежало, убежало,
убежало молоко.        
я с трудом его поймала,
Быть хозяйкой нелегко!






Ребенок катает шарик между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Л.

Использование Су – Джок шаров при совершенствовании
лексико-грамматических категорий
Упражнение «Один-много». 






Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Использование шариков при выполнении гимнастики
И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища, в правой руке шар.
1 - руки развести в стороны;
2 - руки поднять вверх и переложить шар в другую руку;
3 - руки развести в стороны;
4 - опустить руки.

Использование шариков для звукового анализа слов
Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов

На столе коробка, по инструкции логопеда ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – около коробки; Затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого.

Использование шариков для слогового анализа слов


Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок называет слог и берет по одному шарику из коробки, затем считает количество слогов.

Источники:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20&lr=10752

https://yandex.ru/search/?lr=10752&text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA

http://www.sujok.ru/ru/ob-akademii/ob-osnovatele

https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%92/vu-pak-chzhe/su-dzhok-dlya-vseh