Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.
Оценка 4.6

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.

Оценка 4.6
pptx
08.05.2020
Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.
Су – Джок при автоматизации звуков..pptx

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков.

Выполнил:
учитель-логопед Е.В. Селюченко
МБДОУ №26
г. Александров

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков

Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Р/
На правой руке:
Этот братик-Абрам, (на большой палец)
Этот братик-Адриан, (указательный)
Этот братик-Андрей,    (средний)
Этот братик-Артем, (безымянный)
А меньшего брата зовут Артур. (мизинец)
На левой руке:
Эта сестренка-Аврора, (на большой палец)
Эта сестренка-Адриана,   (указательный)
Эта сестренка-Астра,   (средний)
Эта сестренка-Александра,   (безымянный)
А меньшую сестренку Арина.   (мизинец)

Убежало, убежало, убежало молоко

Убежало, убежало, убежало молоко

Убежало, убежало,
убежало молоко.        
я с трудом его поймала,
Быть хозяйкой нелегко!






Ребенок катает шарик между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Л.

Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий

Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий

Использование Су – Джок шаров при совершенствовании
лексико-грамматических категорий
Упражнение «Один-много». 






Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Использование шариков при выполнении гимнастики

Использование шариков при выполнении гимнастики

Использование шариков при выполнении гимнастики
И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища, в правой руке шар.
1 - руки развести в стороны;
2 - руки поднять вверх и переложить шар в другую руку;
3 - руки развести в стороны;
4 - опустить руки.

Использование шариков для звукового анализа слов

Использование шариков для звукового анализа слов

Использование шариков для звукового анализа слов
Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов

Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов

Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов

На столе коробка, по инструкции логопеда ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – около коробки; Затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого.

Использование шариков для слогового анализа слов

Использование шариков для слогового анализа слов

Использование шариков для слогового анализа слов


Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок называет слог и берет по одному шарику из коробки, затем считает количество слогов.

Источники: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20&lr=10752 https://yandex

Источники: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20&lr=10752 https://yandex

Источники:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20&lr=10752

https://yandex.ru/search/?lr=10752&text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA

http://www.sujok.ru/ru/ob-akademii/ob-osnovatele

https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%92/vu-pak-chzhe/su-dzhok-dlya-vseh

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020