Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков. /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Р/
На правой руке:
Этот братик-Абрам, (на большой палец)
Этот братик-Адриан, (указательный)
Этот братик-Андрей, (средний)
Этот братик-Артем, (безымянный)
А меньшего брата зовут Артур. (мизинец)
На левой руке:
Эта сестренка-Аврора, (на большой палец)
Эта сестренка-Адриана, (указательный)
Эта сестренка-Астра, (средний)
Эта сестренка-Александра, (безымянный)
А меньшую сестренку Арина. (мизинец)
Использование Су – Джок шаров при совершенствовании
лексико-грамматических категорий
Упражнение «Один-много».
Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.
Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов
На столе коробка, по инструкции логопеда ребенок кладет шарики соответственно: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – около коробки; Затем наоборот, ребенок должен описать действие взрослого.
Источники:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA%20&lr=10752
https://yandex.ru/search/?lr=10752&text=%D1%81%D1%83%20%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%BA
http://www.sujok.ru/ru/ob-akademii/ob-osnovatele
https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%92/vu-pak-chzhe/su-dzhok-dlya-vseh
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.