Использование технологии сторитейлинга в работе с дошкольниками.

  • doc
  • 23.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СторителлингMicrosoft Word.doc

Психологическая разработка технологии сторителлинг для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Актуальность.

Слово «storytelling» в переводе с английского означает «рассказывание историй». Известно, что игра «Сторитейлинг» используется взрослыми, в корпоративном развитии, в частном общенииСочинение историй по картинкам обогащает активный словарь, развивает речь, логическое мышление, память, воображение, внимание.

Сочиняя, ребенок переживает воображаемые события, проживая разные роли. Творческие рассказы способствуют снижению тревожности, коррекции страхов, активизации речи, возможности проявить свою фантазию, изобретательность.

Цель. Разработать технологии Сторителлинга для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи.

v Развивать логическое мышление, выстраивая логические цепочки из картинок событий.

v Развивать активный словарь, связную речь.

v Развивать мотивы достижения успеха.

v Закреплять положительную самооценку, благоприятный эмоциональный фон детей.

v Развивать фантазию, творчество детей в процессе игры.