ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • docx
  • 27.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование виртуальных симуляторов для обеспечения взаимозависимости предметов при обучении языку программирования имеет несколько преимуществ: 1. Улучшение понимания концепций: Виртуальные симуляторы позволяют студентам увидеть, как различные части программы взаимодействуют между собой и как изменение одной части может повлиять на работу всей программы. Это помогает студентам лучше понять и запомнить основные концепции программирования. 2. Реалистическое моделирование: Виртуальные симуляторы могут создавать реалистичные среды, которые имитируют реальные задачи программирования. Вместо того чтобы просто учить синтаксис языка программирования, студенты могут применять свои навыки к реальным сценариям, включая создание, отладку и оптимизацию программ.
Иконка файла материала 555.docx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Бадриддинова Гулноза Мехриддин кизи Бухарский государственный университет студент 1-1 ПМ-23

Использование виртуальных симуляторов для обеспечения взаимозависимости предметов при обучении языку программирования имеет несколько преимуществ:

1. Улучшение понимания концепций: Виртуальные симуляторы позволяют студентам увидеть, как различные части программы взаимодействуют между собой и как изменение одной части может повлиять на работу всей программы. Это помогает студентам лучше понять и запомнить основные концепции программирования.

2. Реалистическое моделирование: Виртуальные симуляторы могут создавать реалистичные среды, которые имитируют реальные задачи программирования. Вместо того чтобы просто учить синтаксис языка программирования, студенты могут применять свои навыки к реальным сценариям, включая создание, отладку и оптимизацию программ.

3. Улучшение интерактивности: Виртуальные симуляторы позволяют студентам экспериментировать с различными вариантами решения задач исходя из сценариев, что создает более интерактивное и увлекательное обучающее окружение. Студенты могут увидеть немедленные результаты своей работы и быстро исправлять ошибки.

4. Экономия времени и ресурсов: Виртуальные симуляторы обеспечивают возможность проводить практические занятия без необходимости использования реального оборудования или программного обеспечения. Это позволяет студентам экспериментировать с различными сценариями без дополнительных затрат на материалы или оборудование.

5. Подготовка к реальному миру: Благодаря виртуальным симуляторам студенты получают навыки, которые могут применять на практике в реальных проектах. Они могут применять свои знания программирования к созданию, тестированию и отладке программ, а также к работе в команде.

Использование виртуальных симуляторов повышает понимание языка программирования, обеспечивает более реалистичные среды и сценарии, улучшает интерактивность, экономит время и ресурсы, а также помогает студентам получить практические навыки, которые могут быть применимы в реальном мире программирования.

 

1.     print ("найти производную функций вида а* x^б")

from random import randint

т=0

к= int (input ("введите, сколько примеров я приведу: "))

for i in range (к)

 а=randint(1,100)

б=randint(1,100)

print(f"({а}*x^{б})'=",end=")

с=input()

 if с==(f" {а}*{б}*x^{б-1}") or с==(f"{а*б}*x^{б-1}"):

     print ("Ваш ответ правильный")

     т=т+1

 else:

    print ("Ваш ответ неверен")

print ("количество правильно решенных примеров",т," и количество ошибочно решенных примеров",к-т)

 

В программе 1: функция выводится на экран по желанию нас самих. Нам нужно будет найти его производную. В конце подсчитывается количество правильных ответов и неправильных ответов и выводится на экран

 

2.     print ("найти начало функций в виде а* x^б")

from random import random

т=0

к= int (input ("введите, сколько примеров я приведу: "))

for i in range (к):

 а=int (random ()*10)

 б=int (random ()*10)

print(f"{а}*x^{б}=",end="")

 с=input()

if с==(f"{а/(б+1)}*x^{б+1}") or с==(f"{а}/{б+1}*x^{б+1}"):

    print("Ваш ответ правильный")

    т=т+1

else:

    print("Ваш ответ неверен")

print ("количество правильно решенных примеров",т," и количество ошибочно решенных примеров", к-т)

 

В нашей программе 2, нам нужно будет найти начальную функцию данных нам функций.Если мы введем правильный ответ "ваш ответ Правильный" в противном случае на экране будет напечатано, что наш ответ неправильный