ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Бадриддинова Гулноза Мехриддин кизи Бухарский государственный университет студент 1-1 ПМ-23
Использование виртуальных симуляторов для обеспечения взаимозависимости предметов при обучении языку программирования имеет несколько преимуществ:
1. Улучшение понимания концепций: Виртуальные симуляторы позволяют студентам увидеть, как различные части программы взаимодействуют между собой и как изменение одной части может повлиять на работу всей программы. Это помогает студентам лучше понять и запомнить основные концепции программирования.
2. Реалистическое моделирование: Виртуальные симуляторы могут создавать реалистичные среды, которые имитируют реальные задачи программирования. Вместо того чтобы просто учить синтаксис языка программирования, студенты могут применять свои навыки к реальным сценариям, включая создание, отладку и оптимизацию программ.
3. Улучшение интерактивности: Виртуальные симуляторы позволяют студентам экспериментировать с различными вариантами решения задач исходя из сценариев, что создает более интерактивное и увлекательное обучающее окружение. Студенты могут увидеть немедленные результаты своей работы и быстро исправлять ошибки.
4. Экономия времени и ресурсов: Виртуальные симуляторы обеспечивают возможность проводить практические занятия без необходимости использования реального оборудования или программного обеспечения. Это позволяет студентам экспериментировать с различными сценариями без дополнительных затрат на материалы или оборудование.
5. Подготовка к реальному миру: Благодаря виртуальным симуляторам студенты получают навыки, которые могут применять на практике в реальных проектах. Они могут применять свои знания программирования к созданию, тестированию и отладке программ, а также к работе в команде.
Использование виртуальных симуляторов повышает понимание языка программирования, обеспечивает более реалистичные среды и сценарии, улучшает интерактивность, экономит время и ресурсы, а также помогает студентам получить практические навыки, которые могут быть применимы в реальном мире программирования.
1. print ("найти производную функций вида а* x^б")
from random import randint
т=0
к= int (input ("введите, сколько примеров я приведу: "))
for i in range (к)
а=randint(1,100)
б=randint(1,100)
print(f"({а}*x^{б})'=",end=")
с=input()
if с==(f" {а}*{б}*x^{б-1}") or с==(f"{а*б}*x^{б-1}"):
print ("Ваш ответ правильный")
т=т+1
else:
print ("Ваш ответ неверен")
print ("количество правильно решенных примеров",т," и количество ошибочно решенных примеров",к-т)
В программе 1: функция выводится на экран по желанию нас самих. Нам нужно будет найти его производную. В конце подсчитывается количество правильных ответов и неправильных ответов и выводится на экран
2. print ("найти начало функций в виде а* x^б")
from random import random
т=0
к= int (input ("введите, сколько примеров я приведу: "))
for i in range (к):
а=int (random ()*10)
б=int (random ()*10)
print(f"{а}*x^{б}=",end="")
с=input()
if с==(f"{а/(б+1)}*x^{б+1}") or с==(f"{а}/{б+1}*x^{б+1}"):
print("Ваш ответ правильный")
т=т+1
else:
print("Ваш ответ неверен")
print ("количество правильно решенных примеров",т," и количество ошибочно решенных примеров", к-т)
В нашей программе 2, нам нужно будет найти начальную функцию данных нам функций.Если мы введем правильный ответ "ваш ответ Правильный" в противном случае на экране будет напечатано, что наш ответ неправильный
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.