«Использование здоровьесберегающих технологии с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях ФГОС»
Оценка 4.7

«Использование здоровьесберегающих технологии с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях ФГОС»

Оценка 4.7
doc
Детсад
31.01.2020
«Использование здоровьесберегающих технологии с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях ФГОС»
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР), как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и психического развития. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойствие, неустойчивость и истощаемость нервных процессов, и т.д. Необходим комплексный подход к организации здоровьесберегающего пространства в группах для детей с ОВЗ (ЗПР). Поэтому работая с такими детьми, приходится исправлять и нормализовать их психическое и физическое состояние. Решению этой задачи помогло использование здоровьесберегающих технологий. Работа с такими детьми должна быть динамичной, эмоционально-приятной, не утомительной и разнообразной.
здоровьесберегающие технологии.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020