Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС
Оценка 4.7

Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС

Оценка 4.7
pptx
03.08.2021
Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС
презентация.pptx

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углублённым изучением отдельных предметов» Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чистова, д.9 «Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС».


http://aida.ucoz.ru

Верхняя Пышма, 2016 год

В современной начальной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность

В современной начальной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность

 В современной начальной школе на первое место выходит личность ребенка и его деятельность. Поэтому среди приоритетных технологий выделяют:

1. Личностно-ориентированное обучение
2. Здоровьесберегающие технологии
3. Информационно-коммуникационные технологии
4. Технологию уровневой дифференциации
5. Игровые технологии
6. Коллективную систему обучения
7. Технологию проектной деятельности
8. Систему инновационной оценки «портфолио»

Актуальность В современных условиях модернизации российского образования основная ориентация учителя начальных классов должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения,…

Актуальность В современных условиях модернизации российского образования основная ориентация учителя начальных классов должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения,…

Актуальность

В современных условиях модернизации российского образования основная ориентация учителя начальных классов должна быть связана с усилением внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, сформированность ценностных отношений. Но, учитывая слабое состояние здоровья современных детей, актуализируется проблема формирования ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих людей, так как стрессовые социальные, экологические и психические нагрузки все чаще приводят к отклонениям нравственного и физического здоровья подрастающего поколения.

http://aida.ucoz.ru

Противоречия:

Противоречия:

Противоречия:

Цель: показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности

Цель: показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности

Цель:

показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.

Задачи:

Задачи:

Задачи:

Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Современные педагогические технологии, используемые коллективом школы

Информационно
коммуникацион-ная

Здоровьесбе-регающая

Разноуровневое обучение

Игровая

Групповая

Проектная

Проблемное обучение

технология

Развивающее
обучение

Средства здоровьесберегающих образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности минутки здоровья; пальчиковые игры; двигательно-речевые физкультминутки; игры и упражнения на релаксацию; подвижные игры на внимание;…

Средства здоровьесберегающих образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности минутки здоровья; пальчиковые игры; двигательно-речевые физкультминутки; игры и упражнения на релаксацию; подвижные игры на внимание;…

Средства здоровьесберегающих образовательных технологий на уроке и во внеурочной деятельности

минутки здоровья;
пальчиковые игры;
двигательно-речевые физкультминутки;
игры и упражнения на релаксацию;
подвижные игры на внимание;
подвижные дидактические игры;
упражнения для профилактики нарушений осанки;
ритмическая гимнастика;
психогимнастика;
Методика Лутошкина, Стрельниковой, Чарелли

Направления работы школы по здоровьесбережению

Направления работы школы по здоровьесбережению

Направления работы школы
по здоровьесбережению

Условия (учебная нагрузка, физическая активность, пропаганда ЗОЖ, участие в конкурсах, благоприятная психологическая атмосфера)

Соблюдение правил ТБ, ППБ, ПДД
(Сотрудничество с органами ГИБДД, пожарной частью города В.Пышма)

Условия для развития личности, социальная защищенность
(сотрудничество с \социальными органами опеки и попечительства)

В законе РФ «Об образовании» (ст

В законе РФ «Об образовании» (ст

В законе РФ «Об образовании» (ст. 51) сказано:
«Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся»

Поэтому одной из приоритетных задач нашей школы является сохранение и укрепление здоровья детей.

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Кабинет здоровья включает в себя пять основных зон:

Здоровье

Создание методического кабинета здоровья в

Создание методического кабинета здоровья в

Создание методического кабинета здоровья в МАОУ СОШ №33

Зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки

Зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки

Зона для учащихся содержит материалы методические, видеоресурсы, интернет-ресурсы, информационные памятки.

Зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

Зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

- Зона для учителей содержит образовательные программы, программы курсов по здоровьесбережению, методические разработки уроков, бесед, внеклассных мероприятий в помощь учителю и классному руководителю

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями

Зона для родителей снабжена литературой по воспитанию здорового ребенка, памятками, буклетами, консультациями.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

информационная зона, где представлены стенды со схемами и фотографиями, памятками.

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения

В закрытой зоне собраны материалы по профилактике вредных привычек и других форм девиантного поведения.

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей

Есть в кабинете есть и зона отдыха и релаксации с радующими глаз декоративными растениями, играми для детей.

Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников в рамках ФГОС

Организация спортивных праздников с привлечением родителей учащихся и педагогов

Организация спортивных праздников с привлечением родителей учащихся и педагогов

Организация спортивных праздников с привлечением родителей учащихся и педагогов.


Организация ежегодных соревнований с привлечением родителей учащихся и педагогов («Кросс

Организация ежегодных соревнований с привлечением родителей учащихся и педагогов («Кросс

Организация ежегодных соревнований с привлечением родителей учащихся и педагогов («Кросс Наций», «Лыжня России»).



Организация правильного рационального питания

Организация правильного рационального питания

Организация правильного рационального питания



Внеурочная деятельность (проекты, творческие работы класса:

Внеурочная деятельность (проекты, творческие работы класса:

Внеурочная деятельность (проекты, творческие работы класса:

Проект «Я выбираю здоровье»
Проект «Здоровье-главное богатство человека»
Конкурс рисунков «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!», «Мы – за здоровый образ жизни!», «Скажи НЕТ курению!»,
Внеурочная деятельность: кружок «Азбука здоровья», «Школа здоровья», «Здоровей-ка»

Перспектива:

Перспектива:

Перспектива:

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

Вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию- учащение сердцебиения;

Вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию- учащение сердцебиения;

Вызывает наиболее сильную физиологическую реакцию- учащение сердцебиения;
Создает цветовую усталость.

Лестничные проемы - должны быть зелеными

Лестничные проемы - должны быть зелеными

Лестничные проемы - должны быть зелеными. Зелёный стабилизирует дыхание и сердцебиение.

В библиотеке больше всего подходят оттенки желтого

В библиотеке больше всего подходят оттенки желтого

В библиотеке больше всего подходят оттенки желтого. Желтый цвет - он активизирует умственную деятельность и способствует концентрации внимания.

Спортзал - выглядит замечательно, если окрасить его в светлые оттенки оранжевого; это самый тонизирующий, самый веселый цвет

Спортзал - выглядит замечательно, если окрасить его в светлые оттенки оранжевого; это самый тонизирующий, самый веселый цвет

Спортзал - выглядит замечательно, если окрасить его в светлые оттенки оранжевого; это самый тонизирующий, самый веселый цвет. Он стимулирует активность - ребят легче расшевелить в оранжевом, чем в голубом зале.

Физминутки с массажными шариками

Физминутки с массажными шариками

Физминутки с массажными шариками

Физкультминутки для снятия мышечного утомления и для нормализации эмоционального состояния

Физкультминутки для снятия мышечного утомления и для нормализации эмоционального состояния

Физкультминутки для снятия мышечного утомления и для нормализации эмоционального состояния

Физминутки для глаз

Физминутки для глаз

Физминутки для глаз

Дерево настроения (рефлексия)

Дерево настроения (рефлексия)

Дерево настроения (рефлексия)

Клип о здоровье

Клип о здоровье

Клип о здоровье

Надеюсь такой реакции не было Презентация к проекту дополнительного образования разработана учителем начальных классов

Надеюсь такой реакции не было Презентация к проекту дополнительного образования разработана учителем начальных классов


Надеюсь такой реакции не было

Презентация к проекту дополнительного образования разработана учителем начальных классов МАОУ «СОШ №33» г.В-Пышма Мусихиной М.Ю.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2021