Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя коррекционной школы
Оценка 4.7

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя коррекционной школы

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
15.11.2023
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя коррекционной школы
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя коррекционной школы
Коррекционные технологии.pptx

Коррекционные технологии Артикуляционная гимнастика– это система упражнений для развития речевых органов

Коррекционные технологии Артикуляционная гимнастика– это система упражнений для развития речевых органов

Коррекционные технологии

Артикуляционная гимнастика– это система упражнений для развития речевых органов.

Логоритмика- это форма активной терапии, в которой преодоление речевых нарушений идет путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Психогимнастика (мимика и пантомимика)

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе.

Ароматерипия
Ароматерапия - наука и искусство влияния ароматов на психологическое и физическое состояние человека.
Ароматерапию чаще всего используют на групповых занятиях. Применяют ее как способ предотвращения переутомления, раздражительности, депрессий.
Ароматы повышают устойчивость к неблагоприятным факторам, помогают саморегуляции, саморазвитию личности.

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе.

Фитотерапия
Фитотерапия – метод оздоровления с использованием лекарственных трав и препаратов из них, соков фруктов и овощей.
Использование данной методики позволяет избежать утомления детского организма в весенний период, уменьшить заболеваемость и повысить эффективность учебы.

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе.

Арт-терапия
Коррекционная значимость в арт-терапии проявляется в следующем:
предоставление ребенку неограниченных возможностей для самовыражения и саморегуляции в продуктах творчества;
последовательное развитие аффекта и изменение его психологического содержания: от актуализации негативного объекта и его эмоционального отреагирования – к формированию позитивного аффекта, связанного с получением удовольствия, удовлетворения любознательности ребенка в форме изодеятельности;
проявление интереса к результатам творчества ребенка со стороны окружающих повышает самооценку ребенка и степень его самопринятия


На положительный результат арт-терапевтической деятельности педагогу указывает снятие у школьника тревожности, преодоление им болезненных симптомов, оптимистичный взгляд на существующие проблемы, желание их преодолевать

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе

Применение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в специальной коррекционной школе.

Аурикулотерапия.
Ауриколотерапия – система лечебного воздействия на точки ушной раковины, каждая из которых отвечает за работу какого-либо органа или системы. Воздействие осуществляется путем массажа ушной раковины (надавливание, нажимание, растирание) до легкого покраснения и получения чувства тепла.

Заключение Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с

Заключение Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с

Заключение

Использование вышеперечисленных здоровьесберегающих технологий при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, а также создание наиболее  разнообразной,  интересной для ребенка развивающей среды способствует:
-повышению работоспособности, выносливости детей;
-развитию психических процессов;
-формированию, развитию двигательных умений и навыков;
-развитию общей и мелкой моторики;
-и в итоге способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2023