ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Оценка 4.9

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Оценка 4.9
Научные работы
docx
физика
11 кл +1
18.03.2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Карнаухова Л.П. ГБПОУ ИО фиксирует «Иркутский техникум аудитории транспорта и формирования строительства» г активности .Иркутск ул внешнеэкономических .Багратиона дом тщательные 45 [email protected] THE USE OF ACTIVE METHODS AND FORMS LEARNING IN PHYSICS LESSONS Karnaukhova L. P. COLLEDGE IO "Irkutsk technical school of transport and construction» Irkutsk, Bagrationa str. 45 [email protected] Образовательное учреждение тестирование - это место формирования , где обучающийся создает не только тщательные учится, получает тщательные профессию, это создает особый мир экспериментов , в котором предварительные обучающийся проживает создает значительную часть сторонники своей жизни технологий . Мир, в мероприятий котором он ресурсосберегающих выражает свои намеченных чувства, формирует мероприятий свое мнение количественный , отношение к повседневной кому-либо формирования или чему высокотехнологичная -либо, принимает однозначно различные решения экономическую . В самом общественного общем смысле высшего «среда» понимается доказательством как окружение производственный . Образовательная среда тестирование рассматривается специалистами создает как «система стандартов влияний и включения условий формирования неопровержимые личности, а внешнеэкономических также возможностей акционеры для ее крупнейших развития, содержащихся экономическую в социальном административных и пространственно экономическую -предметном окружении финансовых » (В. А фиксирует . Левин).
Статья Карнаухова Л.П.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Карнаухова Л.П. ГБПОУ  «Иркутский  транспорта  строительства» .Иркутск .Багратиона  45 [email protected] THE USE OF ACTIVE METHODS AND FORMS LEARNING IN PHYSICS LESSONS  COLLEDGE IO "Irkutsk technical school of transport and construction» Irkutsk, Karnaukhova L. P.  Bagrationa str. 45  [email protected] Образовательное    ­   это  ,  где     не     учится,    профессию,     особый   ,  в обучающийся  значительную  своей . Мир,  котором  выражает  чувства,  свое , отношение     кому­   или   ­либо,     различные   .   В     общем     «среда»     как   . Образовательная  рассматривается  как « влияний  условий  личности,  также для  развития,  в  и ­предметном » (В. . Левин).    в     образовании     делать     формировании     обучаемых     и     умений,   , обобщенных  деятельности.  общих  компетенций  как  деятельности  на  этапе общества     довольно     [1].   Содержание     состоит     таких     элементов,     из представляет  определенный  опыт    деятельности,  в  ее  ­ знаний,    известных  деятельности —  форме  действовать  образцу,    деятельности —  форме  принимать  решения  проблемных ,   установления ­ценностных  — в  личностных .  Поэтому,  условия  обучения,  понимать,  обучение  только  условиях деятельности , и  должно  с  деятельности , кто . Исходя  этого,  требования уроку  организации  самостоятельной  обучающихся.  своей  я  придерживаться  правил:    акцентов     содержания     на     обучения,     в     познавательной обучающихся  в  рациональными  этой ;  создание  каждого  возможности  свою  в , в  деятельности;  на  обучающимися  ценностями, , информационной , культурой . Остановлюсь   некоторых , которые   использую   своей   деятельности. исследовательская , метод  и ­метод.   из     учебных     формирования     является  ­исследовательская обучающихся.     исследовательской     обучающихся     деятельность,     связана решением , исследовательских  с  неизвестным . Учебное  преследует,  первую значительной     умений   ,   цели     личности,     не     объективно     результата.     задачей     является исследовательских , потребности  серьезной  работе,  мышления.   формированию     учебный   ,   который отрабатывать     элементы     деятельности,     планирование   ,   его   ,   обработку анализ , их . Группа  на , в  проводятся . На  этапе  самостоятельности  может разной:   может  четкие , что  как , самостоятельно  лишь ;  группа  сама  эксперимент,  приборы  его , провести  и  измерения, вывод.  этапа  работы  поочередное  исследований:  , какая  была  перед ;  рассказывается     том,   как   было   проведено   исследование,   с помощью каких приборов;  рассказывается   о   том,   как   было   проведено   исследование,   с помощью каких приборов;  докладываются полученные результаты. Предлагаю   такие   темы   исследования,   которые   вызывают   интерес   у обучающихся, в том числе и профессиональный. Например, «От чего может зависеть   быстрота   остывания   пищи?»,   «Электропроводность   водных растворов   поваренной   соли   и   уксусной   кислоты»,   Электростатические свойства материалов». В   ходе   учебно­исследовательских   работ   привлекаю     обучающихся   к проведению социологических опросов и их анализу, экскурсиям. Например, для   исследования   «Влияние   тепловых   двигателей   на   экологию   города Иркутска» была организованы экскурсии на предприятия города Иркутска. Обучающиеся знакомились с принципом работы паровых турбин, они смогли   наблюдать   процессы   подачи   топлива.     Затем   обучающимися   был проведен   социологический   опрос   среди   жителей   Свердловского   района   о значении   тепловых   двигателей   в  их   жизни  (автомобильный   транспорт).   На основании   проведенного   исследования   обучающиеся   сделали   выводы   о положительных   и   отрицательных   сторонах   использования   тепловых двигателей   и   предложили   способы   защиты   природы   города   от   вредных факторов работы тепловых двигателей. Формирование универсальных учебных действий обучающихся зависит и от их активности. Выполняю с обучающимися такие задания, которые имеют не только учебное, но и жизненное обоснование и не вызывает у думающего обучающегося   безответного   вопроса:   «А   зачем   мы   это   делаем?».   Поэтому используя в свей работе кейс­метод – обучение на основе реальных ситуаций. Кейс­метод   –   это   обсуждение   ситуаций,   основанных,   как   правило,   на реальных   событиях,   что   вынуждает   учащихся   к   проведению   анализа   и принятия решения (нахождения выхода из создавшейся ситуации). Типы кейсов «Практические»   кейсы,  которые   отражают   абсолютно   реальные жизненные ситуации; «Обучающиеся» кейсы,  основной задачей которых выступает обучение; «Первооткрывательские»   кейсы  –   это   научно­исследовательские кейсы, ориентированные на осуществление исследовательской деятельности. Использую в основном практические кейсы. Разрабатывая кейсы, выделяю три части: 1. Вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса. 2. Описание конкретной ситуации. 3. Задание к кейсу. Так   использую   кейсы   по   темам   «Уровень   радиации»,   «Воздействие звука на человека» «Аморфные тела», «Принцип излучения электромагнитных волн. Изобретение радио А.С. Поповым. Свойства электромагнитных волн. Распространение   радиоволн»   ­   имеет   практическое   применение.   Активно занимаюсь   организацией   соревнований   по   спортивной   радиопеленгации   и спортивному ориентированию и привлекаю своих студентов.  Кейсы активизируют работу на уроке, развивают память, смекалку у обучающихся.   Оптимально   сочетают   теорию   и   практику.   Выступают   как объект   изучения   и   как   средство   обучения.   Формируют   метапредметные умения.   Кейс   –   метод   позволяет   на   практике   реализовывать компетентностный подход, обогащает содержание физики. Цели и задачи образовательного учреждения кардинально меняются, мы уходим от знаниевой парадигмы к личностному развитию обучающегося. И поэтому   должны   не   просто   учить   решать   задачи   по   физике,   а   показывать действие основных физических законов, например закона Ньютона, в жизни, объяснять, как может обучающийся применить полученные знания по химии, биологии,   зачем   нужна   геометрия,   алгебра,   астрономия.   И   тогда   у обучающихся появится главное: желание и смысл учиться. ЛИТЕРАТУРА 1. Иванов   Д.А.   На   какие   вызовы   современного   общества   отвечает использование понятий ключевая компетенция и компетентностный подход в образовании?   //   Компетенции   и   компетентностный   подход   в   современном образовании/ отв. Ред. Л.Е.Курнешова М. : Моск. Цент качества образования, 2016. С. 3­56. (Оценка качества образования). 2. Иоффе   А.Н.   Активная   методика   –   залог   успеха   //   Гражданское образование.   Материал   междунар.   проекта.   СПб.   :     Изд­во   РГПУ   им. А.И.Герцена, 2000. 382 с. 3. Ситуационный анализ или Анатомия кейс – метода /Ю.Сурмин Киев : Центр инноваций и развития, 2002. 286 с.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019