ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ
Оценка 4.6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
9 кл—11 кл
02.04.2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ И ЕГЭ
Дистанционная форма контроля – одна из современных и наиболее эффективных форм обучения. Контроль теоретических и практических знаний и умений учащихся удобно осуществлять через дистанционную форму контроля, что дает возможность учителю, учащимся и их родителям выявить пробелы в знаниях и увидеть результаты своего труда.
дистанционное обучение.doc

Использование Дистанционных форм контроля при подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

Копова Ольга Васильевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №15

Заводского района г. Саратова

Аннотация

Дистанционная форма контроля – одна из современных и наиболее эффективных  форм обучения.  Контроль теоретических и практических знаний и умений учащихся удобно осуществлять через дистанционную форму контроля, что дает возможность учителю,  учащимся и их родителям выявить пробелы в знаниях и увидеть результаты своего труда.

 

Одной из задач современной школы является повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить выбор и реализацию индивидуальной траектории в открытом образовательном пространстве. Дистанционное обучение школьников это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры.  Дистанционное обучение имеет разнообразные формы. Не каждый педагог соответствует требованиям дистанционного обучения, но есть элементы дистанционного обучения, которые под силу каждому учителю – это дистанционная форма контроля. Работа ведется на сайте uztest.ru «Система подготовки к ЕГЭ по математике». Предлагаемые темы соответствуют уровню 7-11 классов. Предварительно проводятся беседы с родителями и учащимися о работе в личных кабинетах. Каждый обучающийся получает логин и пароль для выхода и работы в своем личном кабинете. Личный кабинет обучающегося содержит: ежедневник; задания; тренинги; сообщения; конспекты; рейтинг. В определенное время ребята получают задания по выбранной теме. Количество вариантов соответствует количеству учащихся в классе.  Задается срок выполнения задания. При выполнении работ обучающиеся:

·        могут пользоваться любой литературой;

·        получать консультацию своего учителя через Интернет;

·        использовать лекции по данной теме, которые находятся в личном кабинете каждого обучающегося.

В определенный срок работы забираются на проверку. Составляется отчет о проделанной работе и выставляются оценки в электронный журнал. Как только электронный журнал заполнен сразу же в личных кабинетах обучающихся появляются оценки за проделанную работу, которые видят и ученики, и их родители. Положительными моментами дистанционной формы контроля являются: обучающийся получает независимую оценку; работа ученика может продолжаться в связи с карантином (эпидемия Гриппа); температурным режимом (понижение температуры); облегчается работа учителя (при составлении и проверке тестов); учащийся повышает уровень знаний по данной теме; учащийся отрабатывает умения и навыки по данной теме.

Дистанционное обучение это не дань моде, а требование современного мира в существующем информационном пространстве, чтобы ежедневно обрушивающийся поток информации на наших детей не сломал их, а помог глубоко осмыслить, проанализировать и сделать соответствующие выводы по каждому вопросу.

Список литературы:

1.     Околесов О. П. Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения // Педагогика. -1999. -№ 6. -С. 50-56.

2.     Полат Е. С. Петров А.Е. Дистанционное обучение: каким ему быть? // Педагогика. - 1999. -№7. -С. 29-34.

3.     Пидкасистый П.И. Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения // Педагогика. -2000. -№5. -С. 7-12.


4.    

Использование Дистанционных форм контроля при подготовке обучающихся к

Использование Дистанционных форм контроля при подготовке обучающихся к

Интернет; · использовать лекции по данной теме, которые находятся в личном кабинете каждого обучающегося

Интернет; · использовать лекции по данной теме, которые находятся в личном кабинете каждого обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017