Использование электронных тренажеров в школе
Оценка 5

Использование электронных тренажеров в школе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
администрации
1 кл
22.05.2017
Использование электронных тренажеров в школе
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью использования информационных технологий. Используя технические средства информационных технологий я успешно реализую основной принцип обучения: наглядность, сознательность и активность в усвоении и применении знаний. Интерактивные технологии для меня и моих детей становятся неотъемлемой частью учебного процесса, помогают повысить мотивацию, обеспечивают прочное усвоение учебного материала. Что же такое тренажёр?
доклад Тренажёры в нач. школе.docx
Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение «Мышланская средняя общеобразовательная школа» Сузунского района «Использование электронных тренажеров в начальной школе».                                                            Работу выполнила: учитель                                              начальных классов                                                                        Прохоренко Татьяна Геннадьевна «Расскажи мне, и я  забуду,  покажи мне, и я запомню,  вовлеки меня – и я пойму». Китайская мудрость Согласно   Федеральному   государственному   образовательному стандарту  (ФГОС) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью   использования   информационных   технологий.   Используя технические   средства   информационных   технологий  я   успешно   реализую основной   принцип  обучения:   наглядность,   сознательность   и   активность   в усвоении и применении знаний.  Интерактивные  технологии для меня и моих детей становятся неотъемлемой частью   учебного   процесса,   помогают   повысить   мотивацию,   обеспечивают прочное усвоение учебного материала. Что же такое тренажёр?  Для меня: Тренажер — это тренировочные  упражнения, подобранные по  одной теме, и направленные на отработку навыков доведённых до  автоматизма. Работу с тренажерами можно включать на различных этапах  урока:                                                                                                        Слайд 3  во время устного счета (на уроках математики);    при закреплении нового материала;    при поведении самостоятельной, проверочной работы;    при игровых моментах соревновательного характера;   при подготовке домашнего задания;  во внеурочной работе;  при профилактики зрительных нарушений и т.д    Тренажеры – используемые мной сочетают в себе динамику, звук и  изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание  ребенка. Тренажер дает возможность мне  самостоятельно скомпоновать  учебный материал  исходя из особенностей конкретного класса, темы,  предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального  учебного эффекта. Использование тренажеров позволяет повысить внимание,  создает положительный эмоциональный фон. Если ребёнок ошибается,  появляется веселый звуковой сигнал, что снимает напряжение.    На своих уроках я  использую электронные тренажёры в качестве наглядно­  иллюстративного метода, как грамматический тренажер и тренажер навыков  общения. Это позволяет активизировать учащихся, проверить  знания, снять  напряжение, дать возможность поиграть.    В качестве практического материала предлагаю несколько вариантов  использования электронных тренажёров на уроках в начальной школе:             Слайд 3  во время устного счета (на уроках математики);       при закреплении нового материала   при поведении самостоятельной, проверочной работы;    при игровых моментах соревновательного характера;    при подготовке домашнего задания;                                       В своей   работе часто использую офтальмотренажеры, которые не только помогают улучшить зрение, но и сами по себе интересны для детей. Они могут быть   сюжетные,  графические,   модульные   и   выполняются   в   виде   плакатов, схем.   при профилактике зрительных нарушений и т.д           Слайд  4      5 Нашу   повседневную   жизнь   уже   невозможно   представить   без информационных   технологий.   Использование   их   в   работе,   безусловно, позволяет   мне   расширить   мои   творческие   возможности   и   оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития моих учеников.  Использование тренажёров способствует: 1. Стимулированию обучения, восприятия и осознания информации за счет яркости и привлекательности объектов; 2. Развитию навыков самостоятельной работы и самопознания; 3.   Одновременное   использование   нескольких   каналов   восприятия   в процессе   обучения,   за   счет   чего   достигается   интеграция   информации, доставляемой несколькими различными органами чувств; 4.   Визуализация   абстрактной   информации   за   счет   динамического представления процессов. Я   делаю вывод, что электронные тренажёры являются универсальным средством   и   для   использования   их   в   образовательном   процессе   и   для повышения личного уровня в области овладения ИКТ.

Использование электронных тренажеров в школе

Использование электронных тренажеров в школе

Использование электронных тренажеров в школе

Использование электронных тренажеров в школе

Использование электронных тренажеров в школе

Использование электронных тренажеров в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017