Использование энергии ветра
Оценка 4.8

Использование энергии ветра

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык +2
8 кл—11 кл +1
11.03.2018
Использование энергии ветра
Цели занятия - формирование навыков сборки и наладки электромеханического оборудования, навыков работы с измерительными приборами; навыков работы с неадаптированной информацией на английском языке; навыков командной работы; повышение общетехнической грамотности школьников. Общие компетентности, которые формируются на уроке: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Профессиональные компетентности, которые формируются на уроке: Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.
_МитрофановаЕА.docx
Митрофанова Елена Анатольевна   учитель   физики   МОУ   «Средняя   общеобразовательная   школа   №8»; учитель физики МОУ «Державинский лицей»; преподаватель специальных дисциплин   ГБПОУ   РК   «Петрозаводский   лесотехнический   техникум» г.Петрозаводска, Республики Карелия elenamitr    2007@   yandex    .  ru Бинарный урок «Ветер, ветер, ты могуч…» 1.Организационная   информация:  бинарный   урок   по   предметам «Физика»,   «Английский   язык»   проводится   в   рамках   участия   шклольников   в международном проекте Kidwind Project (8­9 классы) Одна   из   целей   программы   Kidwind   Project  –   проектирование обучающимися   полностью   функциональных   ветряных   турбин.   В   рамках реализации   проекта   дистанционно   организован   конкурс­соревнование.   Для участия,   в   котором   необходимо   спроектировать   ветротурбину;   измерить   ее параметры; сделать фотографию и заполнить по результатам работы анкету на сайте   проекта.   В   конкурсе   оценивается   конструкция   турбины   в   целом,   ее мощность   и   общее   понимание   концепции   использования   ветровой   энергии. Итоги подводятся среди всех работ, представленных в течение каждого месяца. Результаты публикуются в средине следующего месяца. 2. Методическая информация:  Цели   урока:  знакомство   с   принципом   работы   ветрогенераторов; формирование   навыков   сборки   ветрогенераторов,   навыков   работы   с измерительными приборами;  навыков работы с неадаптированной информацией на английском языке; навыков командной работы; повышение общетехнической грамотности.   Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Дидактические материалы: бланки анкеты Kidwind Project на бумажном носителе; бланки с заданиями для проектной работы (Таблица 1). Наглядные пособия: ссылки на используемые интернет­ресурсы собраны при помощи сервиса  Blendspase  (визуальная платформа организации учебных материалов) http://blnds.co/1ivtmhp: ­ видеофрагмент (1); ­ ментальная карта «Энергия ветра» (2); ­ главная страница проекта Kidwind Project (3); ­ примеры работ обучающихся в проекте Kidwind Project (4); ­ интерактивное упражнение (5); ­ анкета проекта Kidwind Project (6). Технические   средства   обучения:  компьютер   для   демонстрации   с выходом   в   сеть   Интернет;   проектор;   интерактивная   доска;   персональные компьютеры с выходом в интерент. Оборудование:  генератор   на   подставке;   комплекты   материалов   для создания   лопастей   ветрогенератора;   ножницы;   скотч;   фотоаппарат;   часы; комплект резисторов; мультиметр; линейка; источники ветра; анемометр. Оформление доски: 1­я створка: What is the renewable energy in this video? 2­я створка: Renewable energy: wind energy. 3­я створка: Возобновляемые источники энергии: энергия ветра. 3.   Структура   урока  (У1.   –   учитель   физики;   У2.   –   преподаватель английского языка; У ­ обучающиеся): 1) Организационный этап. У1.: Приветственное слово. Инструктаж по технике безопасности. У2.:   Приветственное   слово.   Формулировка   задания   перед   просмотром видеофрагмента в форме вопроса (записан на 1­ой створке доски). Организация просмотра   видеофрагмента   (1).   Организация   обсуждения   ответа   на   вопрос. Формулировка темы урока на английском языке. Организация перевода темы урока на русский язык. У.: Просматривают видеофрагмент. Отвечают на поставленный вопрос. В ходе диалога формулируют тему урока. 2) Постановка цели урока.  У1.:   Организация   обсуждения   вопроса   о   возможностях   использовании энергии ветра; о необходимости преобразования энергии ветра в электрическую энергию.   Формулировка   учебной   цели   урока   –   создание   преобразователя энергии   ветра   в   электрическую   энергию   и   оценка   его   эффективности. Обсуждение гипотезы о предполагаемом значении КПД будущей ветротурбины. У.: Принимают участие в обсуждении механизма преобразования энергии ветра в электрическую энергию. Выдвигают гипотезу о возможных значениях КПД разрабатываемой турбины. 3) Актуализация знаний. У.1.:   Организация   повторения   теоретического   материала   по   теме «Преобразование   энергии   ветра   в   электрическую   энергию»  с   использованием ментальной   карты   в   форме   диалога   со   обучающимися   (2)   по   следующим вопросам:   принцип   работы   ветрогенератора,   типы,   основные   элементы, параметры, выходные характеристики. Знакомство с международным проектом Kidwind Project (3); с работами участников проекта (4). У.: Принимают участи во фронтальной беседе по теме. У.2.:   Знакомство   с     анкетой   проекта   (6).   Работа   с   лексикой   анкеты проекта:   организация   выполнения   интерактивного   упражнения;   проверка результатов выполнения упражнения. У.:   Знакомятся   с   новой   лексикой;   работают   со   словарем;   выполняют интерактивные упражнения. 4) Применение знаний и навыков в нестандартной ситуации У1.: Распределение обязанностей в группе (Таблица 1). Инструктаж по выполнению работ. Определение временных рамок работы. Таблица №1. Название Переводчик Конструктор Фотограф Ответственный   за измерение скорости ветра Ответственный за измерение   геометрических параметров   Ответственный за измерение   электрических параметров   Ответственный заполнение (бумажный вариант)   за   анкеты Ответственный   за временного соблюдение регламента   Кол­во человек Вид работы 2 2 1 2 1 2 1 1 Составление   текста   представления команды на английском языке. Заполнение   полей   анкеты   на   английском языке. Разработка модели ветрогенратора. Подбор материалов для ее изготовления. Сборка модели ветрогенератора. Фотографирование   процесса   сборки ветрогенератора. Фотографирование собранной модели. Обработка фотографии на компьютере. Представление результатов для анкеты. Знакомство   с   анемометром,   принципом измерения   скорости   ветра   при   помощи анемометра. Измерение   скорости   ветра   от   различных источников. Определение   оптимального   источника ветра,   который   будет   использоваться   в работе. Оказание  помощи  при   испытании  модели ветрогенератора. Предоставление   результатов   измерений скорости ветра для анкеты. Измерение радиуса ветрогенератора. Расчет площади воздухоизмещения. Предоставление расчетов для анкеты. Выбор   и   измерение   электрического сопротивления. Измерение   напряжения   при   испытании модели ветрогенератора. Предоставление   результатов   измерений для анкеты. Заполнение полей анкеты в бумажном виде по ходу работы. Предоставление результатов для анкеты на сайт проекта. Осуществление контроля за соблюдением временных рамок каждого этапа проекта. За установленные временные рамки школьники, работая в мини­группах под руководством учителей, разрабатывают, собирают модель ветрогенератора; определяют   его   геометрические   параметры;   измеряют   скорость   ветра;   при испытании   ветрогенератора   измеряют   его   электрические   характеристики; фотографируют   собранную   модель;   заполняют   поля   анкеты   на   английском языке. 5) Подведение итогов практической части. У1.,   У2.:   Организуют   просмотр   полей   анкеты   с   результатами практической   работы   студентов   и   обсуждение   итогов   работы   каждой   мини­ группы;   сопоставление   КПД     созданной   турбины   с   гипотезой;   проводят отправку результатов работы на сайт международного проекта Kidwind Project. У.:   Представляют   результаты   фрагментов   общей   работы;   обобщают полученные   результаты;   делают   выводы   об   эффективности,   созданного ветрогенератора. 6) Подведение итогов урока. У1.:   Организация   обсуждения     с   использованием   ментальной   карты   в форме   диалога   со   обучающимися   (2)   следующих   вопросов:   условия   для размещения   (в   мире,   РФ,   Республике   Карелия);     вариантов   использования ветротурбин; «плюсы» и «минусы» такого преобразования энергии. Подведение итогов работы студентов на уроке. У.: Принимают участи во фронтальной беседе по теме. У2.: Ознакомление студентов с временными рамками подведения итогов конкурса­соревнования в рамках проекта Kidwind Project. Подведение итогов работы студентов на уроке. 7) Рефлексия.

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра

Использование энергии ветра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018