Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Оценка 4.9

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Оценка 4.9
Педсоветы +1
ppt
английский язык
Взрослым
14.08.2018
Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Образование сегодня требует от всех участников процесса максимальной отдачи. За урок надо не просто дать материал, его нужно успеть закрепить и научить учащихся применять полученные знания. При этом урок не должен быть рутинным и скучным, чтобы не исчезло у детей желание приходить в класс снова. Учителю приходится использовать все возможные технологии и методы обучения, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи. Сделать обучение более интересным, эффективным и успешным. В данной презентации я делюсь примерами использования современных технологий на уроках, которые разработаны мной и которые я использую в своей работе. Конечно, картинки взяты с бескрайних просторов сети Интернет.
Презентация по использованию ЭОР и ИКТ.ppt

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Муниципальное бюджетное образовательное Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  учреждение  средняя средняя общеобразовательная школа №32 общеобразовательная школа №32 г.Новороссийска г.Новороссийска Жук Марина Жук Марина Евгеньевна   Евгеньевна учитель английского языка учитель английского языка

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Использование Использование языка языка ЭОРЭОР и ИКТ и ИКТ на уроках на уроках иностранного иностранного

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Ученик XXI XXI векавека Ученик

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Multimedi Multimedi aa     англ. «много способов» англ. «много способов»       Объединение текстовых, графических,  Объединение текстовых, графических,  звуковых и анимационных способов  звуковых и анимационных способов  передачи информации для создания  передачи информации для создания  одного целого. одного целого.   Основная цель Основная цель применения   применения  новых технологий: повышение  новых технологий: повышение  качества образования.   качества образования.

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Главные правила Главные правила использования ИКТ и ЭОР использования ИКТ и ЭОР на уроках: на уроках: С толком!  С толком!  В меру!  В меру!  Не навреди! Не навреди!

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Положительные аспекты Положительные аспекты использования информационных использования информационных ресурсов на уроках : ресурсов на уроках :  в центре в центре технологии обучения ­ ученик;  технологии обучения ­ ученик;  в основе в основе учебной деятельности ­   учебной деятельности ­  сотрудничество между учеником и учителем;  сотрудничество между учеником и учителем;  позиция обучающегося – активная (ученики не  – активная (ученики не  только слушают и изучают информацию, но и  только слушают и изучают информацию, но и  самостоятельно находят её, перерабатывают  самостоятельно находят её, перерабатывают  для того, чтобы лучше понять); для того, чтобы лучше понять); перспективная цель ­ формирование   ­ формирование  мотивации и развитие способности ученика к  мотивации и развитие способности ученика к  самообразованию.  самообразованию.   позиция обучающегося     перспективная цель

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)

Использование ЭОР и ИКТ на уроках иностранного языка (презентация с примерами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018