Использование и охрана недр
Оценка 4.8

Использование и охрана недр

Оценка 4.8
Исследовательские работы +2
doc
экология
Взрослым
26.10.2018
Использование и охрана недр
Цели: Обучающие: расширение кругозора, познавательная деятельность. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли в достижении цели; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих устано-вок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапии
1 Охрана недр.doc
ПЛАН УРОКА Дисциплина «Экологические основы природопользования» Дата 14.10.2018г.        Группа 21­Э Урок № 8 Раздел 2. Использование и охрана природных ресурсов. Тема 2.4. Создание проектов «Использование и охрана недр». Цели:  Дидактические (обучающие):  расширение кругозора, познавательная  деятельность. Воспитывающие:  воспитание самостоятельности, воли в достижении цели; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; общительности, воспитание сотрудничества,     коллективизма,   коммуникативности, формирование ОК 1­9.  развитие   внимания,   памяти,   речи,   мышления,   умений Развивающие: сравнивать,   сопоставлять,   находить   аналогии,   воображения,   фантазий, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности, формирование ОК 3,4. Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия; формирование ОК 1,2,5,10. Тип урока: урок­ практикум. Метод   обучения:  самостоятельная   работа   студентов   по   отработке практических компетенций.  Используемые   технологии: технологии, технологии проекта.  информационные   технологии,   цифровые Материально­техническое и информационное обеспечение обучения: ОИ 1, ОИ 3, ОИ 6, ДИ 5, ИР 9, ИР 10 Ход урока. I. Организационный момент (2мин)     1.Приветствие.     2.Проверка наличия и готовности студентов. II. Подготовка к работе. (8 мин)    1.Деление группы студентов на микро группы по3­4 человека.    2.Формулировка целей и задач практической работы:        Каждая микро группа, опираясь на презентацию «Использование и охрана недр»,   материалы   учебника   и   интернет­ресурсов,   должна   создать   мини­ проект предприятия по разработке недр и подготовиться к его защите по этапам: 1) Выбрать вид недр и место их разработки на территории РФ, 2) Определить вид деятельности предприятия (добыча, обработка, добыча и обработка).  3) Составить   план   сооружений   предприятия   в   соответствии   с законодательством по охране недр. 4) Разработать   концепцию   работы   предприятия   с   ракурса природоохранных законов. 5) Обозначить срок разработки недр и план утилизации предприятия. III. Работа студентов в микро группах. (30­35 мин)    Преподаватель оказывает индивидуальную помощь по желанию студентов. IV. Защита мини­проектов. (30 мин) 1. Микро   группы   представляют   свой   проект   и   отвечают   на   вопросы оппонентов. 2. Остальные студенты в момент выступления микро групп выступают в роли инвесторов,   и   на   основании   изложенного   принимают   решение   «о целесообразности вложения инвестиций». 3. Преподаватель подводит итоги по результатам защиты проектов. V. Анализ урока. (5 мин) 1. Преподаватель   вместе   со   студентами   обсуждают   все   представленные проекты. 2. Подведение итогов урока, выставление оценок. 3. Д/з   –   подготовка   докладов   на   темы   «Земельных   ресурсы,   их использование   и   охрана»,   «Биосфера.   Использование   и   охрана биосферы». Информационное обеспечение обучения:  1. Константинов В.М., Челидзе Ю.Б. Экологические основы  природопользования. – М.: 2012. 2. Гальперин М.В. Экологические основы природопользования. – М.:  ФОРУМ ­ 2012. 3. Винокурова Н.Ф. , Камерилова Г.С. – Природопользование. – М.:  Просвещение, 2013.                            Преподаватель:                                          /Назатова С.Б./

Использование и охрана недр

Использование и охрана недр

Использование и охрана недр

Использование и охрана недр

Использование и охрана недр

Использование и охрана недр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2018