"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"
Оценка 4.7

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Взрослым
02.05.2019
"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"
Сообщение на тему "Использование ИКТ на уроках окружающего мира". поможет учителю понять, какие технологии рассматриваются и используются на уроках и в том числе на уроках окружающего мира. Используютя такие ИКТ технологии как : презентации, видеоуроки, виртуальные экскурсии, итерактивные игры и упражнения.
Использование ИКТ на уроке окр мира.docx
Предмет «Окружающий мир» в начальной школе — сложный, но очень интересный и познавательный. И для того, чтобы интерес к предмету не угас, необходимо   сделать   урок   занимательным,   творческим.   Здесь   на   помощь приходят   информационно­коммуникационные   технологии.   Использование ИКТ   на   уроках   окружающего   мира   позволяет   формировать   и   развивать   у учащихся   такие   ключевые   компетенции,   как   учебно­познавательные, информационные, коммуникативные, общекультурные. Все мы хорошо понимаем, что информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности.  Поэтому развивать информационную культуру   необходимо   с   начальной   школы,   ведь начальная   школа   ­   это фундамент   образования, от   того   каким   будет   этот   фундамент   зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире, который   будет   жить   и   трудиться   в   нынешнем   тысячелетии   в постиндустриальном   обществе.   Он   должен   уметь   самостоятельно,  активно действовать,   принимать   решения,   гибко   адаптироваться   к   изменяющимся условиям жизни. Совершенно очевидно, что,  используя только традиционные методы   обучения,   решить   эту   проблему   невозможно.   Следовательно, необходимо искать  эффективные методики и технологии. Одной из наиболее     мы   считаем технологий действенных   ИКТ. Во­первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения,   познавательную   деятельность   учащихся. Во­вторых, использование   ИКТ   позволяет   проводить   уроки   на   высоком эстетическом   и   эмоциональном   уровне;   обеспечивает   наглядность, привлечение   большого   количества   дидактического   материала.   активизирует В­третьих,  повышается   объем выполняемой работы на уроке в 1,5­2 раза; обеспечивается   высокая   степень   дифференциации   обучения   (почти индивидуализация). В­четвёртых, расширяется   возможность   самостоятельной   деятельности; формируются   навыки   подлинно   исследовательской   деятельности.  В­пятых, обеспечивается   доступ   к   различным   справочным   системам,   другим   информационным   ресурсам. электронным   библиотекам, А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования. И хотя практически в каждой школе уже есть компьютеры, однако они еще не вполне   превратились   в   хорошо   освоенный   инструмент   учителя.   Поэтому          в время педагогу настоящее необходимо    научиться пользоваться компьютерной   техникой,   так   же,   как   он   использует   сегодня авторучку   или   мел   для   работы   на   уроке,  владеть информационными технологиями   и умело   применять полученные   знания   и   навыки   для совершенствования  методики   урока.   Для  учителя  компьютер  ­ это  уже  не роскошь   –   это НЕОБХОДИМОСТЬ.    Ведь   именно   сейчас   у   учителя появилась   возможность   совместно   с   учениками   погрузиться   в   яркий красочный   мир   познания,   не   только   силой   воображения   раздвигая   стены ИКТ.  школьного   кабинета,   но   и   используя   ресурсы          ИКТ постепенно, но неуклонно переходит из вспомогательных средств ведущих. обучения разряд в       Уроки окружающего мира с использованием ИКТ кроме учебных целей по предметам   имеют   еще   и   задачи   по   формированию   информационной грамотности учащихся:  получение   знаний,   позволяющих   перерабатывать,   осмыслять, оценивать большие потоки современной информации и умений пользоваться и управлять ей для различных практических целей  овладение   современными   информационными   – коммуникационными   технологиями   профессиональной деятельности и общей культуры человека. (ИКТ)   как   инструментом К наиболее часто используемым ИКТ в учебном процессе относятся:  электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора,           интерактивные доски, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями, видео и аудиотехника, интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы, интерактивные конференции и конкурсы, материалы для дистанционного обучения, научно­исследовательские работы и проекты. Именно   в   начальной   школе   происходит   смена   ведущей   игровой деятельности ребёнка на учебную. Применение компьютерных технологий в учебном   процессе   как   раз   и   позволяет   совместить   игровую   и   учебную   звуковых   и деятельность.   Использование   богатых   графических, интерактивных   возможностей   компьютера   создаёт   благоприятный эмоциональный   фон   на   занятиях,   способствуя   развитию   учащегося   как   бы незаметно для него, играючи. Работа   по   внедрению   новой   технологии   позволила   мне   повысить собственную   информационную   компетентность,   так   как   я:   научилась структурировать   объемный   материал;   работать   с   различными   источниками информации; обрабатывать информацию и представлять ее в доступной для детей   форме;   научилась   сочетать   новую   технологию   с   другими   методами, формами   и   приемами   работы.   Использование   компьютерных   технологий   в процессе   обучения   и   воспитания   младших   школьников   влияет   на   рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования.

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"

"Использование ИКТ на уроке окуружающего мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019