Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
« Школа №26 города Благовещенска»
Определение степени экологической
комфортности школьного кабинета».
Выполнила:
Медведева Валерия
ученица 4 Г класса
МАОУ «Школа №26
г. Благовещенска»
Руководитель:
Линник Татьяна Ивановна,
Учитель начальных классов
МАОУ «Школа №26
г. Благовещенска»
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Экология
– наука о доме (греч.oikos – дом,
жилище)
– наука, изучающая
взаимоотношения между живыми
организмами в природе, а также
влияние на них факторов
окружающей среды
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Санитарноэпидемиологические
правила
это гигиенические требования к
условиям обучения в
общеобразовательных учреждениях
(СанПиН – Санитарно
эпидемологические правила и
нормы)
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение степени
экологической комфортности
школьного кабинета
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Задачи:
Определить площадь и объём классной комнаты;
Исследование качества воздушной среды в кабинете:
температуры, влажности, вентиляции.
Определить степень освещённости школьного
кабинета;
Определить степень запыленности воздуха;
Обратить внимание учащихся на экологическое
состояние окружающей их среды.
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Гипотеза исследования:
Если в классной комнате всё будет
соответствовать санитарным
нормам, мы будем меньше болеть и
сохраним своё здоровье и, конечно,
будем лучше учиться.
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Объект исследования: классный
кабинет №211.
Предмет исследования:
экологическая комфортность.
Методы исследования:
исследовательский;
метод наблюдения;
проектирования;
изучение письменных источников;
сравнение результатов.
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Выявление соответствия площади и объема
помещения санитарно гигиеническим нормам.
Площадь м2
Объём м3
Общая
Санитарная
Результат
Общая
Санитарная
Результат
норма
норма
Кабинет
72 м2
2,5 м2
2,5 м2
168м3
45м3
5,6 м3
№211
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Рациональность
использования помещения.
Основные размеры
Расстояние между рядами
Расстояние от доски до первых парт
Норма
>0,6 м
2,4
Удаленность последнего стола до доски
Не более
Кабинет № 211
60 см
2 м 40 см
8 м
Расстояние от окон до парт
Расстояние от задней стены до столов
Расстояние от внутренней стены до столов
Высота нижнего края доски над полом
8,6 м
Не менее 0,50,7
м
Не менее 1м
Не менее 0,50,7
м
0,80,9 м
50 см
1 м
50 см
80 см
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка визуальной среды.
Элемент
интерьера
Гигиенические рекомендации
Кабинет №211
Цвет стен
Для южных
помещений
рекомендуются
холодные тона, для северных теплые тона.
зеленоватый
Покрытие пола Без щелей, дощатое, паркетное или линолеум
линолеум
Потолок
Белого цвета
Двери и рамы
Белого цвета
белого цвета
Дверь белого цвета
Мебель
Цвета натурального дерева или светлозеленого Цвет светлого дерева
Доска
Темнокоричневая
или
зеленая.
Рабочая
Доска зелёная
поверхность доски ровная, прочно удерживает
мел при написании текста, обеспечивает легкое
его стирание
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Модульная система
экспериментов
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка освещения
освещённость
норма
Кабинет 211 В норме
(да, нет)
У окна
На парте
У доски
300
300
500
320
400
590
да
да
да
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Исследование качества
воздушной среды в кабинете.
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение температуры воздуха.
Температура воздуха
У окна
У противоположной стены
На уровне парты
У пола
У доски на уровне головы
+20 ºС
+22 ºС
+23 ºС
+22 ºС
+24 ºС
Разница температур
в классе
в норме
нет
нет
нет
нет
Допустимая
температура
+18 ºС- +24ºС
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение коэффициента аэрации.
Помещение
Длина
Ширина
Площадь
Площадь
Ка
(м)
(м)
пола (м2)
всех
фрамуг
помещения
(м²)
Фрамуги
площадь
количество
в помещении
одной
(м²)
кабинет 211
9 м
8 м
72 м²
36 м²
12 м²
3
1:36
(пластик. окна )
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение запыленности воздуха
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
№ п/пМесто определения
запылённости
Количество
крупных частичек
В норме
В кассе
1
2
3
4
У входа
У доски
На рабочем месте
У окна
19
49
3
17
15-20
15-20
15-20
15-20
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Влажность воздуха
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Здоровые дети
Аэрация
воздуха
Аэрациявоздуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.