Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
4 кл
30.03.2017
Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Презентация.ppt

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение      « Школа №26 города Благовещенска» Определение степени экологической  комфортности школьного кабинета». Выполнила: Медведева Валерия ученица 4 Г класса МАОУ «Школа №26  г. Благовещенска» Руководитель: Линник Татьяна Ивановна,  Учитель начальных классов МАОУ «Школа №26  г. Благовещенска»

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Экология ­  – наука о доме (греч.oikos – дом, жилище) – наука, изучающая взаимоотношения между живыми организмами в природе, а также влияние на них факторов окружающей среды

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Санитарно­эпидемиологические             правила это гигиенические требования к  условиям обучения в  общеобразовательных учреждениях   (СанПиН – Санитарно­ эпидемологические правила и  нормы)

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение степени  экологической комфортности  школьного кабинета

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Цель:  проверить соответствие  экологической комфортности  школьного помещения санитарно –  гигиеническим нормам.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Задачи:  Определить площадь и объём классной комнаты;  Исследование качества воздушной среды в кабинете:  температуры, влажности,  вентиляции.   Определить степень  освещённости школьного  кабинета;  Определить степень  запыленности воздуха;  Обратить внимание учащихся на экологическое  состояние окружающей их среды.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Гипотеза исследования: Если в классной комнате всё будет  соответствовать санитарным  нормам, мы будем меньше болеть и  сохраним своё здоровье и, конечно,  будем лучше учиться.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Объект исследования: классный кабинет №211. Предмет исследования: экологическая комфортность. Методы исследования: исследовательский; метод наблюдения; проектирования; изучение письменных источников; сравнение результатов.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Выявление соответствия площади и объема  помещения санитарно ­ гигиеническим нормам.                       Площадь м2                       Объём м3 Общая Санитарная  Результат Общая Санитарная  Результат норма норма Кабинет  72  м2 2,5 м2 2,5 м2 168м3 4­5м3 5,6 м3 №211

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Рациональность  использования помещения.  Основные размеры Расстояние между рядами  Расстояние от доски до первых парт  Норма  >0,6 м  2,4  Удаленность последнего стола до доски  Не более  Кабинет № 211 60 см 2 м 40 см  8 м Расстояние от окон до парт  Расстояние от задней стены до столов  Расстояние от внутренней стены до столов  Высота нижнего края доски над полом  8,6 м  Не  менее  0,5­0,7  м  Не менее 1м  Не  менее  0,5­0,7  м  0,8­0,9 м  50 см 1 м 50 см 80 см

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка визуальной среды.  Элемент  интерьера  Гигиенические рекомендации  Кабинет №211 Цвет стен  Для  южных  помещений  рекомендуются  холодные тона, для северных­ теплые тона. зеленоватый Покрытие  пола  Без щелей, дощатое, паркетное или линолеум  линолеум Потолок  Белого цвета  Двери и рамы  Белого цвета   белого цвета  Дверь белого цвета Мебель  Цвета натурального дерева или светло­зеленого    Цвет светлого дерева  Доска  Темно­коричневая  или  зеленая.  Рабочая  Доска зелёная поверхность  доски  ровная,  прочно  удерживает  мел при написании текста, обеспечивает легкое  его стирание

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Модульная система  экспериментов

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Оценка освещения  освещённость норма  Кабинет 211 В норме (да, нет) У окна На парте У доски 300 300 500 320 400 590 да да да

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Исследование качества  воздушной среды в кабинете.

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение температуры воздуха. Температура воздуха У окна У противоположной стены На уровне парты У пола У доски на уровне головы +20 ºС +22 ºС +23 ºС +22 ºС +24 ºС Разница температур в классе в норме нет нет нет нет Допустимая температура +18 ºС- +24ºС

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение коэффициента аэрации. Помещение Длина Ширина Площадь Площадь   Ка    (м)       (м) пола (м2) всех фрамуг помещения        (м²) Фрамуги площадь количество в помещении одной      (м²) кабинет 211 9 м 8 м 72 м² 36 м² 12 м² 3  1:36  (пластик. окна )

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Определение запыленности воздуха

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
№ п/пМесто определения запылённости Количество крупных частичек В норме В кассе 1 2 3 4 У входа У доски На рабочем месте У окна 19 49 3 17 15-20 15-20 15-20 15-20

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Влажность воздуха

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности

Использование ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Здоровые дети Аэрация воздуха Аэрациявоздуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017