Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Оценка 4.6

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
Взрослым
17.02.2018
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Компьютер и уроки словесности: как найти гармонию. «Применение компьютера на уроках литературы и русского языка должно стать нормой в преподавании предметов гуманитарного цикла» (из документов съезда учителей).
Уроки словесности и компьютер.ppt

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Уроки словесности и и Уроки словесности и Уроки словесности и Уроки словесности компьютер компьютер компьютер компьютер литературы и русского языка должно стать литературы и русского языка должно стать «Применение компьютера на уроках «Применение компьютера на уроках нормой в преподавании предметов нормой в преподавании предметов гуманитарного цикла» гуманитарного цикла» Из документов съезда учителей Из документов съезда учителей

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
• «Слушаю – запоминаю. • Пишу – повторяю. • Вижу – понимаю».   Конфуций

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Уроки развития речи Уроки развития речи Уроки развития речи Уроки развития речи Сочинение по картине Сочинение по картине

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Н. П. Крымов Сочинение по картине «Зимний вечер»

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Работа над черновиками по вариантам: • I вариант: Каким изобразил художник небо в предвечерний час? •(Зеленовато­серое, местами розовато­лиловое небо. Такой цвет неба  художник изобразил потому, что голубое небо в сочетании с желтыми  лучами солнца, освещающими его, приобретает зеленоватый оттенок). • II вариант: Какими изображены деревья? •(Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. Слева ­  густой лиственный лес, а в центре картины ­ высокие куполообразные деревья.  Деревья окрашены в рыжевато­коричневый цвет, который они приобретают от  лучей заходящего солнца).  • III вариант: Опишите деревушку. •(Бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай…)

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Сочинение по картине А. М. Герасимова «После дождя. Мокрая терраса»

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Кто главные герои этой картины?    Подберите определения к этим словам, охарактеризуйте их  расположение на картине.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Федор  Степанович Рокотов  Портрет Александры Петровны Струйской 1772г. ГТГ

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Компьютер на уроках литературы

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
«Хлеб для собаки» В.Тендрякова 11 класс  (проблемная ситуация) • «Не облезлого пса  кормил  я кускоми хлеба, а свою  совесть», ­ вспоминая  детство, говорит герой  рассказа Тендрякова.  • Так о чем же рассказ: о  пробуждении совести или о  компромиссе с ней? Ваше мнение?

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
• Стой! Какою я теперь тебя вижу - останься навсегда такою в моей памяти!  Дай мне быть  участником  твоего бессмертия,  урони в душу мою  отблеск твоей вечности.                        И.С.Тургенев Портрет И. С. Тургенева.  Рисунок Полины Виардо.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Памятник И.Тургеневу и П.Виардо во внутреннем дворике МГИМО. Скульптор Григорий Потоцкий Любовь длиною в жизнь…

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Работа с иллюстративным материалом • «– Я – мастер, – он  сделался суров и  вынул из кармана  халата совершенно  засаленную черную  шапочку с вышитой  на ней желтым  шелком буквой "М".» Какому эпизоду соответствует иллюстрация?

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
А. С. Пушкин приветствует  союз словесности и компьютера • Друзья мои! Прекрасен наш союз Он душа неразделим и вечен… Ваш Александр Пушкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018