Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русский язык
Взрослым
17.02.2018
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Компьютер и уроки словесности: как найти гармонию. «Применение компьютера на уроках литературы и русского языка должно стать нормой в преподавании предметов гуманитарного цикла» (из документов съезда учителей).
Уроки словесности и компьютер.ppt
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Уроки словесности и
и
Уроки словесности и
Уроки словесности
и
Уроки словесности
компьютер
компьютер
компьютер
компьютер
литературы и русского языка должно стать
литературы и русского языка должно стать
«Применение компьютера на уроках
«Применение компьютера на уроках
нормой в преподавании предметов
нормой в преподавании предметов
гуманитарного цикла»
гуманитарного цикла»
Из документов съезда учителей
Из документов съезда учителей
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Уроки развития речи
Уроки развития речи
Уроки развития речи
Уроки развития речи
Сочинение по картине
Сочинение по картине
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Н. П. Крымов
Сочинение по
картине
«Зимний вечер»
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Работа над черновиками по
вариантам:
• I вариант: Каким изобразил художник
небо в предвечерний час?
•(Зеленоватосерое, местами розоватолиловое небо. Такой цвет неба
художник изобразил потому, что голубое небо в сочетании с желтыми
лучами солнца, освещающими его, приобретает зеленоватый оттенок).
• II вариант: Какими изображены
деревья?
•(Справа видна могучая сосна с искривленными ветками и пышной кроной. Слева
густой лиственный лес, а в центре картины высокие куполообразные деревья.
Деревья окрашены в рыжеватокоричневый цвет, который они приобретают от
лучей заходящего солнца).
• III вариант: Опишите деревушку.
•(Бревенчатые строения, освещенные окна домов, церквушка, сарай…)
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Сочинение по
картине
А. М. Герасимова
«После дождя.
Мокрая терраса»
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Кто главные герои этой картины?
Подберите определения к этим словам, охарактеризуйте их
расположение на картине.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Федор Степанович Рокотов
Портрет
Александры
Петровны
Струйской
1772г. ГТГ
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Компьютер
на уроках
литературы
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
«Хлеб для собаки» В.Тендрякова
11 класс
(проблемная ситуация)
• «Не облезлого пса кормил
я кускоми хлеба, а свою
совесть», вспоминая
детство, говорит герой
рассказа Тендрякова.
• Так о чем же рассказ: о
пробуждении совести или о
компромиссе с ней? Ваше мнение?
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
• Стой! Какою я теперь тебя вижу -
останься навсегда такою в моей памяти!
Дай мне быть участником твоего
бессмертия, урони в душу мою отблеск
твоей вечности.
И.С.Тургенев
Портрет И. С. Тургенева.
Рисунок Полины Виардо.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Памятник И.Тургеневу и П.Виардо
во внутреннем дворике МГИМО.
Скульптор Григорий Потоцкий
Любовь длиною в
жизнь…
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
Работа с иллюстративным материалом
• «– Я – мастер, – он
сделался суров и
вынул из кармана
халата совершенно
засаленную черную
шапочку с вышитой
на ней желтым
шелком буквой "М".»
Какому эпизоду соответствует иллюстрация?
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Компьютер и уроки словесности.
А. С. Пушкин приветствует
союз словесности и компьютера
• Друзья мои!
Прекрасен наш
союз
Он душа
неразделим и
вечен…
Ваш Александр
Пушкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.